Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Предметы и их максимум

Предметы и их максимум 7 года 1 мес. назад #96843

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда
В прошлом своем проекте столкнулся с тем, что максимальное количество предмета может быть 99 единиц, а дальше не растёт.

Можно ли как-то сделать так, что бы можно было таскать с собой более чем 99 единиц одного предмета?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметы и их максимум 7 года 1 мес. назад #96926

  • Cvrtis
  • Cvrtis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 10
Самый прямой ответ - плагин. На официальном довольно популярная тема, так что скриптов должно быть навалом.

Однако возникает вопрос - зачем столько?!
Такое количество итемов в рюкзаке может вызывать подозрение, что в игре попросу не настроен баланс, либо настроен криво настолько, что игрок тупо занимается коллекционированием вещей. Предмет в игре создается, чтобы его использовали.
Или у тебя многопользовательская онлайн?

Если нелюбовь к плагинам, то выходов несколько.
1. Копирование одно и того же итема в БД - неигровой; создавать в БД ещё один такой же предмет; естественно, придется создавать условие, типа: если в инвентаре "яблоко"=99, то: копить "яблоко" (и ставить из БД уже другое)" - игрок в наименовании и свойствах разницы не увидит, а новые яблоки будут в инвентаре идти новой строкой. Соответственно, при использовании, создается обратная команда: если "яблоко"(второе)=0, то: использовать "яблоко"(первое).
2. Создать "пачки" - в принципе, тоже не игровой, особенно в реалиях мейкера; т.е. как только собрано 10 или более яблок - они заменяются на, допустим, "Десяток яблок", "Ящик яблок" и т.п.. Если игра-ферма, то можно сделать данный процесс и игровым, типа, создать ящики, в которые игрок сам будет складировать яблоки до наполнения ящиков. Этот способ перекликается со следующим...
3. Создать банк вещей - игровой способ, потому что игрок сможет самостоятельно выбирать количество предметов, которое оставить себе, а которое отдать на хранение на склад, и даже пользоваться этим банком в разных городах.

Это если требуется, если критично необходимо, если самой игрой предусмотрено накопительство. Но даже в таких случаях абсолютно не понятно, зачем игроку таскать С СОБОЙ(!) такое количество вещей? Это вопрос. Что у тебя за игра такая, что требует 99 штук предметов в инвентаре?
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Cvrtis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предметы и их максимум 7 года 1 мес. назад #96927

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель3 местоВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПрограммист RubyПроект месяца 2 место
ты ведь на мв делаешь? открой файлы rpg_* и поищи там что-то вроде переменной maxItems со значением 99. найдешь - меняй и не стесняйся.
поискал за тебя. файл rpg_object.js, строка 4936. в новых версиях может отличаться, поэтому ищи в том же районе следующее:
Game_Party.prototype.maxItems = function(item) {
    return 99;
};

меняй 99 на 999999 и будь счастлив. не знаю, зачем оно тебе, но пользуйся на здоровье.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.141 секунд