Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Игровой обзор

Игровой обзор 10 года 1 мес. назад #67932

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв


"Первый пост в теме решил пока не захламлять, думаю здесь в дальнейшем напишу про тему в целом. Надеюсь что тема приживётся." - оставлю эту надпись для истории.

Всё просто. Здесь я буду пытаться делать обзоры на игры. Делиться своими эмоциями и впечатлениями. Стараться быть объективным.

График выхода обзоров
Phantasy Star... 20ty Years Past - Возможно скоро

Как задать вопрос гостю программы. Пособие для новичков
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus, Kian Ni

Игровой обзор 10 года 1 мес. назад #67933

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв


Британия издавна славится своими «призрачными местами» , одно из таких как раз тот самый Наннигтон Холл. Да, да … люди странные создания, туризм и посещение подобных мест в наше время довольно популярен. Быть может кто-то из вас как раз хотел побывать в подобном месте, в игре эта возможность представляется. И так, мрачная аnмосфера, титры повествующие об авторах, музыка нагнетает атмосферу так, что становится немного жутковато. Семья только перебралась в новый дом, вроде бы жить поживать да добра наживать … ан нет, эта игра не об этом. С первым минут игры нам рассказываю о призраках обитающих здесь, о печальной судьбе бывших владельцев поместья и о прочих «ништячках» (*Зловещий смех* :angry: )

Играть нам предстоит поочередно за всех представителей семейства.



Слева на право: Глава семейства Эван , за пианино очаровательная жена Эвана - Шерри и 2 брата: Эмит младший и Джорджи старший.

На предстоит побывать в шкуре исследователя паранормальных явлений, пытаясь разгадать тайну поместья. Ну и по совместительству двигать шкафы, искать ключи, бродить по тёмным комнатам.
Теперь перенесёмся к основной части игры, а именно к геймплею.

Игра представляет из себя незатейливый квест: сходи в соседнюю комнату за ключом что бы открыть шкаф с вином да бы распить бутылочку другую с очаровательной супругой. По сути как квест игра довольно посредственная и обыденная, если бы не одно но – сюжет, он здесь по истине шедеврален, да ещё и основан на реальном придание о поместье, не так много игр которые берут за основу достоверные события и ещё меньше игр которым удаётся эти события развернуть в масштабах игры, передать атмосферу.

Не для кого не секрет что в наше время жанр Хоррор претерпевает кризис, а всё потому, что перевелись авторы которые бы могли создать по истине кошмарный сюжет, именно сюжет, который не просто будет приводить в ужас , но и завораживать, предлагая окунуться в свои тайны и вместе с героями пройти все злоключения до конца … или же не до конца, бывает и такой конец. По этому в наше время всё кино ужасов сводит либо к мистике, либо к разного рода мерзости вроде кишков, глаз в банках и так далее, либо просто играют на нервах зрителей и монстр выпрыгивает из темноты в самый неподходящий момент.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Из всего представленного в Наннигтоне мы будем иметь дело непосредственно с мистикой, сюжет завораживает, но не пугает.

Секрет игры не только в сюжете, но и в музыке. Музыка тут действительно подходящая.
В подобных играх всё завязано на атмосфере, а атмосфера в свою очередь на музыкальном сопровождении. В каждом отрезке игры музыка нагоняет атмосферу, кажется, что ещё секунда и вот что-то произойдёт, напряжение висит в воздухе. А дождь за окном лишь завершает картину безысходности. За это автору надо отдать должное.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Разбор полётов

Для начала нам дают возможность поиграть за братьев которые одержимы мыслью найти приведений (это же так здорово) и по совместительству дают изучить особняк, побывать в разных комнатах, по приметить где могут лежать ключи и прочее, в прочем наше исследование прервётся довольно внезапно, хотя фоновая музыка нам с самого начала об этом намекала, тут не один экскурс не обходится без эксцессов.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И так, продвигаясь вперёд по сюжету, мы находи таинственную комнату на чердаке (хотя считалась, что в доме нет чердака, а он оказывается есть, ты представляешь?) Тут нам придётся познакомиться ещё с одной «атмосферной» частью игры – фонарик. И так берем фонарик и вперед исследовать комнату, из которой пару минут назад доносились весьма недружелюбные звуки. Комната, как окажется, ведёт на чердак (тот самый чердак). Стоит заметить, хоть про чердак никто не знал, а тайная комната была спрятана за шкафом, ключ и от чердака и от комнаты лежит на тумбочке, причем все идентифицируют его как неизвестный ключ и ключ от чердака, немного забавно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А вот потом начались трудности, долго не мог понять что нужно сделать, методом тыка в том числе и по стенам ( с предметами персонажи тут вообще слабо взаимодействуют, разве что порадовала библиотека, много интересных книг нашёл, некоторые из этих книг даже читал, за Шекспира отдельный плюс , а вот Эдгара По я бы всё же на отдельную полку вынес, как не крути а Падение дома Ашеров тоже про особняк, хотя у него есть и другие хорошие книги. Что-то увлёкся, статья же не об этом) и о чудо, мои старания были оправданны, не даром говориться «Ищи и да воздастся тебе», думаю эта фраза описывает всю составляющую квеста в этой игре. Любопытные братья находят проход за стеной, что же там может нас поджидать? Несметные сокровища? Орды нечисти? По сюжету узнаем. И так тайная комната остаётся на вечер, без папки открывать не стали. А тут ещё и поход в церковь. Похоже, что с вожделенной комнатой нам пока придётся повременить. В церкви, священник одетый как официант (знаю, текстуры мэйкера ругать грешно, но всё же он больше похож на официанта нежели на священника, но это я уже, разумеется, придираюсь) повествует нам одну известную притчу, в голове пытаешься провести параллель между притчей и сюжетом игры, лично у меня пока не получилось, хотя может быть в этом и нет какого-то тайного смысла. Вечером, вместе с папкой идём обследовать тайную комнату, и вот дальше уже начинается настоящая чертовщина, нет, она происходила и раньше. Даже в самую первую ночь в доме. Но тут уже всё обстоит немного иначе. Выключается свет!!!! ( ждал этого момента с самого начала игры, этот приём всегда будет актуальным) Отец решается сходить за топором, оставляя детей в тёмной комнате на чердаке, что поделать, топор сейчас важнее чем сыновья.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот тут для порядка надо сказать, что мне довелось побывать в сарайчике играя за Джорджа, собственно это и спасло, т.к. на улице темно, и куда идти за топором малопонятно, а глава семейства при этом ещё ходит на удивление медленно, создаётся впечатление, что ему прострелили колено.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну так вот, берем на себя управление главой семейства и топаем к сараю, честно говоря я в этом месте ожидал, что снова покажут что-нибудь эдакое, а потом глава семейства бесследно пропадёт, зато появится окровавленный топор в сарайчике, но этого не случилось, ещё чего, Эван нам ещё по сюжету нужен. Надо отметить, что пейзаж на улице в это время поистине ужасающий, мрачные тучи плывут по небу, а вокруг раздаётся какие-то недружелюбные шелесты и шорохи, да и ещё пение цикад, ну вообщем приличная такая атмосфера. Сокровищ как оказалось в комнате нету, зато есть … хотя нет, пожалуй не буду рассказывать, это секрет.

