Мэйкер не умеет кушать большие фоны
Умеет. Используй плагин для оверлеев. НО! Большие оверлеи будут существенно увеличивать вес конечной игры. Не всегда люди готовы качать полтора гига ради мейкерского проекта.
Имеет ли значение размер локаций на прожорливость игры вопрос понятный - да имеет, но насколько сильна разница между Локацией 255х255 и, например, локацией 100х100?
Нет, не имеет. Значение имеет не размер локации, а количество анимированных/активных элементов на ней.
Что для мэйкера лучше 100 небольших локаций или 20 больших?
100 небольших с точки зрения даже не мейкера, а вообще геймдизайна. 20 больших локаций - это оставь для крупных ААА проектов.
Меньше запарок с переходами между локациями, расчетами "входов/выходов" и т.д.
По сравнению с тем, что тебе предстоит, это вообще не запарка, а легкая прогулка.
Выходит если я толкнул на карту 100 ивентов, она лагает, а на соседней 10 и она не лагает?
В целом да, но зависит в первую очередь от того, что там этот ивент делает. Например, просто показывающий графику без анимации, практически не нагружает, а ивент с циклом убивает фпс напрочь.
у меня ПК достаточно шустрый, по сему проверять методом тыка смысла не вижу
Умные люди для этого ищут тестеров со слабым железом.
Есть ли мэйкеру разница одинаковые ивенты или разные, как пример: 100 грибочков одинаковых или 5 раз по 20 разных
Разницы нет.
А можно поподробнее? Хотя бы в ЛС
Создается ивент с командой "переместить игрока" в которой указывается перемещение без затемнения экрана. Т.е. не стандартным телепортом, а самодельным.