Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение размера спрайта персонажа [Vx Ace]

Изменение размера спрайта персонажа [Vx Ace] 6 года 11 мес. назад #97913

  • Riony
  • Riony аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Я читал, что можно изменить размер персонажа, для этого нужен сам тайл и перед названием написать значки, тип $гг и др. И еще читал, что надо просто поменять размер холста. Помогите пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение размера спрайта персонажа [Vx Ace] 6 года 11 мес. назад #97914

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Ветеран3 место3 место Готв1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 местоТестер
А я вот читал справку и там всё понятно и доступно описано:
справка пишет:
Персонажи (Graphics/Characters)
Данные файлы отвечают за изображения передвигающихся героев и персонажей на карте.

Графика персонажей может быть любого размера и состоит из 12 образцов, которые расположены в определенном порядке (4 направления взгляда (вниз, влево, вправо и вверх) × 3 образца движения). В одном файле каждый персонаж находится в отдельной ячейки, которые располагаются в 4 столбцах и 2 строках, то есть всего это 8 ячеек. Размер одного спрайта персонажа равен 1/12 от ширины и 1/8 от высоты размеров всего файла.

Помните о том, что для более естественного наложения на карту персонажей по сравнению со зданиями, персонажи отображаются на 4 пикселя выше тайлов зданий.

Добавление восклицательного знака (!) в начале имени файла с графикой персонажа, позволяет отключить эффект 4-пиксельного смещения, описанного выше, а также отключает эффект полупрозрачности на тайлах с атрибутом «Куст». Эту особенность лучше всего использовать для таких объектов на карте, как двери и сундуки. Можно использовать в связке со знаком доллара ($).
Добавление знака доллара ($) в начале имени файла с графикой персонажа, позволяет указать редактору, что такой файл отведен только под один персонаж. В этом случае размер персонажа должен быть 1/3 от ширины и 1/4 от высоты размеров всего файла. Можно использовать в связке с восклицательным знаком (!).

P.S. Очень странный выбор раздела для вопроса, перенёс.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: stilhed, Riony
Время создания страницы: 0.182 секунд