Чем дальше в лес, тем больше дров. К сюжету это применительно. Дальше начинается самый что не на есть ад, Садом и Гамора. Кажется, мозайка пазл за пазлом да собирается.
После того как жена видит страшный сон (он действительно немного жуткий), Эван решает отправиться в городской архив, о да, я умолчал об этом, тут есть город населенный неписями, не большой, ну и не маленький, простор для изучения хватает. Отправляемся в архив, оказывается что мы и правда не первые кто жил в этом доме, а судьба предыдущих владельцев довольно печальна, перспектив оставаться в доме нет. Ну что поделать, податься героям больше некуда, придётся претерпевать злоключения. После архива как полагается навещаем священника, к сожалению служитель церкви не в силах нам помочь. Зато расскажет историю семейсва Наннигтонов, с чего собственно всё и началось, более чем печально надо сказать.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этом данная демонстрация заканчивается. И все загадки и тайны Наннигтон Холл ждут нас где-то впереди.

И так подведём итоги:
# Мистический квест про особняк с привидениями.
# Отличное музыкальное оформление.
# Отличная атмосфера.
# Интригующий сюжет.

Ах да … не слова нет по маппинг, маппинг тут как можно заметить на скриншотах более чем достойный.
Собственно всё то, на чем должны быть построены «мистические жанры»

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь о недостатках:
Про проблемы с проходимостью я молчу, потому как автор над этим уже работает.
В начале игры был немного озадачен тем, что все предметы (в том числе и ключи) нужно использовать непосредственно стоя на нужном месте.
Возникали проблемы с поиском ключей (с фонариком кстати не возникли), потом уже узнал про волшебную клавишу ШИФТ, думаю в начале всё же стоило про неё упомянуть.

Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Kian Ni, caveman, Arlekin, Вафля

Игровой обзор 10 года 1 мес. назад #67934

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Сегодня в гостях у нашей редакции побывал Sypherot.
Диалог вышел довольно интересным и, как мне кажется, продуктивным, было очень приятно пообщаться. Как оказалось интересы нашего героя отражаются на его проектах, хотя думаю это с самого начало было очевидно.

Ведущий:
Думаю с чего то нужно начать и как-то плавно подойти к вопросом об игре, по этому банальный вопрос: "Расскажи о себе? Чем увлекаешься? Откуда черпаешь вдохновение для проектов?"

Гость:
Мне 29 лет, увлекаюсь видеоиграми, кино, аниме, авиа- и судомоделированием.
Каких-то определнных источников вдохновения нет, все приходит в голову случайно. К примеру, идея "Не одинок" (ныне отмененный проект) посетила, когда работал над побочными квестами для моего самого первого из анонсированных на "Светлой" проектов. "Наннингтон" же появился, отчасти, благодаря негативной реакции на предыдущий проект и тому, что я в поисках какой-нибудь истории, чтобы пощекотать себе нервишки на ночь, случайно наткнулся на историю о призраках Наннингтон холла. Не знаю, правдива она или нет, но меня зацепила, и, как говорится, "понеслась".

Ведущий:
Я тоже об этом читал, думаю что правда.

Второй вопрос. Тоже из категории "ниочем", вот буквально вчера закончилась олимпиада по этому собственно вопрос: "Смотри ли вы олимпиаду? За кого болели? Что особенно понравилось?"

Гость:
Если честно, ничего не смотрел толком. Душой болел за наших хоккеистов, потому после матча с сша (где наших игроков капитально засудили) был "слегка" в бешенстве.

Ведущий:
Да. Матч действительно вызывал несколько негативные эмоции.

В игре я нашёл библиотеку и ,признаться, там было много замечательных книг. По этому следующий вопрос про литературу. Что предпочитаете в этой области?

Гость:
В основном, фэнтези: "реалистичное" в духе "Песни льда и пламени" Джорджа Мартина, "темное" (например цикл "Первый закон" Джо Аберкромби или "Темную башню" Кинга), а так же приключения, особенно что-нибудь про пиратов, и научную фантастику (Азимов, Кларк, Кард и иже с ними). Но в целом жанр для меня не так важен, как интересный сюжет, проработанный мир и "живые" персонажи.

Ведущий:
Что думаешь по поводу данного жанра (Хоррора) в кинематографе или играх ? Быть может есть какие-то любимые фильмы или игры в этом жанре?

Гость:
По поводу хоррора в кино и играх думаю, что жанр в коме, хотя и подает признаки жизни время от времени. К примеру, взять ту же "Амнезию": лично мне было в ней скучно. Шестой Resident evil - отличный боевик, но при этом ни разу не хоррор. Любимыми хоррор-играми являются Scratches, первые три Silent Hill и, разумеется, Clive Barker's Undying (которую крайне рекомендую к ознакомлению). Из фильмов - просто обожаю японский "Звонок", понравились работы Джеймса Вана ("Астрал", "Заклятие"), "Сияние" Стэнли Кубрика (по моему мнению, одна из лучших ролей Николсона после Джокера), оригинальный "Кошмар на улице Вязов". И нравятся страшилки 20-40-х годов, к примеру, "Носферату: симфония ужаса" Фридриха Мурнау (на основе одного из мифов вокруг которого, кстати, снят замечательный вампирятник "Тень вампира" с Малковичем и Дефо) или "Дракула" Тодда Браунинга.
Есть хорошие продукты, на просмотр которых не жалко потратить время и деньги, есть плохие, а есть за гранью добра и зла.

Ведущий:
А как же Пенумбра? Алан Вэйк ?

Гость:
Пробовал. Проблема в том, что после похождений по особняку Ковенантов в Undying меня уже ни один хоррор не пугает

Прим.ведущего: похоже всё же стоит поиграть в эту игру))

Ведущий:
В игре очень много отлично подобранной музыки, а сам ты какую музыку предпочитаешь?

