Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сотая переменная [VX Ace]

Сотая переменная [VX Ace] 7 года 4 мес. назад #95220

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Снова здравствуй, народ. Снова с нубским вопросом...

Короче говоря, игра вылетает, если использовать переменную под номером 100. Если использовать 102-ю и далее, то всё работает нормально, а сотая всегда приводит к вылету игры. Как от этого избавиться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сотая переменная [VX Ace] 7 года 4 мес. назад #95221

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея2 место Готв2 место Проект месяца 2 местоПаладинОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга
Robotonik пишет:
Снова здравствуй, народ. Снова с нубским вопросом...

Короче говоря, игра вылетает, если использовать переменную под номером 100. Если использовать 102-ю и далее, то всё работает нормально, а сотая всегда приводит к вылету игры. Как от этого избавиться?
Возможно, дело в используемых тобой скриптах. Попробуй задействовать ее в "чистом" (то бишь новом и безо всяких там добавленных скриптов) проекте.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Robotonik

Сотая переменная [VX Ace] 7 года 4 мес. назад #95222

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Да, без скриптов переменная работает... Почему-то этот самый очевидный ответ не пришёл в голову. Был уверен, что проблема в самой сотой переменной на мейкере. (: Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд