Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Порядок создания проекта

Порядок создания проекта 6 года 2 нед. назад #102952

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Добрый вечер. Делаю проект в духе добрых старых RPG таких как Phantasy star и Final fantasy. Создавая основное прохождение, сразу уделяю внимание всем дополнительным заданиям, сражениям, балансу и т.д. Создал можно сказать
полноценный час прохождения, но вот тут началась настоящая путаница. Возможно сначала стоит уделить всё внимание только сюжету, а потом когда все сюжетные сцены будут готовы, вернуться в сражению, балансу, навыкам и т.д. Хотелось бы узнать о ваших способах создания проектов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 2 нед. назад #102953

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестерОратор
Я после своего первого ошибочного проекта где все сделал по-быстрому, начал прорабатывать каждую локацию отдельно, пока первую локацию не сделаю готовой к следующей не приступаю
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102970

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик3 место в Кодировке3 местоПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 3 местоВетеран2 место Победитель конкурса
Да по разному можно создавать, кому как удобно. Есть водопадная модель, когда делаешь сразу все потихоньку в чистовом виде, есть круговая циклическая, когда сначала в черновом виде накатываешь карты, затем с каждой итерацией улучшаешь игру. Я всетаки сначала создаю основной скелет, а затем уже занимаюсь детализацией.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102978

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Если делаешь рпг, то обязательна полная пропись мира в котором происходят события(это не обязательно показывать игроку, но для себя ты должен знать что и как произошло в твоём мире). Пропись персонажей (надо продумать всё буквально от рождения. Это облегчит написание сцен и поведение персонажа в сюжете) Дополнительные задания как по мне должны дополнять основной сюжет.(ну а как его дополнять если ни персонажи ни мир не прописан)
Сражения, баланс,навыки можно довести до идеала в конце. Сбалансировать так чтоб игру можно было пройти, а потом доработать.
В рпг основное это сюжет так что вопрос был немного странным...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102981

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестерОратор
Я б не сказал что в РПГ основное сюжет,в нем много основного, РПГ это как оливье, без огурцов уже не то и без картохи тоже не то, хотя есть РПГ где сюжет не главный, Дарк Соулз например
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102983

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Sefirot говорит:
Делаю проект в духе добрых старых RPG таких как Phantasy star и Final fantasy
Для таких игр главное сюжет( вряд ли механику боя в 5,6,8 финалках можно назвать интересной, как и в Phantasy star боёвка мне была тоже не интересна)
И Дарк Соулз action/RPG с тем же успехом рпг можно считать Devil May Cry,Deus Ex ну и многое подобное где присутствует минимальная прокачка персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102984

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестерОратор
И все же Дарк Соулз оффицыально РПГ, а финал фентези, те что были раньше просто технически не могли сделать такие боевики как сейчас, но сюжет конечно же важен это я не спорю
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102985

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоПоддержка Фонда3 местоПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 место2 место
РПГ - РОЛЕР-ПЛЕЙ-ГЕЙМ! Это отыгрыш роли! А не прокачка! *facepalm*

Дарк соул это такое же РПГ как и Принц Персии или Gods of war. Слэшеры это все (*c элементами РПГ).

То что нынешнее поколение и игрострой считает РПГ говорит об кардинальном изменении взглядов на концепцию ролевых игр. ТруРПГ - мертвы!
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102986

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестерОратор
Да чё мертвы, просто розрослись в разные отросли
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102988

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
PanzerCat пишет:
ТруРПГ - мертвы!
А вот это что по-твоему?)

Pillars of Eternity
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Divinity: Original Sin 2

Второе и третье можно ещё и вдвоём проходить по сети, притом игроки могут спорить внутри игры при принятии решений в диалогах, отыгрывать персонажей с разным характером. Так что олдскульные ТруРПГ не только живы, но и улучшаются в некоторых аспектах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102989

  • ulmlaut
  • ulmlaut аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 74
  • РазработчикПроект месяца 3 место
РПГ - РОЛЕР-ПЛЕЙ-ГЕЙМ! Это отыгрыш роли! А не прокачка!
по такой логике вообще jrpg вообще рпг не считаются или ведьмак какойнить потому как играешь за фиксированного персонажа, а идеалом рпг можно считать симсов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102991

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоПоддержка Фонда3 местоПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 место2 место
ZX_Lost_Soul
и не только эти. Но выход в год всего пары игр - это тенденция. И вообще ТруЪ РПГ на кикстартер переехали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102992

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Хоть в мейкере работаю не так уж давно, но кое-что поняла после работы над проектами.