Гость:
Ответ немножко корявый получился, но ладно...
Метал, фолк, ска, джипсо-панк (Gogol Bardello), нео-классику, дарквейв (Otto Dix, к примеру), лайтвейв (в частности Dvar). Ну и, не знаю, к каким жанрам отнести, следующих исполнителей: Dead can dance, Gregorian и Mortiis. А также заслушал "до дыр" мюзиклы Эндрю Ллойда Вебера "Иисус Христос - суперзвезда", "Кошки" и "Призрак оперы".

Ведущий:
Теперь переходим к вопросам непосредственно об игре.
Игра получилась такой как планировалось в начале или некоторые аспекты пришлось изобретать "на ходу"?

Гость:
Проект изначально задумывался как классический квест. В первой демоверсии даже не было подсветки активных точек, ее caveman помог добавить позже

Мысли ведущего: Да, что бы мы делали без Caveman`a

Ведущий:
Закончите фразу "успех хорошего Хоррора заключается в ...."

Гость:
«Успех хорошего хоррора заключается в сочетании постоянно нагнетаемой атмосферы с игрой на ожиданиях»

Ведущий:
Наши читатели интересуются: Кем был Эван до того как приобрёл злополучный дом? И будет ли показано нам в игре как познакомились Эван и Шерри, или это так и останется за кадром?

Гость:
Эван - бизнесмен. Впрочем, это не помешало ему отправиться добровольцем на войну. где он получил ранение в ногу, которым и объясняется его медлительность. Об этом, как и его знакомстве с Шерри, будет сказано в финальной версии игры.

Ведущий:
Делая игру про мистические места ,не боитесь ли вы что в вашем доме заведутся привидения?

Гость:
Не то чтобы боюсь, тут все скорее от привидения зависит: если какой-нибудь Каспер, то пускай живет себе, а если это будет кто-то вроде Садако из "Звонка", то бояться уже поздно будет -))

Ведущий:
А не расцениваешь это как творческую атмосферу ? Столько новых идей появится))

Гость:
Скажу так - окружающая меня на основном рабочем месте обстановка (в смысле именно обстановка, а не психологический микроклимат) - сама по себе, безо всяких привидений, является отличным генератором идей (полутемные коридоры, да еще и под землей, да еще и всякие непонятные звуки в тишине...)

Ведущий:
И последний вопрос.
Что нам следует ждать от проекта?

Гость:
В данный момент ведется работа над "допилкой" истории дома.
А ждать следует ,собственно, проекта. -)) После него потихоньку начну работу над своей "розовой мечтой", а именно - фэнтезийной версией "Индианы Джонса".



Из всего вышесказанного можно заметить, что автор идеально подходит на роль "Мистического туриста", наша редакция горела желанием подарить ему путёвку в подобное место, но к сожалению бюджет редакции пока оставляет желать лучшего, по этому мы просто желаем ему творческих успехов.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, KiRi0k0, Kian Ni, caveman

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69300

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв

Восток, как известно, дело тонкое, а восточные сказки дело жуткое, но в тоже время интересное. Так вот сегодня мы уделим внимание одному сказочно-мистическому проекту от нашего коллеги Caveman`a
который называется «Долгая Дорога Домой». Проект выполнен в восточной тематике, а фундаментом проекта служат различные восточные придания, при это все они нашли гармоничное отражение в мире Долгой Дороги Домой или попросту ДДД.

Название дано проекту не случайно, основным действующим лицом является старик Най, в прошлом легендарный боец, а ныне простой фермер-огородник. Однажды возвращаюсь домой после полевых работ он попадает в необычную историю, заплутав в лесу на него нападет оборотень Кицуне, после чего старик приходит в сознание лишь неизвестном мистическом лесу далеко от дома ... злоключения Ная начинаются.

Разумеется какой герой отправляется в путь один, в помощь Наю божественными силами ниспослана гид-лисица Кицунэ ... Первый вопрос: " а не та ли это Кицунэ которая напала на нас ?" Но к сожалению ответа на этот вопрос мы так и не получим, сама лисица впрочем утверждает, что старик сам виноват что заплутал ... начала истории более чем мистическое. Ну что же, одному нам в этом лесу явно не справится, а Кицунэ, вроде как, вызывается нам помочь. Так что охотно следуем за ней.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хотя на первых парах игры нам предстоит отбиваться от крыс обычным посохом, да-да, путь в самураи начинается с малого и перед тем как Най станет сильным бойцом с пары ударов сокрушающий демонов, ему придется своим посохом избивать вероломных и наглых крыс, которые то к сундуку не дают пройти и ещё что-нибудь.

Самое время затронуть тему механики. И так, в игре нам представлено 2 уровня сложности "пусть старика" и "путь воина". Лично я проходил игру на сложности "путь старика" могу заверить, что игра не кажется легкой даже на этом уровне сложности.

Теперь более подробно. И так изначально Най владеет довольно примитивными навыками боя и вспомогательными умениями, которыми вы впрочем будете пользоваться в основном в первой половине игры, она быстро устареют и на смену им придут новые более продвинутые и полезные навыки и умения. Так же Най владеет различными стойками, вот это уже более не тривиальная функция игры. Суть в том, что най может использовать определенную стойку, которая при этом оказывает значительное влияние на характеристики, тем самым изменяя тактику сражения, причем менять можно непосредственно во время поединка ( хотите жахнуть что есть мочи, к вашим услугам стойка "Дзёдан", а если хотите использовать какой либо навык раньше проворного оппонента, то в этом вам поможет стойка "Гэдан". На протяжение игры Най будет совершенствовать свои стойки и узнавать новые. Так в арсенале Ная появятся стойки позволяющие лучше сопротивляться вражеским заклинаниям и стойка позволяющая улучшить собственные магические навыки. Ах да ... самое время рассказать про кольца, хотя про них будет чуть-чуть подальше.

Вернемся к старику. Путешествую по лесу в поисках тропинку которая выведет его из этого ужасного места Най натыкается на алтарь одного из божеств, лично у меня первым божеством у которого я смог научится кольцу был Сусаноо. Для того что бы приступить к обучения Ная кольцу ветра (Да, Сусаноо здесь отвечает за ветер) божеству необходимо заполучить в свои руки какой-то определенный дар. Таким образом бедному старику который и без того натерпелся приходится рыскать по лесу на пару с Кицуне и искать различные подарки для богов. Хотя это намного проще чем может показаться на первый взгляд. Доставив наконец подношение к алтарю, Най имеет возможность лицезреть проекцию бога и даже слышать его голос.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь поговорим о самих кольца, нет, это не те круглые штуки которые носят на пальцах, в ДДД кольца это аналог стихийной магии. Най сумеет овладеть следующими кольцами: Кольцом ветра, кольцом земли, кольцом огня, кольцом воды и кольцом пустоты ( особая невидимая стихия которая поражает любого врага игнорируя его защиту и не только ). Но не только боги могут учить Ная магии, при дальнейшем прохождение Наю будут попадаться различные люди которые за определенную помощь способны обучить Ная, так называемой смешанной магии, так например "лавовый камень" ни что иное как соединение стихии огня со стихией земли.

