Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно программировать в RPG2003?(Вопрос исчерпан!)

Можно программировать в RPG2003?(Вопрос исчерпан!) 7 года 3 мес. назад #96352

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Вопрос исчерпан! Всем спасибо, особенно Fox'у (Нейтральная зона), вот ссылка на решение подобных вопросов: http://rpg-maker.cherrytree.at/dynrpg/



Доброго времени суток, у меня тут возник(ли) вопрос(ы) касательно Мейкера 2003.

1. Первое меня интересует, есть ли возможность программирования в RPG2003? Хотелось добавить дополнительной механики игры, чтобы повысить динамике боя в игре.

Почему я задаю такой вопрос? Всё дело в игре OneShot (Одна попытка) (создано в RPG2003) (Год создания 2015-2016), в которой использовались несколько НЕстандартных событий, в виде системных сообщений (для ломания четвёртой стены), работа с предметами и системных ломаний "четвёртой стены". Вот и хочу найти способ программирования игры.

Затраты времени на изучение, поиск программ и знаний не остановят для меня. (Больше трудностей! БОЛЬШЕ!)
2. Если такового способа нет или просто пока неизвестно (но игра же по-другому спрограммированная была, ведь! :unsure: ), то, что нужно для создания механики боя RPG2003 в других мейкарах?

3. Если на два вопроса выше не удалось ответить, то давайте создадим об этом серьёзную тему? Заодно пополнить ряды знаний можно будет 8)

P.S. Появилась возможность снова вернуться в ваши ряды, всем кто меня потерял или просто помнит, тёплого приветствия и обнимашек)
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от CEight.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96353

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект года 3 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
А чем, собственно, механика боя в 2003 мейкере отличается от таковой в MV? (тот же сайдвию)
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не изучал 7 года 3 мес. назад #96354

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Извините, я не знал, что в VX подобная механика боя существует. Я работал, лишь с двумя мейкерами 2003 и VX ACE. Остальные не трогал, да и не особо понравились мне.

А система боя в VX идёт от первого лица? (Если да, то мне такой заменитель не по нраву)

И мне пока главное знать ответ на первый вопрос, в виде наводящего на цель ответа.
--- Добавлю.
Механика боя в RPG2003 идет не в виде тактической пошаговой боевой системы, а в виде динамичного боя, где каждый боец после каждой маленькой паузы (промежуточный между ходами таймер) может сделать действие.

И, мне главное, чтобы бой шёл не от первого лица.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от CEight. Причина: Поясню
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96355

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект года 3 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
CEight, в VX от первого, но я-то говорил не про VX, а про MV (последний)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Про программирование в 2003 не в курсе, я с ним не работал почти)

++Добавляю
На скрине стандартная боёвка MV (с видом сбоку) + плагин на активный бой (с таймером) как раз.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96356

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Переводчик2 место Программист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
Для 2003 есть хаки, не одобряемые разработчиками.
Скриптинга в нём нет. Если нужны скрипты, то погляди XP, ACE, MV и реши, что лучше подойдет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96357

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место ГотвУчитель2 место
Запустила RPG Maker 2003: там в командах пункт "Script" не нашла, и окна редактирования кода движка нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96358

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительХудожник1 место в Готв2 место 3 место
Во-первых: официально RM2003 никаких скриптов не поддерживает. Нет в нем такой возможности.

Во-вторых: на Светлой практически не осталось никого, кто долгое время работал/работает с 2003, поэтому создавать "серьезные темы" бесполезно.(я ковырялся с ним сравнительно недолго)

В третьих: Боковую боевку можно установить на VX Ace, либо сразу использовать MV, где она идет из коробки.

В четвертых: поспрашивай на нейтралке. Там еще остались Валера и Фокс, может они чего подскажут дельного, хотя не факт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 3 мес. назад #96359

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Почему бы просто не вскрыть ту самую игру и не посмотреть как она сделана.
Но насколько я знаю в 2003 нет скриптов вообще, то есть абсолютно все нужно делать на событиях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зацепка 7 года 2 мес. назад #96363

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Про отсутствие поддержки скриптинга, я прекрасно помню. Идею вскрытия, я попробую, но не уверен, что авторы захотят раскрывать свои секреты для публики.

События можно применить, но там нет таких вещей, которые мне хотелось добавить в игру. (Например, формулы таймера, количество бойцов в команде, тактический бой и др.)

--- После изучения самых первых событий игры ---

Я провёл изучения, но события, касательные НЕстандартных не были в коде. Зато узнал, что в игре используют RunTime Binary, что это и где его можно достать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 2 мес. назад #96364

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место ГотвУчитель2 место
Пояснение для присутствующих: игра OneShot - широко известная в узких кругах инди, издавшаяся на Стиме и других платформах. В ней фактически не видны родовые пятна РПГ Мейкера, а также она использует оригинальный подход - собирает об игроке информацию по сети и какими-то своими методами, чтобы потом обращаться непосредственно к нему по имени, задавать вопросы о жизни и так далее. Иначе говоря, это не какой-то выложенный где-то любительский проект, который можно просто открыть и посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поправка 7 года 2 мес. назад #96365

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Игра использует имя пользователя в ОС. И через него обращается к игроку. Для тех, кто пользуются именами и фамилиями это покажется необычным.

Играл и без подключения к сети, всё работает через реестр ОС, в который кстати, и добавляется флажок, что попытка использована, и смысла продолжать игру нет. Про сеть ничего подобного нет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 2 мес. назад #96366

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место ГотвУчитель2 место
Правда? Тогда репутация этой игры преувеличена %) Я думала, она целую кучу о тебе выуживает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 2 мес. назад #96367

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Ну, меня лишь удивил факт, что игра использует нестандартные методы и всё. И конечно и вызвал вопрос, что нужно для программирования в RPGMaker 2003, чтобы сделать этот эффект. В остальном игра не отходит от канонов всего мейкерства.

Как и писал выше, в "событиях" объектов всё это отсутствует в коде. И лишь небольшая записка, что используется RunTime Binary, даёт ключ. Возможно это редактор, который помогает менять системную структуру игры, или просто плагин.

---

Простой народ легко попадает на своего рода "чудеса".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 2 мес. назад #96368

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Возможно разрабы своими силами прикрутили что-то к мейкеру. Хотя черт его знает. Кароч, это только к разрабам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли программировать в RPG2003? 7 года 2 мес. назад #96369

  • Buildrick
  • Buildrick аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
EvilCat пишет:
Иначе говоря, это не какой-то выложенный где-то любительский проект, который можно просто открыть и посмотреть.

Его можно взять на rpgmaker.net, открыть и посмотреть :)
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Buildrick.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Вопрос исчерпан! 7 года 2 мес. назад #96370

  • CEight
  • CEight аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Я изучал код, упоминания НЕстандартных отсутствуют, в том числе и обыкновенный скриптинг.

Мне посоветовали использовать патчер SDK, автор которого Cherry. Смысл программы прост, он меняет всю системную структуру игры, в том числе можно добавить чего-нибудь своего

---

Вопрос можно считать исчерпывающим, программа оправдала мои ожидания.
Ссылка: http://rpg-maker.cherrytree.at/dynrpg/
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от CEight.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.234 секунд