Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мафия. Правила.

Мафия. Правила. 8 года 5 мес. назад #85310

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ПереводчикДаритель Стимкея
Правила:
  1. Виды участников:
    • Ведущий
    • Выбирается перед началом игры и обеспечивает контроль за соблюдением правил в ходе игры. По окончании записи он создаёт тему-пролог, предназначенную для формирования сеттинга и отыгрываемых образов. После, Ведущим раздаются роли. Далее в начале каждого нового дня он подводит итоги голосования (см. ниже) и прошедшей ночи.
    • Мафия
    • Узнаёт от ведущего, помимо собственной роли, свой порядковый номер, а также ники остальных мафиози. Каждый ход дежурный мафиози (сменяемый по порядку) присылает ведущему рассказ, в котором описывает убийство, совершаемое этой ночью. Заявка без рассказа, состоящая только из ника и/или роли жертвы, не принимается.
    • Детектив
    • Узнаёт только свою роль. Ночью проверяет одного из игроков и узнает, мафия ли он. Его задача, не раскрывая себя, уговорить других убить мафию. в некоторых сеттингах может при верном угадывании убить мафию.
    • Мирные
    • Те, кто не получил свои роли. Ничего не могут, только голосовать.
    • Прочие
    • Могут быть добавлены тем или иным сеттингом, в зависимости от количества игроков.
  2. Порядок событий:
    • В ходе пролога игровых событий не происходит, его основная задача - знакомство игроков.
    • Между прологом и первым днём происходит первое убийство мафии. В каждую из последующих ночей, помимо мафии, совершает ход детектив.
    • Каждый день, начиная с первого, проводится общее голосование, в котором участвуют все выжившие игроки. Задача мирных жителей здесь - вычислить мафиози. Игрок, набравший максимум голосов, будет повешен. Голосование производится открыто, в сообщениях темы; голос отдаётся в виде фразы "виновен ник", выделенной красным цветом либо помещённой под спойлер, либо отдельно оговорённой сеттингом фразой.
    • Игра имеет две концовки. Если убиты ВСЕ мафиози, побеждают мирные. Если же кол-во мирных(считая детектива) и мафии сравнялось, то побеждает мафия. Игра может закончится ничьей, если детективу выдадут право убить кого либо при повешеньи детектива.
    • Рассказ о гибели мафиози пишется самим этим мафиози либо ведущим. Рассказ о повешении мирного - ведущим.
    • Раскрытие ролей зависит от ведущего.
  3. Правила могут быть дополнены и изменены между партиями, рекомендации рассматриваются в данной теме в открытом виде, но последнее слово за текущим ведущим.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мафия. Правила. 8 года 5 мес. назад #85492

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Изначальная идея Сифа по киберпанку натолкнула меня вот на какое предложение. Предположим, что реальный мафиози всего один. Все остальные им завербованы, заколдованы (если сеттинг с магией), заражены вирусом, взломаны (если киберпанк), etc., причём - это важно - взлом происходит уже в ходе игры (в первую ночь). Иначе говоря, изначально имеется только один маф, но в нулевой день он вместе с рассказом присылает ведущему ники своих будущих сообщников (второго, третьего etc. - сколько положено), которые только в этот момент узнают, кто они на самом деле. Если сообщником оказался комиссар/детектив - что ж, мирным не повезло, они остались без защитника.
Опционально - второй момент. Если комиссар вооружён (т.е. может убить мафа при проверке), можно дать ему выбор - при встрече с "завербованным" не устранять его, а "перевербовывать" обратно (расколдовывать, излечивать...). При этом - важный момент - ник "перевербованного" ведущий не называет (тот, конечно, может назваться сам, но и реальный маф может закосить под "нового мирного"), называет только сам факт, что "перевербовка" состоялась. Мафы, естественно, обо всём знают.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Волчонок

Мафия. Правила. 8 года 5 мес. назад #85493

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ОраторДаритель Стимкея2 место 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Cerberus пишет:
Изначальная идея Сифа по киберпанку натолкнула меня вот на какое предложение. Предположим, что реальный мафиози всего один. Все остальные им завербованы, заколдованы (если сеттинг с магией), заражены вирусом, взломаны (если киберпанк), etc., причём - это важно - взлом происходит уже в ходе игры (в первую ночь). Иначе говоря, изначально имеется только один маф, но в нулевой день он вместе с рассказом присылает ведущему ники своих будущих сообщников (второго, третьего etc. - сколько положено), которые только в этот момент узнают, кто они на самом деле. Если сообщником оказался комиссар/детектив - что ж, мирным не повезло, они остались без защитника.
Опционально - второй момент. Если комиссар вооружён (т.е. может убить мафа при проверке), можно дать ему выбор - при встрече с "завербованным" не устранять его, а "перевербовывать" обратно (расколдовывать, излечивать...). При этом - важный момент - ник "перевербованного" ведущий не называет (тот, конечно, может назваться сам, но и реальный маф может закосить под "нового мирного"), называет только сам факт, что "перевербовка" состоялась. Мафы, естественно, обо всём знают.
Изначально так и задумывалось. Почти.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мафия. Правила. 8 года 5 мес. назад #85752

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
"Забывать" мы ни в коем случае не станем и на обсуждение обязательно выдвинем, когда будет больше заинтересованных людей. Я же, со своей стороны, добавлю ещё одну идею, обсуждаемую сейчас с Монпарнас.

Суть идеи [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Просьба: если кто-то будет отвечать в этой теме после меня, по возможности сразу после этого пишите что-то ещё в другой теме (лучше бы в пяти разных, ну да ладно). Не будет возможности - чёрт с ним, будет - лучше сделайте, хоть так внимание к проектам привлечём :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer
Время создания страницы: 0.172 секунд