Снова мы забыли про старика ... И так странствуя ... хотя скорее паломничая по лесу и посещая всех богов Най узнает много нового о здешнем мире и знакомится с его обитателями. И пожалуй один из самых запоминающихся второстепенных персонажей это братец Тануки ( разумеется братцем он приходится для Кицунэ). В ДДД это такой слегка флегматичный енот помешанный на грибах. И дело даже не в том что он выступает в роли квестодателя, дело в том что это весьма занимательный и смешной персонаж за которым просто интересно наблюдать на протяжение игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


... Познав все кольца и облазив все места злополучного леса Най наконец узнаёт что за всеми злоключениями стоят ужасные демоны и что Наю следуют выступить в роли избранника богини Аматерасу и вернуть мир на эти земли. Игра только начинается, всё что было до этого можно расценивать как прелюдию. Именно во второй главе начинается настоящая игра. Волею судеб ... хотя нет, несомненно это божественная воля Аматерасу ... Най попадает в город призрак. Маленький захолустный шахтерский городок который захватили вероломные демоны и теперь все жители этого городка всего лишь призраки, впрочем это не сильно меняет их жизненный уклад. Встретившись наконец с демонами лицом к лицу вы будете скучать по крысам, но ничего не поделаешь, Най, кажется уже совсем забыл про то что собирается найти дорогу домой, или же напротив считает что одно другому не мешает, короче доблестный самурай вызывается вернуть мир на эти захваченные демонами земли. Надо заметить что атмосфера в этих краях довольно мрачная, правда приедается она быстрее чем хотелось бы. Так или иначе в этой главе Най более не позиционируется как дряхлый старик, здесь он уже настоящий самурай сносящий головы направо и налево, правда огребать по первости все равно придется много, все как и в первой главе. Думаю на этом дбы не спойлерить эту чудесную и в меру трагичную историю я закончу своё повествование. Скажу только одно чем дальше мы продвигаемся по сюжету тем больше над нами сгущаются тучи и в один момент начинаешь чувствовать себя марионеткой в руках богов ... впрочем так оно и есть.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь поговорим о плюсах и недостатках.

Сначала о плюсах:

Мне понравился маппинг и сюжет. Маппинг здесь по истине красив и приятен глазу, а сюжет захватывающий, чем дальше продвигаешься по сюжету тем больше хочется любить эту игру. Так же огромный плюс этой игры это прогресс мировоззрений Ная, а так же прогресс отношений Ная и Кицуне. Так если в начале игры лиса нехотя разговаривает со стариком, а Най относится к ней в свою очередь с недоверием, то уже к второй главе их отношения становятся почти дружескими. В прочим Кицунэ и тут норовит всячески подколоть старика, что к слову её в большинстве случаев удается. Так и прогресс самого Ная, если вначале это дряхлый старик, то уже во второй главе перед нами могущественный самурай. Видно что Най не постарел душой. Не даром говорят что бывших самураев не бывает, самурай остается самураем даже после смерти.
Ну и наверное стоит отметить особую визитную карточку пещерного - это интерактивный мир, взаимодействовать тут можно абсолютно со всем, причем Кицунэ и Най охотно могут завязать интересный спор попову объекта, так что можно очень многое упустить если не взаимодействовать буквально с каждым деревом которое вам попадается и я не шучу. На мой взгляд именно так, создавая интересное окружение, и надо подталкивать игрока к исследованию мира.

А вот теперь о грустном:

Мне ужасно не понравились побочные квесты, нет они не скучные, они разнообразные и интересные, но так вышло что сложность игры сыграла с нами злую шутку, а именно квесты приходится выполнять все, потому как без вещей которые за них даются, или просто из за опыта который мы получаем при выполнение квеста пройти дальше по сюжету увы не удастся. Квесты нам фактически навязывают и получается своеобразная цепочка прохождения, пока не сделаешь что-то ты не сможешь пройти дальше ... На мой взгляд это большой минус.

Так же большой минус это некая нелогичность в бою, вот только что за убийство демона богиня Аматерасу даровала нам навык божественной защиты, а уже в следующем бою любой демон которого мы встретим может удивить нас использовав в бою эту самую божественную защиту, или огненный Омаке, скажем, кастует на нас водный поток, подобное несколько озадачивает.

Больше минусов я вроде бы не нашел. Осталось упомянуть про музыку. Так вышло что не в плюсы не в минусы я её не определил. С одной стороны музыка подобрана хорошо, но с другой порой она придается и надоедает.

На этом все. Подытожим всё вышесказанное. Пред нами серьёзный проект, автор которого серьёзно подошёл к сюжету и маппингу. Геймплей правда вышел излишне линейным, что впрочем не так сильно портит впечатления от игры. В общем охотно ждем продолжения ...
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Kian Ni, caveman, Arlekin, Lipton

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69304

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Спасибо, захотелось поиграть. Сразу после Агностии возьмусь за неё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69307

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
EvilWolf, спасибо за обзор ДДД, есть только пожелание к обзору делать еще небольшое интервью с автором игры, как сделано было с Наннигтоном. Интересно же узнавать почему автор выбрал эту тематику, как шла разработка, с реализацией каких элементов возникали сложности и т.п.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69309

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
И так, сегодня в гостях у нашей редакции был легендарный Caveman, который известен по двум свои проектам
это Камень желаний (который нам тоже очень нравится) и Долгая дорога домой. Разговор шел чуть более часа и
за это время я смог задать Пещерному самые интересные вопросы о которых ниже.

Ведущий: Приступим ?

Caveman: давай

Ведущий: Для начала представься.

Caveman: Сергей, пещерный человек.

Ведущий: Чем увлекаешься, Сергей.

Caveman: Играю и делаю игрушки, пишу всякие рассказы, реже музычку и читаю книги
(сейчас с головой в древнекитай ушел).

Ведущий: Для начала расскажи про свои музыкальные интересы.
Ведущий: Ну а потом я спрашу "Каким образом литиратура повлияла на твои проекты;
какие книги в большей степени если есть ?"

Caveman: Я, как выразился один мой украинский товарищ, музыкальная проститутка. Но
в последнее время больше на викинге и даркфолке. Ну и китайско-японские народные песни, так как ДДД.
Caveman: Ну и не могу слушать рэп и Стаса Михайлова разве что0
Caveman: На игровые проекты повлияла только музыка, литература читалась лишь для
закрепления и нужной информации (в случае ДДД).
Caveman: Хотя есть подозрение, что как-то на все это накладывается отпечаток г-на
Саймака, когда переигрываю и тестирую очереной раз, всегда так кажется.

