Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как удалить событие навсегда?

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96711

  • BloodyXaTuKo
  • BloodyXaTuKo аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
Я создал событие, выбрал удаление. Оно удалилось, но когда я вернулся на локацию из другой, оно снова появилось. Как удалить его навсегда.
Тема заблокирована.

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96712

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 место Готв1 место в ГотвПисатель 2 местоРазработчикВетеран3 местоУчитель
После выполнения всех действий у события поставить локальный переключатель и сделать его активатором новой пустой страницы ивента.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, BloodyXaTuKo

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96715

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
О, кстати, дельный вопросик (8

Я понимаю, что скорее всего автор имел ввиду как раз таки проблему, которую решить можно предложенным способом от Демия... НО

Допустим, имеется у меня ивент, который после активации вообще мне больше никогда не будет нужен. Можно ли его после этого уничтожить в рамках одного "сэйва" ( то есть пока не будет начата новая игра). Понятно, конечно, что это извращение...

Но допустим, у меня игра на 300 часов (гипотетически есессно) и тип с большим количеством ивентов. Понятное дело, что системе при заходе на локацию ( я извращенец и делаю 255х255, тыкая море ивентов), необходимо подгружать ивенты, даже, если они пустые. И это так или иначе на производительности сказывается. А вот уничтожил эти ивенты, и больше они не подгружаются.

То же самое с переменными (8 ну тип есть переменные, которые скрыты от игрока, они выполняют свою функцию и более не нужны, можно ли их уничтожить...

Понятно, что практически это невероятная ситуация (когда оно бы пригодилось), но чисто теоретически.... Если бы у бабушки был известный орган...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: BloodyXaTuKo

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96716

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место
Я не должен здесь отвечать, я должен работать, но это выше моих сил ><
Безликий пишет:
Понятное дело, что системе при заходе на локацию ( я извращенец и делаю 255х255, тыкая море ивентов), необходимо подгружать ивенты, даже, если они пустые. И это так или иначе на производительности сказывается.
При заходе на локацию надо обращаться к файлу карты в любом случае (сохранять всё подгруженное в памяти и потом в сейве - значит, жрать её (память) сверх всякой меры). Удалять информацию из файла карты нельзя - он должен сохраниться для новой игры, мы же не делаем хардкор уровня старой Sub Mission. А ставить флаги "здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачивали" - точно такой же удар по производительности.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Rude

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96717

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
По этому и вопрос скорее теоретический, чем практический (8

Но ведь по идее, можно сделать дело таким образом, что бы была бэкграунд копия - чистая игра. Которая запускается при начале новой игры и как бы создаёт активную версию, в рамках которой эти ивенты и удаляются, как и ненужные переменные после их использования...Тип как бы игра создаёт новый проект, который живёт своей жизнью, пока игра ждёт нового начала.

Ну игра такая, нужно туда-сюда бегать, по большим локам, квест, к примеру. И постоянно отгружать ивенты приходится. А так их бы было с каждым проходом всё меньше и меньше, как и переменных.

З.Ы. эт тока теория (8 на практике такое вообще вообразить трудно. Но реально же? (8
Тема заблокирована.

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96719

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранДаритель СтимкеяПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторРазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Безликий, такого никто не делать не будет, т.к. это изначально неверный и корявый подход.
Игра должна иметь возможность обновления, плавного перехода на новую версию, совместимую со старыми сохранениями. А делая для игры изменяемую копию всего игрового контента, мы либо лишаем игру возможности обновления вообще, либо при обновлении теряем все изменения локации из сейва, т.к. невозможно понять что изменилось в сейве, а что - в новой версии игры.
Ну и подгрузка даже большого количества пустых ивентов не несёт какой-то существенной нагрузки.

Метод с изменением состояния ивентов - это нормальный подход, в серьёзных RPG всё работает точно так же. Например, в Elder Scrolls при убийстве персонажа или поднятии предмета с полки в сейв записывается этот персонаж/предмет с пометкой о состоянии и при каждой загрузке локации удаляется игрой.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96720

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Ну, так это всё понятно. Прост вопрос то стоял как удалить навсегда (8 а не как отключить действие ивента.

Ну а если игра - квест законченный. Обновлений не предвидится.

Опять же, всё это банальная теория, ничего общего с практикой не имеющая (8 и тему можно куда-нить в другое место перенести, либо вовсе закрыть и удалить (8
Тема заблокирована.

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96721

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвУчительПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировкиОратор
Был один скрипт к которому я потерял интерес, так что вопрос поддержки толстый. Он тут. Наклепать событий из шаблона и удалять как наклепанные, так и уже существующие можно. Есть там критикал баг, который решается расскоменчиванием строки парой строк выше. И в целом есть некоторые неровности, о которых даже я не совсем знаю, ибо использовал скрипт разве что один мертвец.
Да и в целом есть причина по которой событие скорее скрывается чем удаляется, из-за разных анимаций и интерпретаторов, с которыми в случае полного удаления трудновато совладать или хотя бы предсказать что нужно пользователю.

БТВ если интересен механизм - то на каждое событие на карте (по ид) заводится своя команда, одна из четырех - нифига не делать, удалить, заменить, создать. Вся работа приходится на них и сверяется с оригинальным составом карты. При подгрузке карты каждая команда просто применяется к событию.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Amphilohiy.
Тема заблокирована.

Как удалить событие навсегда? 7 года 2 мес. назад #96722

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby1 место в ГотвВетеранПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 место
Демий ответил на вопрос. Амфи в некотором роде тоже ответил и предложил выстрелить себе в ногу. Безликий четыре недели на форуме и еще изучает мейкер.

Тему, пожалуй, все-таки закрою (ответ-то дан), чтобы не дискуссия не по теме не выросла еще на несколько страниц.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer
Время создания страницы: 0.226 секунд