Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать разговоры в случайном порядке?

Как сделать разговоры в случайном порядке? 6 года 1 мес. назад #102857

  • LEXUMI
  • LEXUMI аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Народ есть вопрос. Допустим ГГ нужно поговорить с несколькими персонажами ну пусть их будет 4. Нужно чтобы событие при перезаходе в локацию повторно не запускалось, в то же время можно было бы разговаривать с персонажами в случайном порядку. Можно ли как-то сделать чтобы полное отключение событий после их реализации делать не по отдельности для каждого, а через общие события, и чтобы отключение одного не влияло на другие ?
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События 6 года 1 мес. назад #102863

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 место Готв1 место в Готв3 местоУчительПисатель 2 местоВетеранРазработчик
Хм... Может быть я что-то не понял, а может быть ТС.
Проще всего делать таки у каждого ивента одну пустую страницу, которая будет активироваться после диалога локальным переключателем.
Просто даже представить не могу, коим образом можно сделать это глобальным ивентом,без прям диких заморочек.
Как минимум - надо будет давать мейкеру понять с кем игрок уже поговорил, а с кем нет и это требует активации переключателей или ещё каких-то изменений внутри самого ивента. Зачем плодить сущности?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.221 секунд