Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX ACE] Как сохр. ХП героя при смене экипировки?

[VX ACE] Как сохр. ХП героя при смене экипировки? 7 года 1 день назад #97573

  • Ricardo
  • Ricardo аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Когда персонаж меняет свою экипировку, его параметры обновляются. Но не все! Текущие здоровье и мана остаются на том же числовом уровне. Например, если у персонажа 1000 хп, и он надевает экипировку, дающую бонус в 100 хп, его хп будет 1000\1100, что не есть правильно, как по мне. То же касается и мп. Собственно, вопрос: где расположен кусок кода, отвечающий за обновление характеристик персонажа? Найти собственноручно я его не смог. И какие строки при этом нужно вставить в него, чтобы обновить текущие хп и ману персонажа до процентных значений, имевшихся до непосредственного обновления? Сам алгоритм мне понятен ( > сохраняем (hp/mhp) в переменную > обновляем максимальные хп > подгоняем текущие хп под сохраненные ранее проценты), но я не знаю, к каким переменным и как нужно обращаться.
Последнее редактирование: 7 года 1 день назад от Ricardo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Как сохр. ХП героя при смене экипировки? 7 года 1 день назад #97574

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвПисатель 2 местоУчитель3 местоВетеран1 место в ГотвТестерРазработчик
Ну в целом, это выглядит как-то так:
$game_actors[001].mhp #максимальное хп первого героя в группе
$game_actors[001].hp  #текущее хп первого героя в группе
$game_actors[001].mmp #максимальное мп первого героя в группе
$game_actors[001].mp  #текущее мп первого героя в группе

А вот про сработку при надевании, это я как-то тоже не нашёл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ricardo
Время создания страницы: 0.171 секунд