Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблема с увеличением

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102837

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Столкнулся с такой проблемой, сделав персонажа побольше размером, он начал верхней частью, тоесть головой залазить под декорации, (картинки) я здесь нахожу только два выхода, либо не обращать сильного внимания на этот косяк, либо начать жертвовать проходимостью, тоесть к некоторым объектам он не сможет подходить в плотную, может что посоветуете?
Может можно сделать игрока в 2 тайла, тоесть не только визуально но и как и событие?(надеюсь я понятно объяснил)

Если что Vx Ace
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от VeselyRodger.
Тема заблокирована.

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102838

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место 3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
не понятно, скрин в студию, а лучше гифку или видос
Тема заблокирована.

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102839

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
Насколько я поняла, тайлы со звёздочкой обрезают персонажа?


Тогда вместо тайла нужно использовать проходимое событие на уровне персонажа. (Скриншот события пока не могу сделать. Надеюсь, получилось объяснить. На VX Ace не проверяла, но должно быть то же самое. )
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от WhitePaper.
Тема заблокирована.

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102840

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Скрин пока возможности нету сделать, и с событием не выйдет, ведь я использую скрипт для параллакса, где сверху накладывается картинка
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Тема заблокирована.

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102842

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
В теории, можно вырезать часть картинки, которая накладывается, и поместить в тайлсет, а потом использовать как событие.
Хотя, на практике может оказаться довольно муторно.
Тема заблокирована.

Проблема с увеличением 6 года 3 нед. назад #102843

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Пасибо, но я нашёл другой способ, я в Фотошопе разрезал обьект, и верхнюю часть сделал картинкой, а нижнюю параллаксом
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper
Время создания страницы: 0.209 секунд