Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ивенты в МВ и их количество

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95883

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Создал было тему, но своевременно успел удалить ибо создал я её с нарушением правил.

Пришлось создавать новую (8 вопрос таковой:

Сколько максимально ивентов можно разместить на 1 карте в МВ и есть ли вообще ограничение на количество ивентов во всём проекте?
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95884

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоУчительВетеран3 местоРазработчик3 место ГотвТестер1 место в Готв
Не обязательно было удалять тему, достаточно было попросить сменить название и отредактировать пост.

В общем-то, ограничений на ивенты как таковые вроде бы нет, но важно помнить, что каждый ивент немного да замедляет проект. Таким образом - большое их количество может сильно просадить фпс.

P.S. Это касательно одной карты.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Демий.
Тема заблокирована.

Зачем 7 года 3 мес. назад #95885

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель Стимкея2 место Программист Ruby2 место Сбитая кодировка
Лимиты там большие, но слишком много событий затормозят игру.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95886

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Ограничения зависят от твоего пк.
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95887

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 3 местоПобедитель конкурса маппинга1 место в ГотвХудожникУчитель2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса2 место Готв
Ограничения зависят от твоего пк.

Ограничения зависят от ПК игроков!
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol, Paranoid

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95888

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Да мне не сложно пересоздать тему (8

Такс, пока что я понял - физического ограничения нет, но каждый ивент нагружает карту. Нагруженная карта жрёт ресурсы ПК игрока понижая ФПСы на ней, при смене карты на менее нагруженную - ФПСы возвращаются.

Выходит если я толкнул на карту 100 ивентов, она лагает, а на соседней 10 и она не лагает?

( у меня ПК достаточно шустрый, по сему проверять методом тыка смысла не вижу )

Другой вопрос. Если на карте размещено 100 ивентов одинаковых ( то есть с одними и теми же функциями ) будет ли это как-то позитивно сказываться на производительности. То есть как пример: Ивент с грибочками, подбираешь они идут в рюкзак и пропадают, потом обновляются. И таких грибочков на карте 100 штук. Есть ли мэйкеру разница одинаковые ивенты или разные, как пример: 100 грибочков одинаковых или 5 раз по 20 разных?

З.Ы. оффтоп вопрос, а когда разрешат без капчи писать?
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95889

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Все ивенты уже разные, даже если делают одно и тоже, мейкер считает их разными. Так что для него нет разницы создашь ты 100 уникальных ивентов, или просто закопипастишь одинаковые.
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95890

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Тут ясно.

Сейчас у меня возникает другой вопросик. Мой проект на стадии "маппинга". И проработки мира. Пока в других местах я тренирую работу с ивентами и т.д., что бы основной проект не висел мёртвым грузом делаю карты.

Нужен совет. (так как уже достаточно смог нашаманиться с Параллаксом, с тем, что Мэйкер не умеет кушать большие фоны и т.д. тут всё понятно, решил использовать Параллакс только для мини-локаций (типа помещений) )

Перемещения по миру создаю исключительно в режиме "инсайд/снаружи", не используя "мир". Имеет ли значение размер локаций на прожорливость игры вопрос понятный - да имеет, но насколько сильна разница между Локацией 255х255 и, например, локацией 100х100?

Пока всё дело на бумаге, хочется сразу прикинуть одно место к носу, прежде чем заняться маппингом вплотную. Потенциально хочется создать мир на 3-4 часа пеших прогулок от края до края.

Что для мэйкера лучше 100 небольших локаций или 20 больших?

Что при этом лучше для игрока, вроде как понятно 100 небольших, хотя для меня как "тестера" приятнее ходить по 1 большой локации, чем постоянно переходить от одной к другой. Собственно как для разработчика тоже, заметно приятнее пользоваться большими картами. Ибо целостность картины ... Меньше запарок с переходами между локациями, расчетами "входов/выходов" и т.д.
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95891

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Если постараться, в игру можно добавить переходы незаметные для игрока


Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95893

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
И ещё, имеет ли значение размер ивента? То есть заметна ли разница между нагрузкой от ивента в 5 строк и ивента в 100 строк?

З.Ы. сорри (8 сижу на работе, не сразу все мысли могу укомплектовать в 1 сообщение.
Если постараться, в игру можно добавить переходы незаметные для игрока

А можно поподробнее? Хотя бы в ЛС (8
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Демий.
Тема заблокирована.

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95895

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоУчительВетеран3 местоРазработчик3 место ГотвТестер1 место в Готв
Для дополнения поста можно использовать кнопку "редактировать".

Нет, размер ивента не влияет.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95899

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 3 местоПобедитель конкурса маппинга1 место в ГотвХудожникУчитель2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса2 место Готв
Мэйкер не умеет кушать большие фоны

Умеет. Используй плагин для оверлеев. НО! Большие оверлеи будут существенно увеличивать вес конечной игры. Не всегда люди готовы качать полтора гига ради мейкерского проекта.
Имеет ли значение размер локаций на прожорливость игры вопрос понятный - да имеет, но насколько сильна разница между Локацией 255х255 и, например, локацией 100х100?

Нет, не имеет. Значение имеет не размер локации, а количество анимированных/активных элементов на ней.
Что для мэйкера лучше 100 небольших локаций или 20 больших?

100 небольших с точки зрения даже не мейкера, а вообще геймдизайна. 20 больших локаций - это оставь для крупных ААА проектов.
Меньше запарок с переходами между локациями, расчетами "входов/выходов" и т.д.

По сравнению с тем, что тебе предстоит, это вообще не запарка, а легкая прогулка.
Выходит если я толкнул на карту 100 ивентов, она лагает, а на соседней 10 и она не лагает?

В целом да, но зависит в первую очередь от того, что там этот ивент делает. Например, просто показывающий графику без анимации, практически не нагружает, а ивент с циклом убивает фпс напрочь.
у меня ПК достаточно шустрый, по сему проверять методом тыка смысла не вижу

Умные люди для этого ищут тестеров со слабым железом.
Есть ли мэйкеру разница одинаковые ивенты или разные, как пример: 100 грибочков одинаковых или 5 раз по 20 разных

Разницы нет.
А можно поподробнее? Хотя бы в ЛС

Создается ивент с командой "переместить игрока" в которой указывается перемещение без затемнения экрана. Т.е. не стандартным телепортом, а самодельным.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Безликий

Ивенты в МВ и их количество 7 года 3 мес. назад #95901

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Вот тут спасибо за полноценный ответ.

Будем думать что будем делать дальше (8
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.221 секунд