Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: VX Ace (Хитрости движка)

VX Ace (Хитрости движка) 6 года 1 мес. назад #102580

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • РазработчикПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурса
Предлагаю в эту тему писать некоторые особенности Рпг мейкера VX ace, которые вы нашли.

А вот и первая хитрость.
Все знают, что такое автотайлы, верно? Анимированные автотайлы, двигаются с очень маленькой скоростью и иногда это сильно бесит, потому что вы не можете придать карте красоту из-за этого, ну что это за вода, которая так медленно течёт. Так вот, обнаружил такую интересную вещь, если открыть редактор кода и найти там Spriteset_Map, а затем строчку Update Tilemap (строка 98) и добавить туда
    @tilemap.update
То мы увидим, что скорость автотайлов увеличилась и если добавить эти строчки снова, то скорость так же увеличится, иными словами, сколько раз вы вставите этот код, на столько и увеличится скорость.

У вас должно получится так:
# * Update Tilemap
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_tilemap
    @tilemap.map_data = $game_map.data
    @tilemap.ox = $game_map.display_x * 32
    @tilemap.oy = $game_map.display_y * 32
    @tilemap.update
    @tilemap.update
    @tilemap.update
    @tilemap.update
    @tilemap.update
  end


Копировать этот код отсюда не надо, так-как он есть Spriteset_Map
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AndreyE, stilhed
Время создания страницы: 0.209 секунд