Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] Как крутить текстуры?

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95187

  • Sword56
  • Sword56 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 2
Как крутить текстуру, допустим, кровати?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95188

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
В каком смысле? В мейкере вообще нет текстур.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sword56

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95190

  • Sword56
  • Sword56 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 2
Извиняюсь за некорректный язык. Имеются ввиду тайл сеты, ну и в них уже кровати, стулья, пол и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95191

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
Sword56 пишет:
Извиняюсь за некорректный язык. Имеются ввиду тайл сеты, ну и в них уже кровати, стулья, пол и т.д.
что ты имеешь виду? это же не 3D как ты их будешь крутить.
в фитошопе или в другом редакторе можешь повернуть или отзеркалить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sword56

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95192

  • Sword56
  • Sword56 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 2
Представь тайл сет B внутри. Там есть кровати. Пр умолчанию они направлнны сверху вниз. Я хочу, чтобы они были направленны слева на право. Возможно ли это без вмешательства фото редакторов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95193

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место
Нет, насколько мне известно
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sword56

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95194

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Ну вообще-то возможно, у пещерного есть для этого плагин. Только вот поворачивать можно только события, без этого никак.

Даже ссылку принес - rpgmaker.ru/forum/ulmv/60726-caveman-s-event-tuning
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Paranoid. Причина: ссылку добавил
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sword56

[MV] Как крутить текстуры? 7 года 4 мес. назад #95195

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 место Готв1 место в ГотвВетеранРазработчикУчительПисатель 2 место3 место
Ну и как это должно выглядеть, мне интересно? Давайте задумаемся о том, что из себя представляет стандартный тайл в мейкере? Правильно - квадрат, заполненный пикселями. Это НЕ 3D объект - это плоская картинка, нарисованная художником. Её нельзя так просто взять и повернуть, хотя бы потому, как должны соблюдаться пропорции при этом самом повороте. Я уж и не говорю о том, что многие объекты спереди выглядят совершенно иначе чем сбоку. Вот два примера. Условно обзовём их "кровать" и "шкаф". Мои навыки рисования конечно не сравнятся с Кисой Воробъяниновым, но думаю понятно.
демонстрация [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, strelokhalfer, Elite Agent, Sword56
Время создания страницы: 0.341 секунд