Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] Вызвать НПС через умение

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103220

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Суть такая, нужно, что бы игрок мог вызвать НПС в любой свободной точке (перед собой) используя предмет или умение. И что бы по необходимости он так же мог убраться.
Например, "лампа джина". При ее активации перед игроком появляется джин и с ним можно начать диалог. А потом можно ему сказать "лезь в лампу" и джин пропадал.
Желательно делать это БЕЗ скриптов, то есть простыми возможностями движка.

Я к сожалению не смог найти такой функции, самая ближайшая "переместить событие" (или как оно точно называется). Но тут проблема, нельзя сделать 2-3-100 событий на одной локации. Например, баррикады... Создавать кучу событий и перемещать? Не вариант.
Так же нужно именно так, что бы "НПС" оставался в указанной точке.

Конкретно я хочу создать костер, что бы игрок мог разводить его и создавать различные предметы в нем, жарить еду и греть воду. Сам костер делаться будет через "огниво" с тратой дров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103223

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвУчительВетеранРазработчикТестер
К сожалению, создать большое количество одинаковых ивентов, не копипастя их, без плагинов нереально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103224

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Программист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов
Да и проверка на пустое место без вызова скрипта не получится.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103225

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
Диалоги и менюшки можно вызвать через общие события при активации предмета, с этим проблем быть не должно.
Есть плагин, генерирующий события на мапе, но не рядом с персонажем. Если есть знания js, можно взять плагиин за основу и отредактировать под себя.
galvs-scripts.com/2016/05/14/mv-event-spawner/
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103227

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторОрганизатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Я конечно извиняюсь, а что мешает создать персонажа (актёра) и добавить его в пати?
Он появится, запускаем диалоги. По окончании исключаем из пати и он пропадает, нэ? :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103228

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвУчительВетеранРазработчикТестер
Мур, идея в том, чтобы можно было где-то его тыкнуть и оставить, как я понял. А где-то убрать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103229

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторОрганизатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Демий пишет:
Мур, идея в том, чтобы можно было где-то его тыкнуть и оставить, как я понял. А где-то убрать.

Вот нигде в тексте не вижу задачу поговорить и БРОСИТЬ, есть вариант поговорить и приказать «Лезь в лампу» и он исчезает. И вполне логично, что если ему не сказать «ЛЕЗЬ в лампу» Джин должен шататься за ГГ! :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103230

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвУчительВетеранРазработчикТестер
DyxEather пишет:
Но тут проблема, нельзя сделать 2-3-100 событий на одной локации. Например, баррикады... Создавать кучу событий и перемещать? Не вариант.
Так же нужно именно так, что бы "НПС" оставался в указанной точке.

Конкретно я хочу создать костер, что бы игрок мог разводить его и создавать различные предметы в нем, жарить еду и греть воду. Сам костер делаться будет через "огниво" с тратой дров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103231

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Программист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов
Если никто до завтра не найдет или не напишет скрипт, сделаю тебе.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103234

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторОрганизатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Боюсь, что тогда без скриптов вообще никак. :unsure: Так что скорее всего подойдёт вот это — «Orange Custom Event Creator» :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103235

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Программист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов
Оно создает обертку под вызов общего события, но события на карте редко одностраничные.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103237

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
strelokhalfer пишет:
Если никто до завтра не найдет или не напишет скрипт, сделаю тебе.
Нет необходимости, пока постараюсь обойтись без этого. Может постепенно, что то придумаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103244

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
А вот и зря надобности нет. Я бы скрипт стрелка пощупал
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103245

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Seibur пишет:
А вот и зря надобности нет. Я бы скрипт стрелка пощупал
Ну если только для общего пользования, что бы был.
По сути как я понимаю нужно 2 функции в скрипте:
1. Установка (а практичнее, копирование) события из указанных координат. В принципе в место где стоит персонаж, а не перед ним. Это не создаст проблем для перемещения, так как даже "непроходимое" событие позволяет сойти с него.
2. Удаление события с карты.
Копирование события в этом плане практичнее, чем установка. Так можно копировать события из "запридельной" зоны и при необходимости редактировать их в одном месте, а не искать по всему проекту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

[MV] Вызвать НПС через умение 6 года 3 нед. назад #103264

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • РазработчикУчитель1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Проект месяца 1 местоКоммерсант
Mur пишет:
Боюсь, что тогда без скриптов вообще никак. :unsure: Так что скорее всего подойдёт вот это — «Orange Custom Event Creator» :silly:
Мур подсказала почти правильно.
У этого же автора есть замечательный плагин на копирование событий с другой карты.
Создаешь на одной карте шаблоны. Костер, забор и т.п.
А потом вызываешь/копируешь где угодно. У меня так вызов поля хода в ТБС на МВ сделан. Единственное созданные события будут исчезать при переходе с карты на карту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur
Время создания страницы: 0.220 секунд