Ведущий: Есть ли книги информация из которых легла в основу ДДД ?
Ведущий: Такой вопрос. Сейчас очень много различного анимэ и манги про самураев, в
чем нибудь из этой области интересуетесь ?

Caveman: Накорчевский А.А, "Синто" легло в основу мифологии, спасибо коллеге с
грандиозной прошловесенней попойки за неё.
Caveman: Анимэ и мангу не смотрю, за исключением мультиков Миядзаки, а там,
насколько помню, нет самураев.
Caveman: Еще про книги, что легли в ДДД - это "Книга пяти колец" Миямото Мусаси
Caveman: оттуда стойки и переработанные кольца

Ведущий: Ну что же. Перейдем к вопросам наших читателей.

Caveman: хорошо

Ведущий: Некто JackCl спрашивает:

1. Как родилась идея игры в японском сеттинге с такими необычными (старик и лиса-оборотень) героями?
Что послужило источниками вдохновения?

2. ДДД выгодно отличается от многих проектов славным маппингом - карты яркие и детализированные, но при
этом не перегруженные деталями и выдержанные в одной стилистике. Как создаются подобные карты -
делаются ли сперва какие-то наброски или сразу открывается редактор и в бой?

3. С какими неожиданными сложностями пришлось столкнуться при создании игры? Какие идеи оказались
самыми сложными в реализации?

Caveman:

1. Процесс был такой:
- Попойка за городом и споры по этому делу с коллегой (дядька за 40) о древнеяпонской культуре и мифологии
- Книга Накорчевского от него же
- Случайно найденный сборник "самурайской" музыки от Pacific Moon. С этого момента оно захотелось и придумалось. Как появились герои, объяснить не могу, спонтанно как-то.

2.
- Рисуется общий план (в ДДД все карты в пределах главы образуют единую большую карту) в блокноте,подписывается, что где
- Далее рисуется все по-отдельности в блокноте, с пометками и заметками, что там может быть, и какие
события
- Поиск графики, если надо, и маппинг, дозаполнение забытыми деталями

Прим.Ведущего: вот даже до нас дошёл бумажный план деревни


3.
Все было непросто, так как много (несмотря на небольшой набор карт, делов тут очень много вложено).
Неожиданных сложностей не припомню, все по плану. В реализации самое сложное - наверное боевка и баланс, пришлось не раз переделывать, и до сих пор есть что поменять.

Ведущий: По поводу боевки и баланса. Игра вышла на мой взгляд довольно сложная и с
богатой боевой механикой. Как известно, сложность в основном была присуща играм ушедшего столетия, и есть ли какие-то любимые игры тех времен ?

Caveman: Baldurs gate, Planescape Torment, тогда я перся по ДнД и хорошим интересным
мирам, персонажам и квестам.

Ведущий: Понимаю. Следующий вопрос. Ещё раз затронем тему маппинга. Были локации
которые маппить было особенно трудно ?

Caveman: Самые трудные, к которым я не мог подступиться, отдавал другим. Спасибо
Maramonster и Lipton! А вообще, очень тяжело даются здания снаружи, когда они сложней простого квадратного домика.

Ведущий: Я был удивлен количеством игровых диалогов и их разнообразием, у вас
были какие-то нароботки или сразу "с ходу" все диалоги писались ?

Caveman: Диалоги писались на ходу, в основном. Если случался затык, то я откладывал
мейкер, и за ночь придумывал сюжеты для них. С сюжетом та же история - сплошная импровизация. Изначально был только глобальный план и сюжет, а мелочи и квесты додумывались на ходу.
Плохой способ, не пользуйтесь им :laugh:

Ведущий: Импровизация это всегда сильно) Теперь вопросы будут затрагивать не только
ДДД но и ваш предыдущий проект, а именно Камень желаний. Эти проекты как-то пересекаются? Может быть
были идеи которые не были реализованы в камне, но вы реализовали их в ДДД или хотели бы реализовать ?

Caveman: Проекты не пересекаются, но, видимо из-за влияния "камня", я добавил в ДДД
парочку простых загадок, и одна из них даже с рычагами, хе-хе.

Ведущий: Вопрос на который можно не отвечать. Какой из этих двух проектов лично вам
нравится больше ?

Caveman: ДДД

Ведущий: Я так и думал) Едем дальше. Хотел бы ты ощутить себя в шкуре главного
героя, а именно попасть в зачарованый лес и спасать его от демонов ?

Caveman: Хм... интересный вопрос. Думаю, да, но вот стариком не хочется быть - рано
еще :)

Ведущий: В экипировки есть свободный слот под щит, щиты будут в игре ?

Caveman: Нет, хорошему самураю не нужен щит, но к третьей главе я постараюсь заполнить
слот кой чем неожиданным.

Ведущий:: Интригует. В игре появятся дайкатаны ?

Caveman: возможно, у меня же все на импровизации :)
Caveman: маленький спойлер: в 3 главе я сделаю место, где можно сбыть старый
ненужный шмот за плюшки

Ведущий: В партии будут появляться новые герои или играть будем сугубо одним
персонажем ?

Caveman: Тут я еще думаю над механикой далее. Если и будут, то временно, на квест или
даже битву. Кицунэ же драться точно не будет.

Ведущий: В игре будут вещи которые можно будет использовать во время боя, целебные
зелья например ? А расширенная кулинария будет ?

Caveman: По поводу зелий я все же думаю, но вряд ли изменю первоначальную идею боя
- биться как есть, до победы или поражения без читерства. Но чакру и защиту введу.
Кулинарии больше не будет, Наю будет не до этого.

Ведущий: Переходим к следующему вопросу. Касательно сюжета. Игра будет сугубо
линейной или будут сюжетные развилки и различные концовки, как это было, скажем, в Камне желаний.

Caveman: Развилок и разных концовок не будет, думаю, что для моей истории это
неуместно, да и тяжело делать. По мелочи выбор вариантов решения, порядка будет, как и сейчас.

Ведущий: Все любят братца Тануки, этот персонаж ещё даст о себе знать ?

Caveman: Обязательно, может даже по привычке подкинет какое-нибудь задание

Ведущий: Ещё всем интересно что за грибы ест Тануки, это какие-то особые грибы или
простые опята\подберезовики ?

Caveman: Тануки ест всякие грибы, даже те, к которым остальные жители леса боятся
прикасаться.

