Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Конец игры после маршрута

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #76979

  • SuperHero
  • SuperHero аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Проект месяца 3 место
Как Сделать так:чтобы игра заканчивалась после того, как событие завершит маршрут
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #76981

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 1 местоВетеранРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПаладинПроект месяца 3 место
Ты лучше почитай справку по Rpg maker,а потом задавай такие глупые вопросы! Не захламляй форум. :pinch:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Dizzy

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #76998

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
Я попробую ответить вежливей, чем юзер сверху (хотя ты заслужил).
Ивенту задаёшь маршрут (или в автономном движении, или в коде события), после всех действий (шаг вверх, поворот и т.д. и т.п.) ставишь там же (в маршруте то есть) "Переключатель ВКЛ", а на карте уже должен стоять еще один ивент (или в этом же событии открыта новая вкладка), который включается только после активации переключателя. Именно в нем указываешь комманду на завершение игры.

P.S. Можно поставить завершение игры на одно странице ивента, сразу после маршрута, но тогда на маршруте должна стоять галочка "Ждать".
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Evendream.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, zmeelov66

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77009

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Evendream, ответил ты правильно, но переключатель все-таки тут лишний.Учитывая то, что галочка напротив "Ждать" стоит по умолчанию))) :silly:
К тому же я, к примеру, слишком жадный чтобы отводить под подобную мелочь ЦЕЛЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ))) :laugh:
Они ведь не бесконечные :unsure:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от zmeelov66.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77012

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
zmeelov66 пишет:
Evendream, ответил ты правильно, но переключатель все-таки тут лишний.Учитывая то, что галочка напротив "Ждать" стоит по умолчанию))) :silly:
К тому же я, к примеру, слишком жадный чтобы отводить под подобную мелочь ЦЕЛЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ))) :laugh:
Они ведь не бесконечные :unsure:
Тут я поправлю тебя.
Во-первых, галочка "Ждать" блокирует любые действия игрока, поэтому использовать его в некоторых случаях нельзя, поэтому я и сказал, что тут нужен именно побочный ивент.
Во-вторых, кол-во переключателей можно увеличивать (там, в окне переключателей, есть кнопка "Установить количество").
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77013

  • Alexandr7
  • Alexandr7 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 3
Можно с локальным переключателем да в принципе и без него можно. Просто нужно поставить галочку ожидать завершение. И сразу после движения ставить завершить игру.
Мой id вк: al1710
Мой EMail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Alexandr7.
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77034

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Evendream пишет:
Во-первых, галочка "Ждать" блокирует любые действия игрока, поэтому использовать его в некоторых случаях нельзя, поэтому я и сказал, что тут нужен именно побочный ивент.
Ну-ну, соль в том, что именно побочный ивент с приоритетом "паралельно" не будет блокировать игрока, а если это будет ивент с приоритетом "автоматически", то даже если галочки напротив "ждать" не будет - игрок все равно будет заблокирован.
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77041

  • Alexandr7
  • Alexandr7 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 3
Вообщето при параллельном иванте с галочкой ждать игрок не будет заблокирован. Короче какбы я сделал.
Создаем параллельный ивант. Туда помещаем движения события и обязательно ставим галочку ожидать завершения. После чего ставим завершить игру.
В итоге после движения будет вызван конец игры безо всяких переключателей. Главное чтобы ивент был параллельным или автоматическим если нужно блокировать управления игрока.
Вот если что пример. Всего 1 ивент без переключателе при этом игрок вполне может ходить.
yadi.sk/d/t5YROBAKdtbJH
Мой id вк: al1710
Мой EMail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Alexandr7.
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77043

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Alexandr7 пишет:
Вообщето при параллельном иванте с галочкой ждать игрок не будет заблокирован
Я и не говорил об этом...
ивент с приоритетом "паралельно" не будет блокировать игрока
Внимательнее надо быть))
Alexandr7 пишет:
Создаем параллельный ивант. Туда помещаем движения события и обязательно ставим галочку ожидать завершения. После чего ставим завершить игру.
В итоге после движения будет вызван конец игры безо всяких переключателей. Главное чтобы ивент был параллельным или автоматическим если нужно блокировать управления игрока.
Я это и предлагал...
P.S.:ты слепил ради ЭТОГО демку? -_-
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77049

  • Alexandr7
  • Alexandr7 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 3
Просто чтобы показать что можно обойтись и без переключателя. Он лишь нужен если нужно делать возможность отключения ивента.
Мой id вк: al1710
Мой EMail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Alexandr7.
Тема заблокирована.

Конец игры после маршрута 9 года 2 мес. назад #77060

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранПисатель 3 местоПрограммист Ruby
Тема бессмысленна, вопрос простой, ответов на него дано достаточно, дальнейшие споры бесполезны. Тему закрываю.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.236 секунд