Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: События влияющие на ход истории

События влияющие на ход истории 6 года 9 мес. назад #98544

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Хотелось бы реализовать события с возможностью выбора, результат которых выходил-бы по ходу развития истории. Что-то вроде:
если Дана не отдала яблоко - то Ян (в определенной комнате) откажется помочь.

Представляю себе реализацию через предметы в инвентаре, но есть ли более изящные способы решения этой проблемы (к примеру если событие не имеет отношение к предметам)?
Движок RPG MAKER MV.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События влияющие на ход истории 6 года 9 мес. назад #98545

  • Lis
  • Lis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Ленивый истеричный сорняк
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 136
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея
Можно сделать это через переключатели и выбор.
Не знаю, насколько ты разбираешься в мейкере, описала подробненько, если раньше не работал с выборами.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Можно еще не только ветвление условий ставить, но и просто создать в событии "Ян" две страницы, на каждой из которых поставить в условиях запуск от нужного нам переключателя.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Вроде попыталась доступно объяснить.
А вообще, для решения таких вопросов можно обратиться в справку самого мейкера.~

Бесполезный гуманитарий


Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Lis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Демий, Jas6666, Mur, stilhed, Aiaz Marx, TheiLGamer

События влияющие на ход истории 6 года 9 мес. назад #98546

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Лис всё правильно сказала, просто создаёшь переключатель, который включается после определённого выбора сделанного игроком. Только главное, что-бы это был не локальный переключатель, локальные действуют только на данный эвент и не будут работать в других местах.
Всё что она показала работает в последних трёх мейкерах уж точно.

И кстати... надо бы знать такие вещи, потому что переключатели нужны очень много для чего. Что-бы враги навсегда пропадали после боя, что-бы сундуки не заполнялись заново. Их много где можно использовать, не только для глобальных событий.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

События влияющие на ход истории 6 года 9 мес. назад #98547

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 местоОраторПроект года 1 местоПроект месяца 3 место2 место
Можешь расковырять вот эту игру:
DeadClock

Она как мушка дрозофила для генетиков: твой единственный выбор влияет сразу и на много событий.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

События влияющие на ход истории 6 года 9 мес. назад #98552

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Большое спасибо, когда-то давно сидел на GM, но позабыл все.

Просто хотел убедиться, задал вопрос, предварительно не поэкспериментировав :silly:
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Демий. Причина: Убрал дабблпост
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.213 секунд