Ведущий: Закончите фразу "Настоящий самурай .... "

Caveman: Настоящий самурай в первую очередь думает о чести, и в остальные очереди -
тоже.

Ведущий: В игре будет более подробно раскрыто прошлое Ная ?

Caveman: Нет, всё, что нужно знать о его прошлом, уже сказано, разве что для
любознательных в небольших деталях будут небольшие подробности (как, например, в прологе, в лесу можно
узнать о том, что у Ная есть прелестные внучки).

Ведущий: И так мы на финешной прямой. Что нам следует ждать от проекта, над чем
сечас ведется работа ?

Caveman: У проекта творческий перерыв до выхода новой, совсем другой, игры.
А потом, действие, как и сюжет выйдут на более глобальный уровень, [от уличной драки до военных
столкновений и операций] - надо же спасать ... от демонов.

Ведущий: В твоей игре довольно много маленьких и больших секретов и очередной
сюрприз может поджыдать за каждой веткой в лесу. Сам сюрпризы любишь ?

Caveman: только хорошие)

Ведущий: Тогда вопрос-сюрприз. У тебя так же есть небольшая работа для конкурса, это
Урок для мастера кендо, эта история будет упомянута в ДДД ?

Caveman: Эк вспомнил! Нет, история не будет, а кендо, насколько помню (вот уже сам
забываю, что писал в игре), кое-где упомянуто. Как и муай-тай! Кстати, может быть я когда-нибудь сделаю притчу про зарождение муай-тай, она классная!

Ведущий: Было бы здорово. Последний, подводящий этого вопрос. Если описать игру в 3 словах через запятую, какие это будут слова ?

Caveman: Исследование, Музыка, Диалоги. Я правильно понял, что ты хочешь? :)
Caveman: Но на деле хотелось написать Исследования три раза

Ведущий: Спасибо за интервью. Было весьма приятно с тобой пообщаться.
Caveman: Взаимно, надеюсь и далее радовать всех интересными играми.
Ведущий: Мы тоже на это надеемся)

Как видите разговор получился довольно интересным и увлекательным. Наша редакция от всей души желают пещерному человеку дальнейших продвижений. На этой радостной ноте закончим.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Cerberus, sadie, MaraMonster, DeadElf79, Kian Ni, Ren310, caveman, Arlekin и еще 3 пользователей

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69910

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Обзор полностью состоит из СПОЙЛЕРОВ!!!!! По этому если вы ещё не прошли игру, но собираетесь, то лучше отказаться от прочтения. Если же игру проходить не собираетесь, то можно смело читать, может быть что-то вас заинтересует и вы всё таки решитесь пройти эту игру, ну или хотя бы ознакомитесь с её содержанием. Наша редакция желает вам приятного чтения.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MaraMonster, Ren310, Arlekin

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69911

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоРазработчик2 место 3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
спасибо, было интересно)
ПО поводу, почему я её так долго делал. У меня где то пол года не было доступа к компу. По этому я подостыл к проэкту. Появилась лень)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69912

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Мара, оставь материал для интервью пожалуйста :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69913

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв

Воскресенье. Вечер. А это значит что завтра будет понедельник и все пойдут на работу. Ну а у нас в гостях сегодня был MaraMonster. Похоже, что я немножечко увлекся и разговор получился длиннее чем планировалось. Ну да ладно. Ах да, теперь у рубрики интервью есть картинка. Это все. Приятного чтения.

Ведущий: Ну что, начнем?

MaraMonster: Ага

Ведущий: Для начала расскажи в какой обстановке ты сейчас находишься.

MaraMonster: Обстановка: засратый стол, рядом телевизор с вестями из Украины

Ведущий: О, у меня практически так же. Теперь пару слов о себе, интересы, вкусы.

MaraMonster: Звать меня Карабаев Марат. Живу в Узбекистане ( Ташкент). Об увлечениях: Малость люблю анимэ. Линейные РПГ, Особенно со множеством сцен. Люблю музыку. Петь.

Ведущий: Расскажи, что привело тебя в мир мэйкера.

MaraMonster: Я с раннего детства любил рпг игры. Играл на сеге в более чем половину существующих. Как то раз лазил я по сайтам искал «маловесящие» рпгшки. Зашёл на сайт смал геймс. Там наткнулся на мейкер. Скачал. Ничего не понял. Удалил. Спустя год я вспомнил об этом. Снова скачал и начал разбираться.

Ведущий: А есть среди любимых игр те, события которых легли в основу нового горизонта?

MaraMonster: События нет, но в плане стиля я брал пример с моей любимой игры на мейкере -Квинтессенции.

Ведущий: Какой мейкер тебе нравится больше Xp или Ace ?

MaraMonster: Мне нравятся оба. В XP мне нравится маппить, в Асе всё остальное.

Ведущий: Откуда такое необычное увлечение петь песни?

MaraMonster: Всё началось с моего первого места работы. Мне было 16 лет. Я работал звукорежиссёром - художником по свету в ресторане. Отстраивал звук музыкантам. Предо мной был ноутбук, где отображались слова тех песен что они пели. Я начал тихонько подпевать.

Ведущий: А о карьере музыканта никогда не думал? Может хотя бы фантазировал об этом?

MaraMonster: Конечно, мечтал:) Сейчас уже почти не мечтаю, т.к зная себя, я могу с уверенностью сказать что не смогу следить за своими связками постоянно. Но всё равно хочу научиться профессионально петь.

Ведущий: Я думаю так или иначе любой парень в определенный момент времени мечтает быть музыкантом. Ну что-ж, едем дальше. Ты говорил про квинтессенцию, а что скажешь о To The Moon ?

MaraMonster: Ммм, я её скачал, поиграл начало, не дошёл до того места где бы она меня зацепила. Но рано или поздно я в неё ещё поиграю.

Ведущий: Напоминает легенду о Дряньке. Её я так понимаю тоже скачал и не прошёл ?

MaraMonster: Да да. Я очень мало игр прошёл сделанных на мейкере.

Ведущий: Теперь немножечко поговорим о других твоих играх. Ваш совместный проект с Пещерным (Caveman), Необитаемый остров кажется называется. Скажи, тяжело ли вместе работать над проектом?

MaraMonster: Мне с ним легко. А вот ему наверное тяжело работать со мной. Не очень ему повезло с напарником. Я весьма долго мапплю. Точней долго собираюсь с мыслями перед тем как начать это делать.

Ведущий: Серьёзно подходишь к делу значит. Думаю, человека это характеризует с лучшей стороны. На будущее есть идеи касательно совместных проектов?

