Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблемы с дождём

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96434

  • psyhea
  • psyhea аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы дождь шёл только на улице. Я создал событие погоды снаружи, но когда захожу внутрь здания там тоже поливает :wall: :wall: Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96435

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоТестерВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоРазработчик3 место ГотвУчитель
А мукеру какая разница где ты? Нет, конечно если заморочится, можно сделать, что бы дождь автоматически вырубался на конкретных тайлсетах, но проще сделать отключение дождя на телепорте в помещение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: psyhea

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96436

  • psyhea
  • psyhea аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Я делал. Заходишь в помещение дождь ещё секунду идёт и кончается, потом выходишь на улицу его нет.
Возможно ли сделать чтобы он сразу отключался и когда на улицу выходишь он снова шёл?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96437

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоТестерВетеран1 место в ГотвПисатель 2 местоРазработчик3 место ГотвУчитель
Хм, если не ошибаюсь, проблема с задержкой перед началом дождя решается автоматическим ивентом на карте помещения, с отключением дождя. Не очень аккуратно, но вроде работает.
А что бы дождь начинался вновь - его надо запустить вновь на телепорте из помещения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: psyhea

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96438

  • psyhea
  • psyhea аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Понял. Спасибо, буду пробовать.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от psyhea.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96439

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаУчитель2 место в Обучающем конкурсеДаритель Стимкея
Можно и через переменную.... Я вот сейчас разрабатываю себе под проект "движек" рандомной погоды. Там без переменной "погода" ничего не выйдет.

Задать переменную "погода" и от её значения включать разные погодные условия, в твоём случае - дождь. При входе в любое здание (в ивенте телепорта) присваиваешь этой переменной 0, например, при выходе из здания 1 и дождь снова идёт, в снежных локациях 2 и вместо дождя идёт снег.. и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: psyhea

Проблемы с дождём 7 года 2 мес. назад #96444

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 3 место2 место Готв
Можно сделать так:
Затухание экрана (команда fadуout screen), затем отключение дождя (команда set weather effects, выбираешь пункт none, в поле time выставляешь значение 0), затем телепорт игрока без затухания экрана (в поле fade выбираешь none), затем включение экрана командой fadein screen

выглядит это так:

Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, psyhea
Время создания страницы: 0.179 секунд