Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Smile Game Builder

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94301

  • FredWorld
  • FredWorld аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 12
  • Проект месяца 3 место
Вот хоть и платный, но трёх-мерный движок для РПГ игр который имеет имя: Smile Game Builder
store.steampowered.com/app/483950/
Волшебное MV!
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94302

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 824
  • Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место
FredWorld пишет:
Вот хоть и платный, но трёх-мерный движок для РПГ игр который имеет имя: Smile Game Builder
store.steampowered.com/app/483950/
Добро пожаловать в обсуждение - rpgmaker.su/f2/smile-game-builder-3187/
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Свободные аналоги мэйкера. 7 года 5 мес. назад #94303

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист RubyДаритель СтимкеяПереводчик
А лучше начать здесь, не все есть на полосе.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MsPeach

Свободные аналоги мэйкера. 7 года 5 мес. назад #94304

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Лол, бесплатных конструкторов по-моему вообще нет. Зачем писать "хоть и платный", будто мукер халявный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94305

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовКоммерсантПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Готв
Я даже так и не поняла, на каком он языке написан. Выглядит очень красиво, но пока еще сыроват, насколько знаю, но наблюдать за ним как минимум стоит :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94310

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место ОраторПрограммист JavaScript УчительОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
AnnTenna пишет:
Выглядит очень красиво, но пока еще сыроват…

Ну и как мы уже обсуждали в тви, хотелось бы побольше ресурсов. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94312

  • Crazy Zey
  • Crazy Zey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 76
  • Художник
Обратил на него внимание некоторое время назад, поэтому скачал демку и пощупал. Впечатление очень и очень и двоякое. С одной стороны - "Вау, гречка! 3D!" Однако, буквально через 10 минут осмотра демо-карты волны разочарования стали накатываться одна за другой. Итак:
1)Стандартный комплект 3Д-тайлсетов убог, а подключение внешних, даже несмотря на мой достаточно богатый опыт в 3Д-максе не дал возможности сделать плавный переход между тайлами. Почему? А потому что автотайлов там просто нет. Можно сделать травку, можно сделать снег. Нельзя сделать переход от травы к снегу, кроме как ручками нарисовать ВСЕ возможные комбинации перехода в качестве текстур (которые в автотайлах мейкера генерятся автоматом) и опять же ручками ставить в 3Д модели, которые потом экспортировать в SMG и опять же ручками (sic!) расставлять. Иначе - здравствуйте, квадратные полянки, которые почему-то даже не смущают создателей SMG и они чудесно отображены в демо-локациях.
2) Скрипты. Их просто нет. Я не скриптер и далёк от этой темы, однако мне хватает ума понять, что платформа для создания игр, имеющий функционал всего лишь чуть выше мукера не достаточна для очень многих задумок и требует корректировки скриптами. Либо иметь нормальный функционал для создания скриптов внутренними методами. Но... ничего напоминающего встроенный язык там тоже нет.
3) Мышь. Её тоже нет. Совсем. Хотя учитывая тот факт, что игра 3Д, она намного важнее, чем в играх для мукера. Но всё управление камерой идёт только с клавиатуры и намертво привязано не к самым логичным клавишам. Теоретически можно бы было поменять, но .... скриптов-то нет.
4) Вид из глаз. Он там есть, поскольку 3Д. Но лучше бы его не было. С учётом "клеточной" структуры игры, камера передвигается дикими скачками, вызываю дезориентацию в пространстве и приступы эпилепсии. Хотелось бы настроить и сгладить, но... скриптов-то нет.
5) Бои. 3Д говорите? Бои отличаются от мукера МВ чуть менее чем ничем.
6) Диалоги. Буду честным - диалоги меня порадовали. Оформлены красиво, позволяют менять эмоции персонажей, довольно удобный редактор диалогов. Однако всё то же самое можно сделать и в мукере, как и сотню других вариантов. А в SMG придётся пользоваться только одним и тем же видом на все проекты. Ведь скриптов-то нет. :)
7) Отсутствие редактора персонажей. Качество 3Д-моделей чаров меня насторожило. Однако изначально мне подумалось, что это сделано для того, чтобы можно было массировано клепать спрайты, и класть их на 3Д-модель. Упрощение задачи пользователю, не знакомому с 3Д-редакторами. А вот хрен там! Видимо, именно авторы планируют так поступать, выпуская платные паки с новыми 3Д-модельками. Ни одного нормального способа вставить свою собственную анимацию или 3Д-чара в SMG просто не существует.

В общем и целом - не советую вообще никому. Красивая обёртка и полная пустота внутри. Да и обёртка красива только на первый взгляд.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Crazy Zey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, DK, strelokhalfer, caveman, Mur

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94313

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место ОраторПрограммист JavaScript УчительОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Crazy Zey пишет:
Красивая обёртка и полная пустота внутри.

Ужас! :ohmy: спасибо за развёрнутый ответ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Smile Game Builder 7 года 5 мес. назад #94315

  • FredWorld
  • FredWorld аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 12
  • Проект месяца 3 место
Если честно, есть очень много подобных движков, но я думаю что этот не худший, но и не лучший.
Волшебное MV!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Smile Game Builder 7 года 3 мес. назад #95152

  • Asimov
  • Asimov аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Честно говоря, тоже как то не очень, особенно как для тех игр, что я делаю и модификаций. Для меня получше того самого лампового Unity и Unreal Engine пока что ничего не будет получше, в силу их возможностей, достаточной простоты и бесплатности. А так, взгляну и оставлю своё мнение про это двигло позже.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Asimov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: FredWorld

SMILE GAME BUILDER RPG EDITION Version 1.8.0.7 6 года 5 мес. назад #99725

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаОратор3 место Готв


SGB инструкция по использованию (на англ. яз.) [ Нажмите, чтобы развернуть ]


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, Mur

Smile Game Builder 6 года 5 мес. назад #99895

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаОратор3 место Готв
Дополнительные модели для SGB:

Домашняя страница


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Mur

Smile Game Builder 6 года 5 мес. назад #99954

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаОратор3 место Готв
Как добавить опцию 3D Character Editor:


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur

Smile Game Builder 2 года 7 мес. назад #124173

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Камера уже свободна :)
Она удерживается в виде FPS только в демонстрационных картах, однако в своей можно выставить свободную камеру и так же свободное неклеточное перемещение.

Вместе с прогой в стиме можно найти и редактор моделей персонажей.
Так же я видел новые нестандартные модели персонажей, более анимешные и детализированные.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Sleeping Visitor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.384 секунд