Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace)

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 3 мес. назад #115046

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
evolution-kod11-2.png



Автор: Arlekin
Жанр: головоломка.
Движок: RPG Maker VX Aсе
Год выхода: 2017
Недостатки: Частично заимствованная графика и полностью заимствованная музыка.
Кажется я ещё не выкладывал это на форум.
Игра была сделана на конкурс "КОД 11" (нужно сделать игру за время выходных).
Правила игры следующие: игроку выдаётся кусок Первичной Протоплазмы и несколько иконок, символизирующих Внешние Факторы. Слева направо: Стихия земли, Стихия огня, Стихия воздуха, Стихия воды, Сила любви и Природная ярость.
При помощи этих иконок игрок влияет на Первичную Протоплазму, которая начинает эволюционировать. В процессе развития, применяя те или иные факторы к продукту эволюции, мы должны получить какой-то из типов чудовищ (Элементали, Фурри, Рептилы, Миффы, Вегетоиды).
Однако сделать это за один раз у вас вряд ли получиться. Почему? Потому что не все факторы могут влиять на развивающееся чудовище. На некоторых из монстров повлиять вообще невозможно. Назовём таких особей «тупиковой ветвью эволюции». Когда наше создание зашло в такую ветвь, игроку нужно применить последнюю иконку – Сброс, чтобы вернуть особь в состояние Первичной Протоплазмы.
Вот и всё.
Скриншот:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать игру можно ТУТ

P.S. Если кому-то нечем заняться, то можете почитать трактат о чудовищах, написанный для игры. Предупреждаю, ОЧЕНЬ много букв.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.P.S
Фоновая музыка в игре: группа "The Tornados" с композицией "Globetrotter".
P.P.P.S.
Undertale? Да, мне нравится не только Yume Nikki.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, yuryol, VarVarKa, PringOva

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 3 мес. назад #115048

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Можно видео игрового процесса, пожалуйста ?
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 3 мес. назад #115049

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Есть и такое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, PringOva

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 3 мес. назад #115059

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Похоже на "Алхимию + Андертейл". ) Кстати, трактат о чудовищах ты сам придумал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 3 мес. назад #115060

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Так это и есть что-то вроде "Алхимии". Насчет трактата: что-то я брал с англоязычных форумов, посвящённых Андертейлу, что-то придумывал сам. Написал я его задолго до того, как сделал саму игру, поскольку в тот год готовил смену в летнем лагере, сюжетно посвященную сабжу. А тут очень удачно подвернулся КОД11. Как-то сразу у меня и осенило. Быстренько сделал анимацию, прикрутил механику и воа-ля! Сам проект, кстати, использовал в одной из игр смены. Получилось очень удачно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115156

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранТестер3 место Готв1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 место3 место
Наверно я тут мимо кассы, потому что мне не понравился андертейл от слова совсем.
А вообще, иронично получилось. Эта игра - это алхимия+андертейл, типа, она сама по себе химера и мы в ней создаём химер. :D
Если в алхимии нам приходилось подумать о том, что совместить с чем, чтобы получить что-то, тут всё работает на методе подбора. Либо же трактат таки обязателен к прочтению, что делает, на мой взгляд, игру не такой уж интересной. Хотя, если бы придумать как грамотно вписать одно в другое... Но согласен, за пару дней такое не сделать.
Существа зато забавные получаются, да. Если бы ещё были нарисованы самостоятельно да в одном стиле... :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115162

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
У игры есть конечная цель? Вроде все группы вывел, а в главном меню так и остаётся замочек на втором пункте. Подозреваю что это загрузка, но неясно зачем она, если нет сохранений.

Игра простенькая, но прикольная, анимированные создания интересно выглядят. Логика комбинаций лично у меня угадывалась очень плохо, больше наугад тыкал) Некоторые "тупиковые ветки" довольно забавные, одним андертейлом тут дело не ограничилось)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115164

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Трактат для игры не нужен. Он так - бонусом прилагается. Был написан еще до разработки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115165

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Конечная цель игры - раскрыть все концовки и посмотреть на прикольных монстров. Если бы делал игру, скажем, на "Гаминатор" (3 недели), то, конечно всего было бы побольше. Но и игра была бы другая :) Логику за 3 дня я тоже не успел толком прикрутить, согласен. Хотя иногда она в игре всё же есть. Замочек - это загрузка. Как убрать её из меню я не знаю, по-этому оставил в таком виде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115306

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 3 место в Кодировке2 место 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Готв
Пожалуй, самая милая игра Арлекина! ^_^ Большое разнообразие существ, многие из которых очень хорошенькие, а некоторые жутенькие. Но поиграла минут 10, собрала довольно много комбинаций, особенно понравилось сердечко и его сочетания. Да, видно очень влияние андертейла, ну мне нравится эта игра, так что приятно было вспомнить. :)

Из замечаний, как можно было бы улучшить игру - мне было не совсем понятно, когда последняя стадия эволюции. Было бы здорово как-то это пометить, может эффектом каким. А если невозможно нажать на определенную кнопку, этот звук слегка раздражает, было бы логичнее просто сделать серым неактивные кнопки. И еще не сразу поняла, что курсор можно двигать клавиатурой вверх, думала, что он и так указывает на квадратик. Но вообще понравилась эта мини-игра.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

КОД 11: Эволюция фантастических тварей (VX Ace) 4 года 2 мес. назад #115309

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за отзыв, Аня. Рад, что игрулька пришлась по вкусу. Улучшать я её не буду (со своими задачами она справилась), но замечания возьму на заметку. На тот случай, если надумаю сделать что-то подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.422 секунд