Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как изменить меню?

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101131

  • FEDOR
  • FEDOR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Всем приветствую. У меня вопрос? Как из этого меню убрать кнопки - Навыки,Экипировка,Боевой строй (И монеты тоже). Просто игра у меня не RPG а хоррор. Вот поэтому я и спрашиваю.

Вот скриншот если что.


Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от FEDOR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101132

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • РазработчикТестерУчительПисатель 2 место3 местоВетеран1 место в Готв3 место Готв
По скриншоту подозреваю, что это мв, но уточню. Какая именно мейкер то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101133

  • FEDOR
  • FEDOR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Это RPG Maker VX ACE
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101134

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаВетеранПрограммист RubyОраторРазработчикУчительПоддержка ФондаПаладинПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
1. Открой редактор скриптов (для этого можно нажать в мейкере F11 на клавиатуре, или же щёлкнуть по кнопке
на панели инструментов)

2. Найди там скрипт ▼ Materials (не знаю, как это по-русски, возможно, «▼ Дополнительные» или «▼ Собственные», или что-то в таком роде; это предпоследний пункт с «▼»)

Под ним найди пункт «( Insert here )» (не знаю, как по-русски, возможно, «( Вставляйте здесь )» или что-то такое. Щёлкни по нему правой кнопкой мыши и выбери пункт «Insert» (Вставить), чтобы добавить новый пустой скрипт.

Картнинка с объяснением [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3. Появится новый пустой скрипт (и он же сразу будет выделен). В пункте «Name:» слева снизу (возможно, по-русски он называется «Имя:», но не уверен) введи какое-то название скрипта, например, «Убрать пункты меню». В большое поле справа введи вот такой код:

class Scene_Menu < Scene_MenuBase
 
  def create_gold_window
  end
 
end
 
class Window_MenuCommand < Window_Command
 
  def add_main_commands
    add_command(Vocab::item,   :item,   main_commands_enabled)
    add_command(Vocab::status, :status, main_commands_enabled)
  end
 
  def add_formation_command
  end
 
end

Как это будет выглядеть в редакторе скриптов [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пояснение, что делает этот скрипт [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4. Нажми ОК. Запусти игру и проверь, что всё получилось.

Вот как получилось у меня со стандартным проектом [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот пример проекта: Fedor-removeMenuItems.zip (полтора мегабайта).

Если что-то непонятно, спрашивай. :)
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, WhitePaper, FEDOR

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101135

  • FEDOR
  • FEDOR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Спасибо за помощь.

Вот что у меня получилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101136

  • FEDOR
  • FEDOR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
А как убрать HP и MP? А также - оружие, броня, важные вещи (чтобы было просто - вещи).
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от FEDOR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101140

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаВетеранПрограммист RubyОраторРазработчикУчительПоддержка ФондаПаладинПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
FEDOR пишет:
А как убрать HP и MP?
Можно использовать вот такой скрипт (устанавливается так же, как и прошлый; или можно его прямо после прошлого дописать):
class Window_MenuStatus < Window_Selectable
  def draw_actor_simple_status(actor, x, y)
    draw_actor_name(actor, x, y)
    draw_actor_level(actor, x, y + line_height * 1)
    draw_actor_icons(actor, x, y + line_height * 2)
    draw_actor_class(actor, x + 120, y)
  end
end

Объяснение работы скрипта [ Нажмите, чтобы развернуть ]

FEDOR пишет:
А также - оружие, броня, важные вещи (чтобы было просто - вещи).
class Scene_Item < Scene_ItemBase
  def create_category_window
  end
 
  def create_item_window
    wy = @help_window.height
    wh = Graphics.height - wy
    @item_window = Window_ItemList.new(0, wy, Graphics.width, wh)
    @item_window.viewport = @viewport
    @item_window.help_window = @help_window
    @item_window.set_handler(:ok,     method(:on_item_ok))
    @item_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
    @item_window.category = :item
    on_category_ok
  end
end

Пояснение, что я сделал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Опять же, этот скрипт можно дописать прямо после прошлых, или же создать в редакторе скриптов новый пункт (главное, чтобы он был снизу, там, где «( Insert here )», потому что если вставить скрипт слишком рано, то стандартные функции его перепишут.)

Если что-то непонятно, спрашивай. Удачи!
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, WhitePaper, FEDOR

Как изменить меню? 6 года 3 мес. назад #101142

  • FEDOR
  • FEDOR аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Видимо мне эти скрипты мне учить и учить. Тебе спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить меню? 5 года 2 нед. назад #109495

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 142
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
(VX Ace)Тут описывался процес отображения\не отображения HP и MP. А как сделать что бы полоски МР небыло у конкретного персонажа? Где прописывать его ID? Подскажите пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как изменить меню? 5 года 2 нед. назад #109498

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаВетеранПрограммист RubyОраторРазработчикУчительПоддержка ФондаПаладинПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Alisa пишет:
(VX Ace)Тут описывался процес отображения\не отображения HP и MP. А как сделать что бы полоски МР небыло у конкретного персонажа? Где прописывать его ID? Подскажите пожалуйста.
Спасибо за интересный вопрос! Это можно сделать таким скриптом:
# Скрыть полосу MP для некоторых персонажей

class Window_Base < Window
  # Между [ и ] задаются номера персонажей (из БД), для которых не будет
  # показываться полоса MP. Номера разделяются запятыми и перед ними
  # НЕ СТАВЯТСЯ нули.
  # Правильно: [1, 5, 10]
  # (ОШИБКА: [001, 005, 010] — это не будет работать)
  ACTORS_WITHOUT_MP = [1, 2]
 
  alias :hide_mp__draw_actor_mp :draw_actor_mp
 
  def draw_actor_mp(actor, x, y, width = 124)
    unless ACTORS_WITHOUT_MP.include? actor.id
      hide_mp__draw_actor_mp actor, x, y, width
    end
  end
end

Вместо 1, 2 нужно поставить номера персонажей, у которых не будет MP. Перед номерами нельзя ставить нули: не 008, а 8.

Этот код повлияет и на меню, и на битву. Если нужно скрыть MP только в меню, но не в битве, можно поменять одну строчку кода:
# Скрыть полосу MP для некоторых персонажей

class Window_MenuStatus < Window_Selectable
  # Между [ и ] задаются номера персонажей (из БД), для которых не будет
  # показываться полоса MP. Номера разделяются запятыми и перед ними
  # НЕ СТАВЯТСЯ нули.
  # Правильно: [1, 5, 10]
  # (ОШИБКА: [001, 005, 010] — это не будет работать)
  ACTORS_WITHOUT_MP = [1, 2]
 
  alias :hide_mp__draw_actor_mp :draw_actor_mp
 
  def draw_actor_mp(actor, x, y, width = 124)
    unless ACTORS_WITHOUT_MP.include? actor.id
      hide_mp__draw_actor_mp actor, x, y, width
    end
  end
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Время создания страницы: 0.313 секунд