Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Проект года: итоги 2018

Проект года: итоги 2018 1 мес. 21 ч. назад #108484

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 397
  • Спасибо получено: 675
  • РазработчикКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Поздравляю победителей!!! =(^_^)= От чистого сердца желаю новых побед всем и каждому участнику.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, PanzerCat

Проект года: итоги 2018 1 мес. 19 ч. назад #108485

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 718
  • Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоОраторВетеран
Панцера с победой! Достойный проект, в который вложено уйма сил и времени.
Спасибо всем, кто голосовал за мою Антикву, изначально даже не рассчитывал, что займу второе место.
Спасибо всем кто играл в нее и оставлял отзывы. Всё это мотивирует делать проект дальше и улучшать то, что уже сделано! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

Проект года: итоги 2018 1 мес. 13 ч. назад #108490

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 675
  • Проект года 3 местоПоддержка ФондаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место Победитель конкурса маппингаПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоПобедитель конкурса
Спасибо Вам за поддержку и голоса, спасибо Вам, кто мне помогал с игрой! Спасибо за высокую оценку!

Не могу сказать, что не ожидал победы: я вложил много труда в игру, и победа является, скорее, закономерным результатом. Все стоящее дается нелегко, и я желаю всем так же быть целеустремленными, трудолюбивыми и доводить дела до конца.

Успех в любительском геймдеве может (и должен) сподвигнуть Вас на переход в профессиональное русло. И я тоже об этом подумываю. Потому что я вижу, сколько бездарного мусора бросают в стим и сколько талантливых людей в нашем сообществе.
«Играть» в разработчика долго не получиться: либо это будет профессией и будет приносить не только удовольствие, но и деньги, либо, как любое хобби, в конце концов, надоест. Развивайте свои таланты, свои навыки, свой уровень и становитесь профессионалами!

А для меня первое место это не только признание, но и большая ответственность, и высокие ожидания на будущее. Установленную планку нельзя снижать. С Thing предстоит ещё работа по оптимизации: жанр может нравиться, может нет, но тормозить игра не должна. Кто прошел, знает, что игра требует продолжения. Оно будет, но всему свое время.

Сейчас, я уже занимаюсь новым проектом, кардинально отличным от Thing. Это будет тактическая РПГ в открытом мире: передвижение по глобальной карте, её исследование и упор на сражения. Постараюсь к концу года выдать рабочее демо.

Ещё раз спасибо за оказанное мне доверие. Иду отрабатывать!
Последнее редактирование: 1 мес. 13 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, Kujaku, Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.201 секунд