Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Форумчане, принимайте новенького.

Форумчане, принимайте новенького. 6 года 8 мес. назад #98825

  • Anonwolf
  • Anonwolf аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 30
Привет Светлая. Меня зовут Богдан мне 18. И хоть на форуме я новичок, с мейкером уже знаком некоторое время. Где-то в 2014 году я впервые скачал "Rpg maker vx ace". Тогда я неплохо освоился в программе. Но "свой проект" так и не выпустил. А вскоре и вовсе забросил мейкер из за недостатка мотивации (Лень и неуверенность в себе это вообще две мои главные проблемы).

Как я уже написал выше, я владею мейкером на среднем уровне хоть мне и нужно освежить знания, чтоб вернуться в строй. А вот языков программирования я не знаю вовсе. Но в моих планах есть изучение JavaScript(Но это пока что просто планы), поэтому буду рад если посоветуете какую либо литературу или статьи.

Планах на ближайшее время(1,5-2 месяца):
1. Обновить знания. Полазить по форуму, пересмотреть туториалы.
2. Сделать первый, тестовый проект. Ничего грандиозного я обещать не буду. Это будет просто проверка моих знаний.

Вот в принципе и все, что я хотел написать.

p.s. Я уже немного полазил по форуму. Здесь все в принципе ясно, но есть пара вопросов.
1. В какой раздел нужно постить уже готовую игру?
2. Для чего нужен "Дневники разработчиков"?

p.p.s. Простите за сумбур. Я плохой писатель. С этим тоже нужно поработать.
Существует только один светильник науки, и зажечь его в каком-либо месте — значит зажечь везде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Форумчане, принимайте новенького. 6 года 8 мес. назад #98827

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
1. Если игра готова, она постится сюда - rpgmaker.ru/forum/igry-i-roliki