Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Война 2118

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103853

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 416
  • ВетеранПереводчикПроект месяца 2 местоРазработчикУчительКомпозитор

Рабочее название: Война 2118
Жанр: shoot`em up
Автор: MorphingThruTime
Движок: RPG Maker 2003
Графика: всё с интернета
Музыка и звук: музыка и звуки из NES игр + другие источники

Описание:

2118 лето от Р.Х. Североатлантический альянс "НАТО" обманным способом совершил вооружённый захват членов альянса, тем самым превратив все эти страны в одно новое военное сверх-государство. Следующим шагом в плане была атака суверенной сверх-державы - России. Все военные силы России были приведены в максимальную боевую готовность.
Началась третья мировая война.
Задача состоит в освобождении захваченных стран, тем самым постепенное ослабление альянса и в конце концов нанесение сокрушительного удара по штабу НАТО, новое место положение которого стало в Северной Америке. Наша цель, как одной из боевых единиц ВКС РФ, очистить небеса захваченных стран от натовских ВВС, для успешного продвижения наземных войск РФ.

Во время игры на экране отображается две шкалы:
1) Шкала поглощения урона, броня самолёта (красная)
2) Количество противников, которых надо уничтожить для завершения задания на текущем уровне (фиолетовая)

За прохождение уровня без получения урона выдаётся медаль, ранг которой потом можно повышать, пройдя и следующие уровни без получения урона.
Медаль ни на что в игре не влияет, просто ачивка достижения. Но если пройти всю игру не получив урона ни в одном из уровней игры, конечная заставка будет чуть другой.

Ч.З.В.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Особенности:
-Отвязка от сетки РПГ Мейкера
-Игра поддерживает джойстик. Джойстик в игре будет более удобен.

Недостатки:
-Возможны небольшие, но не критические подтупливания игры.
Если игра часто притормаживает, переключите её в оконный режим (F4)

Управление:
Стрелки курсора - перемещение самолёта влево и вправо по экрану
Z или пробел - выстрел
X или Esc - пропуск межуровневых катсцен
F4 - оконный режим (и назад к полному экрану)
F12 - на заставку игры.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на скачивание: Скачать (3 мб)
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Lemmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Doctor_Bug, Cosmocat, Snake Fightin

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103881

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Долго вспоминал откуда звуки в игре. Это же та самая игра про девочку - трансформера Гардиан Легенд! Спасибо, за приятные воспоминания))
Про саму игру скажу, что там нет паузы и там нет НАТОвцев. Инопланетные корабли с трудом ассоциируются с западными агрессорами. Самолетик летит только влево-вправо или у меня не работает клавиатура?
Я понял, почему непонятный кружок означает "Опасность", хоть и умер, но концовка оптимистическая. И да, как там, вперед Россия, ага))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103882

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 416
  • ВетеранПереводчикПроект месяца 2 местоРазработчикУчительКомпозитор
PringOva пишет:
Долго вспоминал откуда звуки в игре. Это же та самая игра про девочку - трансформера Гардиан Легенд! Спасибо, за приятные воспоминания))
Про саму игру скажу, что там нет паузы и там нет НАТОвцев. Инопланетные корабли с трудом ассоциируются с западными агрессорами. Самолетик летит только влево-вправо или у меня не работает клавиатура?
Я понял, почему непонятный кружок означает "Опасность", хоть и умер, но концовка оптимистическая. И да, как там, вперед Россия, ага))
И Гуардиан Леджент тоже. Но вообще, музыка и звуки брались из игры для НЕС - Zanac. Но что Зэнэк, что Гуардиан, делали одни и те же ребята - Compile, соответственно звуки и там и там одинаковые) А по поводу инопланетных кораблей.... Ну, действие игры происходит в 2118 году, по моим расчётам в то время будут такие виманы)
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Lemmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103885

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • РазработчикПроект месяца 3 местоКоммерсант
Слушай , прикольно . ) Совсем просто с геймплейной составляющей , конечно , я бы даже сказал минималистично . Но в этом явно есть что - то , что затягивает . ( Под настроение . ) Сеттинг , я так понимаю , идейный . И мне реально было бы , только не смейтесь , интересно увидеть это в Стим . Какие то люди могут назвать это какими то обидными словами ( идею саму и её последователей ) . Однако смотреть стодвадцатый сезон престолов - это не обидно типа как . Поделка про налоги и Кадырова и мытьё с отцом в душе , судя по отзывам в Стиме , идейно не плохая и хромает только в реализации . Здесь же геймплейно если добавить пару фич вполне нормально . А такие идеи особо не распространяются в тех же топах . Что подозрительно . Потому что если уж даёшь разнообразие - так даёшь . В общем , если подобрать лицушный пиксельный музон . . . Графику . . . Я бы советовал издаваться . Именно в контексте идеи . За 30 рублей - ваша ниша . Не ради денег , а ради духовного наслаждения и ночей , освещённых огнём без факелов . Ещё , только , я бы радистку поставил в начало на инструкцию миссии , боевую подругу .