В первую очередь стоит создать основу игры. Точнее, понять и решить, что это будет за игра. Без описания мелочей в начале обойтись можно, но есть то, что нужно знать точно: жанр игры и истории, концепцию, главные особенности и главных персонажей. И какие программы использовать, а то переносить с одного мейкера на другой долго. А, и хотя бы основу сюжета.

Делать раньше сюжет или геймплей в РПГ на мейкере - не так уж и важно. Да и делать иногда то одно, то другое - тоже вариант, меньше вероятность, что что-то надоест. Бои и сюжетные сцены обычно взаимосвязаными на этапе планирования, а не реализации, так что тут можно делать как угодно. Главное, чтобы в игру можно было нормально поиграть.

P. S. Что-то в теме уже не о том говорят. :cheer:
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от WhitePaper. Причина: Исправила одну буковку. :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102993

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Cosmocat пишет:
Если делаешь рпг, то обязательна полная пропись мира в котором происходят события(это не обязательно показывать игроку, но для себя ты должен знать что и как произошло в твоём мире). Пропись персонажей (надо продумать всё буквально от рождения. Это облегчит написание сцен и поведение персонажа в сюжете)

(Выделение в цитату добавлено мной.)

Это не совсем правильный подход, даже если пишешь книгу, где только сюжет и есть. Если точнее, то это тот случай, когда подобное может работать для отдельных людей - там, Толкина, например... - но не является рекомендуемым способом.

Есть много способов писать сюжеты. Один из самых распространённых - от структуры (трёхактовая структура - почти повсеместно принята в блокбастерах; пятиактовая структура - в театре и мыльных операх...), от мора и основной метафоры, от персонажных линий... И ни одно руководство по сюжетостроению, которое мне когда-либо доводилось читать, ни разу не говорило "вы обязаны прописать мир на 100% и судьбы героев от рождения, только тогда уже принимайтесь за сюжет". В конце концов, герои служат сюжету, а не сюжет - героям. Да и о миростроении как сущности в себе говорят только в кругах любителей фэнтази и фантастики.
В рпг основное это сюжет так что вопрос был немного странным...

РПГ бывают разные - с уклоном в боёвку, в экшн, в погружение, в свободу действий, в прокачку...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit, Mur, WhitePaper, VeselyRodger

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #102999

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
EvilCat:
Да и о миростроении как сущности в себе говорят только в кругах любителей фэнтази и фантастики.
РПГ бывают разные - с уклоном в боёвку, в экшн, в погружение, в свободу действий, в прокачку...

Sefirot писал что делает проект в духе старых Phantasy star и Final fantasу. Это и есть фэнтази/фантастика/погружение в мир и раскрытие персонажей. По ходу игры там шло раскрытие персонажей и мира, но неужели авторы это делали на ходу, а не прописали заранее?
EvilCat я имел в виду что если начал делать проект то это всё должно быть готово. Механику и баланс можно подтянуть а сюжет с дырами сложновато
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #103012

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
PanzerCat пишет:
РПГ - РОЛЕР-ПЛЕЙ-ГЕЙМ! Это отыгрыш роли! А не прокачка! *facepalm*

Дарк соул это такое же РПГ как и Принц Персии или Gods of war. Слэшеры это все (*c элементами РПГ).

То что нынешнее поколение и игрострой считает РПГ говорит об кардинальном изменении взглядов на концепцию ролевых игр. ТруРПГ - мертвы!
Не путай теплое с мягким... РПГ в компьютерной среде все же не просто отыгрывать роль.
А то если пользоватся твоим описанием "отыгрывание роли", то:
Симулятор NFS, это РПГ, мы там отыгрываем роль гонщика.
Шутер Call of Duty, это РПГ, мы там играем роль солдата.
Даже Spore это РПГ, мы играм роль животного, которое развивается, потом играем роль особи. Далее роль правителя и под конце роль "космонавта".
Так что компьютерная РПГ это не только отыгрывание роли, а все же и прокачка характеристик персонажа.
А игра с простыми диалогами это уже Quest =D
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от DyxEather.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Порядок создания проекта 6 года 1 нед. назад #103061

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
По ходу игры там шло раскрытие персонажей и мира, но неужели авторы это делали на ходу, а не прописали заранее?

Наверняка заранее, но вряд ли их методом было полное описание мира и полное описание предыстории героев, начиная от рождения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.327 секунд