Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Дайте советы по разработке.

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73675

  • PigeOne
  • PigeOne аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 17
Люди кто поможет,как правильно создать игру.С чего начать,с графической основы или сюжетной.В каком порядке и прочие советы как сделать хорошую игру :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73676

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Лично на мой взгляд начни лутше с сюжета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73677

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyВетеранОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Согласен с Yros. Если хотябы частично продумать сюжет, дальше будет проще, т.к. представляешь чего хочешь.
Делать вслепую, на мой взгляд сложней, да и есть риск переделки одного и того же момента по нескольку раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73678

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
С сюжета конечно. Графика, как мне кажется должна делаться в самый последний момент, за исключений пары спрайтов. Но и про геймплей нужно не забывать, он тоже очень важен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73679

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Ну если под графической основой имеется ввиду создание своей графики, то лучше это отложить на потом.Графику всегда можно заменить. :)
Боевка тоже немаловажная часть, и требует особого вниимания.
Да, и сюжет это, собственно, то на чем держиться вся игра.Нет сюжета - нет игры.
И лчно мне кажется, что вначале лучше продумать сюжет, хотя бы в общих чертах.Потом отталкиваясь от жанра игры и особенностей сюжета сделать боевку(если таковая планируется), а затем приниматься за поиск графики и создание карт.Ну а потом собственно идет сама начинка: кат-сцены, столкновения с врагами и прочая лабуда.
Как по мне, так после создания боевки и детальной проработки сюжета все остальное кажется сплошным отдыхом(кроме тех случаев когда ивенты нне желают подчинятся моей воле :wall: )
А вообще, вопрос довольно странный...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73680

  • PigeOne
  • PigeOne аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 17
Понятно,сначала продумать сюжет а потом уже геймплей.Спасибо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73681

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоПаладинОратор2 место ГотвПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место2 место
Думаю, у каждого все по-своему. К примеру, мой проект начался с идеи запилить на мейкере point & click адвенчуру со всеми вытекающими штуками, кроме, разве что, управления мышкой. Хотя первая попытка была из разряда "10500 концовок, можно граббить корованы, домики набигают злодеи сам можешь быть злодей" :laugh:
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73693

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Даритель СтимкеяУчитель3 место
Не делал ещё ни одну игру так что не сужу браться с чего начинают продумывать игры, но как то на одном Санкт-Петербургском сайта для сценаристов прочёл что лучше всего начинать с характера ГГ и от этого уже идти дальше я не знаю применим ли это способ к играм, но решил поделится
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73694

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Начинать конечно с сюжета. Всё записать на бумаге, всё расставить в начале, что тебе необходимо. А по ходу работы не добавлять или добавлять по минимуму, чтобы не отходить далеко от намеченного плана. Иначе может случится так, что вроде бы изначально хорошая идея обрастёт кучей ненужного хлама и превратится в чёрный квадрат Малевича.
Куча мелких, вроде бы красивых и дополняющих деталей, в совокупности превращают картину в ахинею. А всё потому что нету "плана" :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73696

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоОраторВетеранРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
А какие у тебя вообще познания в Rpg maker? Может стоит изучить сам редактор для начала?
Умеешь ли ты пользоваться переменными и переключателями? Если да,то тогда вперед!
Как и писали выше- накидай сюжетик,ужу потом стряпай карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PigeOne

Дайте советы по разработке. 9 года 7 мес. назад #73697

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчитель1 место в ГотвПобедитель конкурса3 место ГотвОраторКомпозитор2 место
Странный вопрос. Ты не знаешь чего хочешь и что умеешь? То, ЧТО ты хочешь,то и делай. То, ЧТО ты умеешь - на то и делай упор.
Если ты отлично пишешь, то начинай с сюжета. Если ты находчив и креативен - сначала продумай геймплей. Если ты ничего не умеешь, кроме как рисовать, то рисуй арты да персонажей, придумай стилистику, а затем уже всё продумывай всё остальное исходя из этой визуальной составляющей части.
И обратное - если НЕ умеешь писать, то не делай игру с упором на диалоги/сюжет. Есть ведь жанры,где сюжет не важен, например в головоломках или платформерах. Да даже в рпг сюжет не всегда важен, вспомните тех же покемонов.
Поэтому сначала пойми ЧТО ты хочешь, затем определись со своими возможностями, найди свои сильные и слабые стороны, и уже потом, исходя из этого, думай обо всём осталньом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, PigeOne
Время создания страницы: 0.236 секунд