И синяя полоса - это дистанция ? Я не прошёл пока что просто
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Snake Fightin

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103886

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 416
  • ВетеранПереводчикПроект месяца 2 местоРазработчикУчительКомпозитор
Metatron102 пишет:
И синяя полоса - это дистанция ? Я не прошёл пока что просто
Синяя полоса - количество противников, которых надо сбить в этом уровне. По поводу радистки: в процессе создания игры, я сначала сделал озвучку женским голосом из Яндекс переводчика. В принципе нормально она там говорит и даже слова красиво так завышает в некоторых местах. Но посчитал, что серьёзнее будет выглядеть, если озвучка будет мужская) А по поводу всего остального - благодарю за доброе слово)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103887

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Победитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоРазработчик2 место ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Я бы на твоём месте ускорил прокрутку параллакса, а то унылый полёт получается. И музыку лучше заменить, очень приедается да и звучит противненько.
Попробуй типа таких мелодий cloud.mail.ru/public/9dYK/oubkJEo2U
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103888

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 416
  • ВетеранПереводчикПроект месяца 2 местоРазработчикУчительКомпозитор
Kouta555 пишет:
Я бы на твоём месте ускорил прокрутку параллакса, а то унылый полёт получается. И музыку лучше заменить, очень приедается да и звучит противненько.
Ну, панораму может в некоторых уровнях чуть ускорить и можно, на днях гляну как оно будет отражаться на играбельности, не слишком ли мешать для разглядывания появляющихся врагов. Если норм всё будет, может в третьем и шестом уровне ускорю. НА счёт музыки: я бы мог и другую музыку использовать, но я вынужден был использовать миди формат, потому-что мп3 не зацикливается в РПГ2003. Мне уже в упрёк поставили, что музыка заикается в игре Побег из преисподней. С тех пор я к мп3 не очень отношусь. Если б игра была со спокойной музыкой, то её можно было бы по громкости уменьшать и прибавлять. Оно нормально было бы. А в такой игре, как эта, тут музыка подинамичнее должна быть и не прерываться вообще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Война 2118 5 года 10 мес. назад #103889

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Победитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоРазработчик2 место ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Пробовал зацикливать в аудасити?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Война 2118 5 года 10 мес. назад #104000

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 место2 место Поддержка ФондаПрограммист RubyПаладинРазработчикВетеранУчительОраторЗа 2 место на конкурсе маппинга
Хорошая демонстрация возможностей движка RM2k3.

К сожалению, эта игра слишком хардкорная для меня, я постоянно погибаю на первой миссии, так что ничего конкретного о ней сказать не могу. Может понравится фанатам жанра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Война 2118 5 года 10 мес. назад #104006

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Даритель Стимкея2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
На гемпаде играбельна.
Уровни по времени идут долго...
Было бы неплохо добавить аптечки в игру. Или разные виды оружия.
В целом прикольно, но полноценный Shoot 'em up на рпг мейкере по моему нельзя сделать( ну или это очень сложно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Война 2118 5 года 10 мес. назад #104053

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 местоУчительПисательХудожник3 местоОраторПаладинПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место
Дублирую отзыв

Lemmy, я верю, что твои проекты сделаны с любовью, и до того, как я засел за предыдущие два, честно думал, что надо бы накинуть тебе балл. Как минимум за Войну, ибо она прикольная. Прослеживается куда большее стилевое единство, чем в ведьмочках. А в Саньке неплохое повествование - я демократично отношусь к трэшачку. Но гейм-дизайн ужасен, канализацию я не нашел, а РТП слишком быстро вылило мои глазоньки из глазниц. Не сдавайся, если еще замутишь что-нибудь столь же стильное, что и Война, но с сюжетом и чтоб было понятно, куда бежать - победа твоя)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Война 2118 5 года 9 мес. назад #104257

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект года 2 местоОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоРазработчикВетеранПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Проект месяца 1 место
Поиграла где-то минут 10

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: в принципе нормально и довольно играбельно

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.254 секунд