MaraMonster: Собираюсь с мыслями, это образно. На деле, я открываю проэкт, влеплю дерево, переключаю окно на браузер и лазию в интернете.
На данный момент остров стоит на месте. Но кое над чем работаем. Над чем именно, секрет:) Думаю и дальше будем работать совместно либо помогать по мелочи друг другу.

Ведущий: Нет желания скажем над Phantasy Star... 20ty Years Past поработать, или помочь Киану (Kian Ni) сделать Моультама ?

MaraMonster: Ну, в PS я вряд ли чем то смогу помочь, да и Киану помощь вряд ли нужна.

Ведущий: Ты когда-нибудь мечтал отправится в кругосветное путешествие? Если да то с какой страны хотел бы начать?

MaraMonster: Честно, нет. Мне у себя тут хорошо. А если выбирать, куда поехать отдыхать, я бы отправился в Тайланд.

Ведущий: Подбираемся к вопросам непосредственно про сам «горизон». Какая часть Star Wars твоя самая любимая?

MaraMonster: Терпеть не могу Звёздные войны :)

Ведущий: А что любишь из космического жанра? Стартрек может быть?

MaraMonster: Я не люблю подобное. Не смотря на то, что горизонт связан с космосом.

Ведущий: Как так вышло, что главного героя зовут Мара?

MaraMonster: Я во всех своих проектах раньше для теста ставил имя Мара. А в этом, первом моём проекте появившимся на светлой решил оставить. Больше не повторится :)

Ведущий: Что это за необычная способность у Мары, диски и клоны, как родилась такая идея?

MaraMonster: Клоны, скорей всего пришли из Наруто. А диск, увидел в анимациях и решил использовать, потому что необычно.

Ведущий: А название у корабля на котором все летали есть?

MaraMonster: Подумывал так и назвать его "Новый горизонт", но в игре не показал этого.

Ведущий: Вопрос который волнует всех: Лиза забеременела от Мары или они предохранялись?

MaraMonster: Нет, презервативов у них увы не было. Лиза забеременела. Если выйдет вторая часть, то там это будет показано.

Прим.Ведущего – Меня одного смущает это его «Увы»?

Ведущий: То есть мы увидим Мару младшего?

MaraMonster: Типа того. Будет ему около месяца.

Ведущий: Отношения Криса и Айлин перерастут в любовные?

MaraMonster: Спойлерить заставляешь :) Да.

Ведущий: А по моему это более чем очевидно :P Следующий вопрос. Название для планеты ты уже придумал?

MaraMonster: Это та же Земля, только другая :) Больше я пока ничего об этом сказать не могу.

Ведущий: В игре появятся новые персонажи или сюжет будет вращаться вокруг старых?

MaraMonster: В основном всё будет зациклено на старых. Райна будет в пати.

Ведущий: Концовка получилось такой какой ты её задумывал или просто хотелось по скорее покончить с проектом и начать все с чистого листа?

MaraMonster: Хотелось быстрей закончить. Но возможно я доделаю концовку, покажу ещё пару прощальных сцен.

Ведущий: Назови хотя бы одну книгу, фильм или анимэ где главный герой умирает в конце ?

MaraMonster: Анимэ Василиск.

Ведущий: О, отличное анимэ.

MaraMonster: да, там титьки показывают ^_^

Прим.Ведущего – После этой фразы где-то далеко во сне заулыбался Джек.

Ведущий: Заключительный вопрос: Над чем сейчас ведется работа ?

MaraMonster: как говорил ранее, это секрет:) Но не над второй частью.

Прим.Ведущего – видимо опять долгострой. Ну что же, ради этого стоит и подождать.

Ведущий: Что-ж, это все что я хотел спросить. Было крайне приятно с тобой пообщаться. Надеюсь что взаимно.

MaraMonster: Спасибо, взаимно.

Было очень приятно пообщаться с Марой. С нетерпением будем ждать его новый проект.
На этом все, всем сладких снов.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Cerberus, sadie, MaraMonster, Dprizrak1, caveman

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69914

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 2 место 2 место Готв3 место в КодировкеУчительДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Воолк! Пересказ сюжета - не лучшая форма обзора. Совет на будущее избегать такой формы изложения.

Да и не со всеми пунктами согласна. Много субъективного мнения, хотя, рада видеть, что оно обосновано. Особенно мне понравилось объяснение, почему нельзя зайти во все двери. Вроде, я как раз в свое время настаивала на обратном. Написано довольно убедительно, такое решение действительно не так уж плохо, как мне сначала показалось.

То, что игра на катсценах - вот ту не согласна, что мол эпичней смотрится и не надо делать. Хотя, это тоже спорный момент и кому как. Ну ведь можно и совмещать и то и то в равных пропорциях, часто используется прием, когда бой начинается с классной катсцены, например.

Насчет Лизы, вообще я не думаю, что она пошла тем же путем, как то в обход, видимо. А то ей там реально не справиться было бы)) И еще очень улыбнуло впечатление от сцены с осьминогом, и согласна, что это один из самых лучших моментов в игре! :laugh:

Но вообще спасибо за обзор! На главную вечером повешу анонс, заодно и Мара будет, наконец, доволен.

PS Насчет интервью - тоже понравилось! И вопросы интересные, некоторые я и сама хотела спросить, но не решалась :laugh: :blush: :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69917

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоРазработчик2 место 3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
"На главную вечером повешу анонс"

О_о, Анн, что с тобой?:)

Вульф, негодник. Взял про титьки текст оставил:)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69918

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript
Анн просто понравилось то, что написал Волк, не обольщайся :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69921

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 2 место 2 место Готв3 место в КодировкеУчительДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Мара, не обольщайся! ЭТо будет анонс обзора, а не игры :laugh: Хотя, т.к. обзор о твоей игре, то считай, что тебе повезло :) У нас с волком была договоренность, что после третьего обзора и интервью я начинаю официальную поддержку порталом этого интересного мероптиятия: B)

- Волк у нас теперь журналист :)
- Все его обзоры + интервью будут с этого момента анонсироваться на главной странице сайта :whistle:
- Сама тема перенесена в раздел Наш портал :silly:

Я думаю, такая инициатива должна поддерживаться! Тем более судя по количеству "Спасиб" людям нравится :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 10 мес. назад #69923

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоРазработчик2 место 3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
:wall: :wall: :wall:
я уж тут подумал ... :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровой обзор 9 года 8 мес. назад #72283

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв


Так уж вышло, что Волк может заниматься чем угодно, только не тем чем надо. Пару дней назад у меня возникло непреодолимое желание написать обзор на эту игру. Пожалуй это все.

