Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как заставить корабль приставать только к пристани

Как заставить корабль приставать только к пристани 6 года 7 мес. назад #99102

  • earlybaltica
  • earlybaltica аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 16
Я совсем не шарю в Ruby, однако хотелось бы сделать так, чтобы корабль приставал только к пристани. А то в RPG Maker VX Ace он по шаблону пристаёт ко всей береговой линии.
Можете ли помочь, пожалуйста?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как заставить корабль приставать только к пристани 6 года 7 мес. назад #99103

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторПрограммист RubyРазработчикПаладинВетеранПоддержка ФондаДаритель Стимкея
Есть вот такой готовый скрипт: galvs-scripts.com/galvs-vehicle-on-off-locations/ (о нём также есть тема на светлой).

Указывать, что является пристанью, можно через регионы или через номер поверхности. Настраивается путём изменения настроек в разделе «SCRIPT SETUP OPTIONS»:
  • BOAT_REGIONS — список номеров регионов, с которых можно сесть на лодку или в которые можно выйти из лодки
  • BOAT_TERRAIN — список номеров поверхностей, с которых можно сесть на лодку или в которые можно выйти из лодки
  • SHIP_REGIONS — список номеров регионов, с которых можно сесть на корабль или в которые можно выйти из корабля
  • SHIP_TERRAIN — список номеров поверхностей, с которых можно сесть на корабль или в которые можно выйти из корабля
  • AIRSHIP_REGIONS — список номеров регионов, с которых можно сесть на воздушное судно или в которые можно выйти из воздушного судна
  • AIRSHIP_TERRAIN — список номеров поверхностей, с которых можно сесть на воздушное судно или в которые можно выйти из воздушного судна

Если нужно указать больше одного номера, номера разделяются запятыми.

При использовании этого скрипта нужно указать в титрах (или где-нибудь ещё), что используются скрипты Галва. Можно использовать в коммерческих проектах. Подробнее см. правила использования на galvs-scripts.com/terms-of-use/
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, earlybaltica

Как заставить корабль приставать только к пристани 6 года 7 мес. назад #99104

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Даритель Стимкея3 местоУчитель
ну самый долгий способ и простой, поставь ивент рядом с береговой линией с настройкой приоритет на одном уровне,выставь одному и копируй его ctrl+c копировать, ctrl+v вставить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как заставить корабль приставать только к пристани 6 года 7 мес. назад #99105

  • earlybaltica
  • earlybaltica аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 16
Спасибо за помощь. Теперь мой проект ещё больше походит на Final Fantasy =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.180 секунд