Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мафия. Правила.

Мафия. Правила. 4 года 2 мес. назад #85310

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1073
  • Программист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место
Правила:
  1. Виды участников:
    • Ведущий
    • Выбирается перед началом игры и обеспечивает контроль за соблюдением правил в ходе игры. По окончании записи он создаёт тему-пролог, предназначенную для формирования сеттинга и отыгрываемых образов. После, Ведущим раздаются роли. Далее в начале каждого нового дня он подводит итоги голосования (см. ниже) и прошедшей ночи.
    • Мафия
    • Узнаёт от ведущего, помимо собственной роли, свой порядковый номер, а также ники остальных мафиози. Каждый ход дежурный мафиози (сменяемый по порядку) присылает ведущему рассказ, в котором описывает убийство, совершаемое этой ночью. Заявка без рассказа, состоящая только из ника и/или роли жертвы, не принимается.
    • Детектив
    • Узнаёт только свою роль. Ночью проверяет одного из игроков и узнает, мафия ли он. Его задача, не раскрывая себя, уговорить других убить мафию. в некоторых сеттингах может при верном угадывании убить мафию.
    • Мирные
    • Те, кто не получил свои роли. Ничего не могут, только голосовать.
    • Прочие
    • Могут быть добавлены тем или иным сеттингом, в зависимости от количества игроков.
  2. Порядок событий:
    • В ходе пролога игровых событий не происходит, его основная задача - знакомство игроков.
    • Между прологом и первым днём происходит первое убийство мафии. В каждую из последующих ночей, помимо мафии, совершает ход детектив.
    • Каждый день, начиная с первого, проводится общее голосование, в котором участвуют все выжившие игроки. Задача мирных жителей здесь - вычислить мафиози. Игрок, набравший максимум голосов, будет повешен. Голосование производится открыто, в сообщениях темы; голос отдаётся в виде фразы "виновен ник", выделенной красным цветом либо помещённой под спойлер, либо отдельно оговорённой сеттингом фразой.
    • Игра имеет две концовки. Если убиты ВСЕ мафиози, побеждают мирные. Если же кол-во мирных(считая детектива) и мафии сравнялось, то побеждает мафия. Игра может закончится ничьей, если детективу выдадут право убить кого либо при повешеньи детектива.
    • Рассказ о гибели мафиози пишется самим этим мафиози либо ведущим. Рассказ о повешении мирного - ведущим.
    • Раскрытие ролей зависит от ведущего.
  3. Правила могут быть дополнены и изменены между партиями, рекомендации рассматриваются в данной теме в открытом виде, но последнее слово за текущим ведущим.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мафия. Правила. 4 года 2 мес. назад #85492

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место Сбитая кодировка3 место3 место Готв
Изначальная идея Сифа по киберпанку натолкнула меня вот на какое предложение. Предположим, что реальный мафиози всего один. Все остальные им завербованы, заколдованы (если сеттинг с магией), заражены вирусом, взломаны (если киберпанк), etc., причём - это важно - взлом происходит уже в ходе игры (в первую ночь). Иначе говоря, изначально имеется только один маф, но в нулевой день он вместе с рассказом присылает ведущему ники своих будущих сообщников (второго, третьего etc. - сколько положено), которые только в этот момент узнают, кто они на самом деле. Если сообщником оказался комиссар/детектив - что ж, мирным не повезло, они остались без защитника.
Опционально - второй момент. Если комиссар вооружён (т.е. может убить мафа при проверке), можно дать ему выбор - при встрече с "завербованным" не устранять его, а "перевербовывать" обратно (расколдовывать, излечивать...). При этом - важный момент - ник "перевербованного" ведущий не называет (тот, конечно, может назваться сам, но и реальный маф может закосить под "нового мирного"), называет только сам факт, что "перевербовка" состоялась. Мафы, естественно, обо всём знают.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Волчонок

Мафия. Правила. 4 года 2 мес. назад #85493

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1176
  • Спасибо получено: 946
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоОратор2 место ГотвПаладинПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место
Cerberus пишет:
Изначальная идея Сифа по киберпанку натолкнула меня вот на какое предложение. Предположим, что реальный мафиози всего один. Все остальные им завербованы, заколдованы (если сеттинг с магией), заражены вирусом, взломаны (если киберпанк), etc., причём - это важно - взлом происходит уже в ходе игры (в первую ночь). Иначе говоря, изначально имеется только один маф, но в нулевой день он вместе с рассказом присылает ведущему ники своих будущих сообщников (второго, третьего etc. - сколько положено), которые только в этот момент узнают, кто они на самом деле. Если сообщником оказался комиссар/детектив - что ж, мирным не повезло, они остались без защитника.
Опционально - второй момент. Если комиссар вооружён (т.е. может убить мафа при проверке), можно дать ему выбор - при встрече с "завербованным" не устранять его, а "перевербовывать" обратно (расколдовывать, излечивать...). При этом - важный момент - ник "перевербованного" ведущий не называет (тот, конечно, может назваться сам, но и реальный маф может закосить под "нового мирного"), называет только сам факт, что "перевербовка" состоялась. Мафы, естественно, обо всём знают.
Изначально так и задумывалось. Почти.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мафия. Правила. 4 года 2 мес. назад #85752

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место Сбитая кодировка3 место3 место Готв
"Забывать" мы ни в коем случае не станем и на обсуждение обязательно выдвинем, когда будет больше заинтересованных людей. Я же, со своей стороны, добавлю ещё одну идею, обсуждаемую сейчас с Монпарнас.

Суть идеи [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Просьба: если кто-то будет отвечать в этой теме после меня, по возможности сразу после этого пишите что-то ещё в другой теме (лучше бы в пяти разных, ну да ладно). Не будет возможности - чёрт с ним, будет - лучше сделайте, хоть так внимание к проектам привлечём :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer
Время создания страницы: 0.190 секунд