И так School Days или если по-простому Школьные дни. Руку к проекту приложили сразу два мэйкериста: JackCl и Zacharie. Так же стоит отметить, что к аниме с аналогичным названием игра не имеет никакого отношения, разве что действующими лицами являются школьники и школьницы. Игра, как утверждают сами разработчики, была сделана исключительно для конкурса проект месяца, но в тоже время пообещали нам, что проект со временем будет доработан. Впрочем, маппинг тут и так приятный, музыкальное сопровождение лучше некуда, а все недоработки касаются исключительно геймплея. А это значит, что играть и получать удовольствие можно уже сейчас.

Действие игры как и полагается происходит на территории школы. Так в нашем распоряжение есть корпус где учатся «младшеклассники», корпус где учатся старшеклассники, какой-то непонятный деревянный дом (войти в него мне к сожалению не удалось, так что я даже не знаю что там), бассейн, сделанный почему-то не как полагается на крыше школы, а отдельным зданием. Хоть школьные законы и запрещают покидать территорию школы во время занятий (занятий мы правда так и не увидим) , нашем героям все же выпадет возможность через потайной лаз покинуть территорию школы и отправится прямиком в гости к одному из сотоварищей или же за покупками в местный супермаркет, который к слову торгует не только продуктами, но и нижним бельем.

Прелюдия окончена и самое время перейти к основной части. Спешу представить вам персонажей.
В нашем с вами распоряжение окажутся целых 4 постоянных героя и один временный, который хоть и пробудет с нами недолго, но свою роль в сюжете тоже сыграет и ещё какую.

Знакомство с персонажами начинается прямо с первых минут игры.

Нам предстоит познакомится с очаровательной клептоманкой (диагностированной между прочим) Юкой
и её другом рисопедом, у него конечно и имя имеется (Исами), но для истории он важен именно как рисопед. Как и полагается самым обычным школьникам, герои курят за школой. Волею судеб они оказываются в самом эпицентре сюжета. На их глазах злобный заместитель директора сначала отбирает у ребят пачку сигарет, а затем и еота (это не опечатка, именно еота, впрочем, он не менее няшный чем енот) похищает, с целью продать его на eBay. А ведь еот тут совершенно ни при чем, он всего лишь мирно спал в кустах наслаждаясь погожим днём. Но теперь нашим героям придется пройти все кабинеты школы Нан, да бы дойти до кабинета заместителя директора и освободить еота из заточения. Разумеется просто так в кабинет зам.директора не попасть, по пути нам предстоит бросить вызов школьному совету. А для этого нам нужно сколотить свою банду (из таких же отморозков как мы разумеется).

Знакомимся ещё с двумя персонажами. К партии присоединяются высокомерная Усаги, которая присоединяется к нам только с целью захвата власти в школьном совете и это между прочим 20 пункт в её плане по захвату мира. И друг Юки Кодама, который явно к ней не равнодушен, в отличие от умной Усаги, Кодама у нас спортсмен. Одержим спортом (что в принципе логично), битами и клубничным мороженым.

Самая страшная банда школы Нан в полном составе. Теперь нам предстоит посеять смерть и погибель в каждом уголке школы.

Переходим непосредственно к геймплею.

Хотя в игре и используется боевая система Yami Battle Symphony с плагином на комбо, что делает бои в какой-то мере менее надоедливыми и более интересными, однообразие битв все равно сводит весь этот интерес на нет. Признаться я с удовольствием прошёл первые 10 боев, а вот потом они стали надоедать. Бои с сюжетными боссами сделаны куда интереснее, но вся проблема в том, что без прокачанной партии многих боссов не одолеть, а что бы прокачаться нам с головой приходится уйти в эти однообразные бои.

По части самой боевки претензий нет. В ассортименте герои имеются спецприемы на все случаи жизни.

Роли в команде распределяются следующим образом:

Рисопед пытается что-то наколдовать и периодически показывает врагам свои труселя.
Кодама больно бьет противника битой по голове и поддерживает здоровье партии.
А Юки и Усаги как и полагается обычным японским школьницам, сражают врагов наповал красотой своих панцу.

Панцу здесь кстати ни только орудие массового поражения, но ещё и элемент обмундирования. Правда ни одних девичьих трусов в кадре так и не появится, а сцены на горячих источниках увы не предусмотрено.

Так же в инвентаре предусмотрены слоты для:
«Билки»
(пускать в ход мы можем не только кулаки, но и биту с гвоздями, различные ножи и катананы. Это только у нас школьники портфелями дерутся, в Японии всё совершенно по другому.);

Для «прикида», но тут разумеется школьная форма, другого в голову просто не приходит;

Разумеется слот для панцу (это пожалуй самое главное) в нашем распоряжение будут не только простые панцу, но и спорт-панцу, и даже эропанцу (вот только панцу с медвежонком почему-то остались без внимания). Ну а все парни носят исключительно обычные трусы. Возможности одеть панцу на голову, увы, не представляется. Фансервис в этом плане явно подкачал.

А так же слоты для иных девайсов, коими являются например iPod или Samsung Galaxy.

А вот теперь пожалуй поговорим о грустном.

Самое грустное тут это диалоги. Они здесь до жути нудные, скучные и неинтересные, половина шуток ужасно пресные. Есть конечно и хорошие диалоги, но их кот наплакал.

На протяжение всей игры нам будут встречаться автоматы с газировкой и пользы от этой самой газировки более чем никакой. Единственная вещь которая действительно может пригодится в бою это бинт.

Сеттинг связанный с японской школой проработан не слишком хорошо, в школе напрочь отсутствую различные клубы, кружки и даже нет секции кэндо.

Подытожим. Игра имеет определенную ценность, со своей задачей – развлекать, она справляется на ура. Но однообразные бои и порой чрезмерная сложность побуждает игрока проходить однообразные и скучные битвы (а что поделать, еота то спасти хочется). Признаться мне удалось пройти самую последнюю битву только когда в инвентаре было 68 яблок, да и то не с первого раза, думаю для такой игры это неоправданная сложность. К тому же не совсем понятно зачем эти яблоки вообще нужны, на деньги их конечно поменять можно, но курс не слишком выгодный. Ну и призрака нам так и не показали, что не может не огорчать.

Но все это можно простить разработчикам, они старались и они сделали играбельную игру за каких то 3 недели. Это определенно должно послужить примером всем нам.

Скриншотики тут
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Что вы должны были уяснить поиграв в эту игру:
1)Клептомания это сексуально
2)Гетерохромия делает человека привлекательным
3)Дупло в дереве лучше любого сейфа
4)Яблоки это универсальная валюта
5)Еот няшный и любит пирожки
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Cerberus, Lekste, Ren310, AvesoM
Время создания страницы: 0.392 секунд