Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV)

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 8 ч. назад #103653

  • SeaWolf
  • SeaWolf аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 225
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоХудожник
Доброго времени суток.

При экспорте проекта RPGmaker не включает в архив дополнительную папку, созданную для корректной работы скрипта, приходится закидывать её вручную. Соответственно, вместе с этим возникают проблемы при шифровании данных. Возможно ли настроить мейкер так, чтобы он при экспорте не игнорировал созданные мной папки? Если нет, то что делать с незашифрованными данными: оставлять в первоначальном виде или есть способ отдельно их зашифровать?

Присоединяйся и ты: vk.com/seawolf_art
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 8 ч. назад #103654

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4689
  • КоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительОрганизатор конкурсов2 место 3 место в Кодировке2 место ГотвПроект месяца 2 место
Можно использовать другие шифровщики данных, отличные от стандартных. Просто уже после того, как будет готова сборка, возьмешь и зашифруешь ее дополнительно, например Enigma могу посоветовать :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SeaWolf

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 5 ч. назад #103660

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаУчительПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПобедитель Сбитой кодировки
AnnTenna, не учи плохому :)

Все эти сторонние упаковщики больше проблем приносят, чем пользы.
1. Спустя время на игру могут начать ругаться антивирусы. Частично можно проверить с помощью этого сайта, но 100% узнать не выйдет, т.к. тот же Avast может браковать exe по эвристическому анализу, в то время как на virustotal никаких проблем не покажет.
2. Могут быть проблемы с запуском на более новых/старых ОС.
3. Игра может не работать в песочнице (где и следует по-хорошему запускать упакованную игру от незнакомого человека).
4. Вероятно, игру будет невозможно запустить под Linux и MacOS.

Ну и главное - защитная функция, в случае с MV, будет весьма сомнительная, т.е. более-менее продвинутые пользователи всё равно распакуют ресурсы, если захотят.

SeaWolf, если не ставить галку на "Исключить неиспользованные файлы", мукер всё включает при экспорте. Но шифрует он только картинки, музыку и json данных игры, остальное включает как есть. В каком формате файлы, которые нужны скрипту?
Последнее редактирование: 6 года 5 ч. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SeaWolf

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 5 ч. назад #103661

  • SeaWolf
  • SeaWolf аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 225
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоХудожник
ZX_Lost_Soul пишет:
SeaWolf, если не ставить галку на "Исключить неиспользованные файлы", мукер всё включает при экспорте. Но шифрует он только картинки, музыку и json данных игры, остальное включает как есть. В каком формате файлы, которые нужны скрипту?

Скрипт я брала отсюда: rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6069...brazheniya-portretov
Для него нужна доп. папка с png-картинками, чтобы заменять стандартные портреты персонажей

Присоединяйся и ты: vk.com/seawolf_art
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 4 ч. назад #103662

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаУчительПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПобедитель Сбитой кодировки
SeaWolf, при экспорте не ставь галочку на "Исключить неиспользованные файлы", тогда всё зашифруется и добавится, включая то что в bigfaces.

Чтобы вес игры не был слишком большим, ненужную rtp-графику и музыку из папки проекта придётся удалить самостоятельно. Но это делается один раз + сам проект будет меньше весить, так что вполне стоит того.
Последнее редактирование: 6 года 4 ч. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SeaWolf

Файлы, не включающиеся в проект при экспорте (MV) 6 года 3 ч. назад #103663

  • SeaWolf
  • SeaWolf аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 225
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоХудожник
ZX_Lost_Soul, большое спасибо за подсказки)

Присоединяйся и ты: vk.com/seawolf_art
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.182 секунд