Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Набор команды для консольного проекта

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81275

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место 3 место Готв3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Что важнее - формальное "качество" или реально предлагаемая деятельность? Деятельность вам, фактически, назвали. И вопрос не в воспитательных целях, если что, а для прояснения ситуации в последующем.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81276

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby
Подпись DeadElf пишет:
Программирование на Ruby, Delphi, C# (на базе Unity)
ДУмаю, в качестве программиста.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81277

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоВетеранУчительПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место
В качестве программиста. А вот насчет какого - пусть решает руководитель проекта, что сейчас критично и нужно сделать в ближайшие сроки. Я возьмусь, если у вас будет такое же хорошее описание, что требуется, как в ваших описаниях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81278

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Вопрос о направлении деятельности. Шлифовка инструментария,боевая система,прочие элементы геймплея?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81279

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоВетеранУчительПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место
Лучше всего - игровой интерфейс и его элементы.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81280

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Помощь в работе над внутриигровым меню (инвентарь, характеристики персонажей, их умения) будет весьма актуальной.

Вот описание общих принципов игрового процесса. Однако,если у вас или у кого-либо еще из участников форума есть некие идеи в этом направлении,то они так же будут вполне востребованы на данном этапе разработки.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81281

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby
Текстовые файлы лучше выкладывать ASCI кодировке, иначе - иероглифы.
Хотя, можно просто скачать :)

Я бы тоже помог с программированием, но не имею хорошей машины для этого.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81283

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Я вас не понял. Что вы имеете в виду? Юнити запускается на любой машине. Visual studio может чуть более требовательна к ресурсам, однако для проекта нашего типа это не важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81314

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Вношу некоторую ясность в вопрос левел-дизайна. От желающих подключиться к проекту не потребуется ничего экстраординарного. Лишь понимание общих принципов "правильного" картостроения в жанре "классическая JRPG".

В качестве демонстрации направления прикрепляю набросок первой карты в проекте (деревня Виль,описание см. в документе "Локации" выложенном в шапке темы). Размер карты 40х34,использованы стандартные тайлы из RPG Maker VX Ace.

В команде нет человека имеющего достаточный опыт в маппинге,поэтому вся конструктивная критика и советы по поводу представленного на изображении только приветствуются.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81316

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 местоТестер
Гигантизм, пустошь и мало деталей. Деревья не стоят так ровно в реальной жизни. Нет чётких границ у карты. В общем, этой карте явно нужны перемены, потому что сейчас это вообще ни в какие ворота не лезет.

P.S. для этих тем есть маппинг-тред, если что. :evil:




Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Zoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81317

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место 3 место Готв3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Уточню: это схема (т.е. то, что можно и на бумажке сделать) или основа, которая позже будет непосредственно детализироваться? Если второе - возможно, претензии Зума и обоснованы. И да, с конкретными примерами карт "на критику" (но именно карт, а не основ) welcome в Маппинг-тред.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81318

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Это скорее ответ на вопрос звучавший выше. Человек интересовался какого типа карты нужны в проекте. После чего он будет принимать решение вступать в команду или нет. Тема в разделе "набор команды".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81320

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаРазработчик1 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОратор
Chu Chu пишет:
Вношу некоторую ясность в вопрос левел-дизайна. От желающих подключиться к проекту не потребуется ничего экстраординарного. Лишь понимание общих принципов "правильного" картостроения в жанре "классическая JRPG".

В качестве демонстрации направления прикрепляю набросок первой карты в проекте (деревня Виль,описание см. в документе "Локации" выложенном в шапке темы). Размер карты 40х34,использованы стандартные тайлы из RPG Maker VX Ace.

В команде нет человека имеющего достаточный опыт в маппинге,поэтому вся конструктивная критика и советы по поводу представленного на изображении только приветствуются.

На Нейтральной полосе проводят Конкурс мапперов rpgmaker.su/index.php
сходи посмотри, может найдёте кого для своего проекта :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Chu Chu

Набор команды для консольного проекта 8 года 11 мес. назад #81322

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Благодарю за содействие!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82724

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
После сравнительно бодрых откликов дело встало на самом первом этапе. Когда доходит до дела большинство желавших принять участие куда-то исчезают по-английски. Посему чтобы отсечь у потенциальных мапперов деструктивный вопрос мотивации работы без вознаграждения и привлечь в команду надежных людей, объявляется то самое вознаграждение. Все обсуждения в личке. На данный момент уже готовы оригинальные сеты для создания первых карт, поэтому вы сразу сможете видеть результаты своей работы в том виде в котором она войдет в игру. Людей не уверенных в себе просьба не беспокоиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82737

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаРазработчик1 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОратор
Вы всё ещё на первом этапе, а я думал, во всю делаете игру...
В старину народ был более сговорчив, было больше энтузиазма, сейчас старики на печке лежат, в голове прорабатывают свой сюжет для будущей демо-версии :cheer:

А если серьёзно, неужели ни одного маппера не нашли?

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82738

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Победитель конкурсаПроект года 2 место3 место в КодировкеРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место
Я советую более подробно отписать все в этой теме, особенно насчет объема карт.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82739

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Мапперы нашлись. Но когда подошло время показать себя в деле все они куда-то исчезли...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82741

  • Chu Chu
  • Chu Chu аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Карты как и в любом проекте будут разные. Для деревень, например, преполагается от 32х32 до 40х40. Сверхдетализаций не нужно, все на обычном уровне. Если есть опыт, то создание большей части карт не составит проблем.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Chu Chu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Набор команды для консольного проекта 8 года 9 мес. назад #82744

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаРазработчик1 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОратор
мне кажется, от 32х32 и до 40х40 это уже многовато для деревни "чибиков", будет много пустоты или леса.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.236 секунд