Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Формула для атаки [MV]

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95823

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Привет всем! :)
Вернулся я в мир мейкерства (уже полтора года как прошло...) и офигел увидев новый движок MV. Посидев несколько дней, разобрался что к чему (уверяю, далеко не во всем разобрался...) и все же взялся за разработку игры.

Вот над чем я тут шаманю, но не получается :wall: : нужна формула для атаки (вместо стандартной "a.atk * 4 - b.def * 2").

Хочу чтобы атака юнита зависела больше от количества ХП чем от АТК и ЗАЩ. А значит чем меньше ХП тем слабее атака.
Сюжет: две армии где ХП - размер армии, а АТК и ЗАЩ - качества генерала.
ХП будут варьироваться от мин. 500 - макс. 5000-8000.
АТК и ЗАЩ: мин. 1 - макс. 10.

Вот что у меня получилось, но это совсем не то: a.hp * a.atk * 0.4 / (b.def * 2) :unsure:


Если еще нужны подробности всегда готов.
Буду очень рад вашей помощи.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Eokati.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95824

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов3 место
rpgmaker.su/f32/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8...83%D0%BB%D1%8B-2267/ Почитай здесь, тут многие фишки описаны.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95825

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Это одна из первых прочитанных мною тем. Нужного "совета" там не нашел... :unsure:
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95828

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Если мы возьмем что 500 это размер армии и она наносит 500 единиц урона, то в каком соотношение атака и защита должны выступать модификатором для урона ? Хотелось подробнее.

А так грубо, можно взять такую формулу (a.hp*a.atk) - b.def*2
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95829

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
EvilWolf пишет:
Если мы возьмем что 500 это размер армии и она наносит 500 единиц урона, то в каком соотношение атака и защита должны выступать модификатором для урона ? Хотелось подробнее.

А так грубо, можно взять такую формулу (a.hp*a.atk) - b.def*2

Пробовал, не подошло.

Хочу на подобии Сенгоку Ранса или Ею Сенки.
Ранс:
ЕС:

Но все же больше предпочитаю Ею Сенки.

500 единиц - размер армии = урону + % усиление в зависимости от АТК.
ЗАЩ влияет только при получении урона: то есть - % урона в зависимости от ЗАЩ.
Строго говоря даже если у противника 100 единиц а у персонажа 5000 - урон будет, хоть и незначительный.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Eokati.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95831

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Честно говоря из того что скинул можно сложить представление о геймплее, но не о формулах. Меня интересуют именно формулы и соотношения, как ты это представляешь.
Хотя бы примерно какой процент урона должен зависеть от параметра атаки ? Какой может быть максимальная прибавка ?
Если ты хочешь защиту в процентном соотношение то можно сделать её через атрибуты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95832

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
EvilWolf пишет:
Честно говоря из того что скинул можно сложить представление о геймплее, но не о формулах. Меня интересуют именно формулы и соотношения, как ты это представляешь.
Хотя бы примерно какой процент урона должен зависеть от параметра атаки ? Какой может быть максимальная прибавка ?
Если ты хочешь защиту в процентном соотношение то можно сделать её через атрибуты.

Извиняюсь за не точность.
Попробую нарисовать небольшой сюжет:
ХП- размер армии- 500, АТК - стат Генерала влияющий на урон противнику, ЗАЩ - стат Генерала влияющий на получение урона от противника. (Будет еще стат отвечающий за очередность хода противника, но я уверен что к формуле он никакое отношение не имеет)

Персонаж:
ХП - 500
АТК - 8
ЗАЩ - 6

Враг:
ХП - 300
АТК - 3
ЗАЩ - 3

Припустим перс наносит первым удар и сносит в среднем 180-200 единиц. Противник (с уже 100 единицами) смог нанести урон в виде 50-80. (когда при полном ХП мог нанести 230-250).
Цифры приблизительные, наугад. В общем, АТК усиливает урон от 15% до 20%, а ЗАЩ сбивала урон от 30% до 40%.
Опять же приблизительно. Мне главное формулу, а там (если возможно и я разберусь) процент я выставлю.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95836

  • Crazy Zey
  • Crazy Zey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 76
  • Художник
Попробуй Ln(a.hp)*a.atk/ b.def Разумеется, можно попробовать разные коэффиценты как для делимого, так и для делителя. Но в целом должно сработать. В любом случае тут нужна нелинейная функция. Если логарифм не прокатит, можно попробовать взять корень из hp ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95838

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Crazy Zey пишет:
Попробуй Ln(a.hp)*a.atk/ b.def Разумеется, можно попробовать разные коэффиценты как для делимого, так и для делителя. Но в целом должно сработать. В любом случае тут нужна нелинейная функция. Если логарифм не прокатит, можно попробовать взять корень из hp ;)

Попробовал, бьет по нулям... :(
Скорее всего Ln не просчитывается.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95840

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Потому что log функции лежат в объекте Math. Пробуй
Math.log(2) //Натуральный
Math.log2(2)  // Двоичный
Math.log10(2) // Десятичный
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eokati

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95843

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Iren_Rin пишет:
Потому что log функции лежат в объекте Math. Пробуй
Math.log(2) //Натуральный
Math.log2(2)  // Двоичный
Math.log10(2) // Десятичный

Спасибо, я и забыл про Math. Все сработало, но результат печальный - формула не подходит. Если взять пример сверху, то урон наносится в районе 6-9 единиц (при столкновении армий 500 на 300).
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95847

  • Crazy Zey
  • Crazy Zey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 76
  • Художник
А вот тут уже на помощь могут прийти множители. Или, как я выше писал, корень из HP возьми вместо логарифма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eokati

Формула для атаки [MV] 7 года 2 мес. назад #95864

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Crazy Zey пишет:
А вот тут уже на помощь могут прийти множители. Или, как я выше писал, корень из HP возьми вместо логарифма.

Спасибо всем. В итоге у меня вышла формула: (Math.sqrt(a.hp) * a.atk / (b.def * 2)) * 10.
Результат... ну, не совсем то, но уже очень близко. Я еще немного потом подкорректирую её, а для начала сойдет.
Еще раз спасибо.
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.277 секунд