Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Phantasy Star: Наследие

Phantasy Star: Наследие 8 года 4 дн. назад #90774

Прошла обновленную игру два раза! ^_^

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну а в целом сейчас игра выглядит уже самостоятельной, завершенной. Можно было даже посчитать ее готовой, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. :mad: :laugh: уж больно хочется в продолжение поиграть. :blush:
Спасибо за труды!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, poca

Phantasy Star: Наследие 8 года 2 дн. назад #90832

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • УчительЗа 2 место на конкурсе маппинга1 место в ГотвПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга2 место ГотвХудожник3 место
И снова установщик с кракозябрами. Почему-то они меня раздражают…

Так, поиграл где-то около полутора часов – это длинная, хорошая игра. Доделал бы главное!
Косяков каких-либо особенно не заметил. Игра сама по себе напоминает старые финалки (ага, больше чем все эти ремейки!), тот же условный маппинг, те же не перегруженные подробностями диалоги) Но это не страшно, это стилистика, а не недоработка. Баланс в игре есть, он не такой уж хардовый, как пугал автор – нормально играется. Немного задумался на гноме, кстати, вот вам образец того типа боевки, где одной кнопкой не выиграешь.

Приятна пошаговость, правда не совсем оправдана медлительность в пещере, но это не так уж страшно. Игра не перегружена всякими украшательствами и скриптами, но они тут и не нужны, это действительно игра в духе старого времени.

К чему бы придраться? А, не буду ни к чему придираться – хорошая игра. До конца я ее пока не прошел – свой проект висит, надо ему время уделять, но когда-нибудь допройду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Демий, yuryol, Naarassusi Game

Phantasy Star: Наследие 8 года 1 день назад #90864

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 место3 место ГотвТестер1 место в ГотвУчитель3 местоВетеранРазработчик
У меня не совсем положительный, но всё таки превалирующий в сторону позитива отзыв.
Из того, за что хочу поругать сразу же. Игра принудительно запускается в полный экран и не даёт даже свернуть её.(может баг чисто у меня, но всё же). Я не люблю это дело, ибо привык использовать многозадачность системы на полную. В том числе, вести всякие там записи по ходу игры. Тут у меня отобрали эту возможность и я торопился покончить по скорее. Наверно по этому, дальше гнома, который меня убил, не стал проходить.
Ещё одна вещь, которая дико не порадовала, это громкий звук при старте! Ну конечно, все рады тому, что ты лорд, но не надо оповещать об этом так громко и пронзительно, ладно? :3
Но это так, придирки... Теперь к сути дела таки. На мою беду я в PS не играл и полноценно оценить не могу, однако - что понравилось сразу, это выдержанная стилистика старых jrpg, имхо. Но опять же - большая карта мира, которая пуста, а на ней ещё и бегать нельзя... Не знаю, это попахивает искусственным растяжением игрового процесса. Таким образом, до нужной локации можно порой дойти без маны, хп и бутылок. А на локации вновь случайные встречи... Может это просто я такой неудачник, но мне они попадаются почти каждый шаг - не надо так!
Дальше, я, как уже говорил, дальше гнома не прошёл, а всё почему? Потому, что случайные встречи лишили меня всей маны. Да, может быть я слишком опрометчиво рвался в бой и зря дрался с каждой группой врагов, но так мне привычно... И всё было бы ничего, будь в магазинах зелья маны, но... Почему-то сюда их не завезли. Зато бутылок восстановления здоровья, хоть отбавляй! Это тоже не плохо, но как-то выходит, что из-за лишения маны приходится банально спамить автоатакой, глотая вовремя лечилки. Такая вот беда.
Короче говоря, проект определённо заслуживает внимания. Возможно, когда я наконец разберусь с той игрой, которую прохожу сейчас, то начну играть в эту. Во всяком случае, время на неё точно найду. ;3 Особенно, если наконец-то можно будет переключаться на другие окна. -_-'

P.S. Как-то интерьер не вяжется с основными тайлами и персонажами. Даже обычная плита кажется больше и выше игрока.
Последнее редактирование: 8 года 1 день назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Paranoid

Phantasy Star: Наследие 8 года 1 день назад #90879

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 23
Меня одного пугает графика, вырезанная отовсюду и не сочетающаяся между собой?А музыка то 8 бит то 16 то 32? :mad:
А ещё оно сразу на полный экран выскакивает не давай возможности закрыть и свернуть... Пришлось разбить экран и покупать новый(
Подпись украли! 0_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

Phantasy Star: Наследие 8 года 1 день назад #90886

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинОраторВетеран
Всем оставившим отзыв, в первую очередь спасибо! :)
Демий, игра должна сворачиваться на F5 или F6, не помню, но я об этом конечно не написал, а зря)
Ну звук при старте..это..ммм..ну типа ...эээ..логотип мой..как то так :blush:
Бутылки с маной появляются во втором мире, не все же сразу раздавать!
А вот ману на гнома обязательно надо оставить, иначе вынести его будет тяжко! А там уж надо немного подумать..
Заморозил его, затем огнем и 2х урон обеспечен. :mad:
Про интерьер знаю, но подобрать спрайты подходящие не могу, в оригинале там они просто ужасны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Битман

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97754

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинОраторВетеран
РЕЛИЗ! Да, да! Я всё-таки закончил этот проект и теперь администрация может смело переносить в "Завершенные". :whistle: Это мой 3_ий завершенный проект! :mad:
Потрачено было уйма времени и сил, но надеюсь оно того стоит!
Общая информация:
Версия: 1.0
Время полного прохождения: по одной из сюжетных веток 15 и более часов, если учесть полное прохождение всей игры по всем сюжетным веткам, время увеличится почти в 2 раза.
2 главы. Первая глава заканчивается свадьбой главного героя и вашим выбором, кто будет избранница. (влияет на то, кем вы будете играть во второй главе( воином или магом) и кто будет в вашей команде от другого королевства ( рыцарь или ассасин)
Скачать: можно тут или в первом посту.(111 мб)
Версия с RTP: размер yadi.sk/d/P6q2nQIa3HoEUd 300 мб
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Astraslav, Камилла Верон

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97760

  • Kakos Adelfos
  • Kakos Adelfos аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 8
Ух ты! Продолжение третьей части Саги? круто. Поиграю.
Только сразу поправочка одна. Действия третьей части разворачивались не в звездной системе Алго, а на огромном корабле "Алиса", который улетел Из Алго, с платеты Палма, перед её столкновением со спутником
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97795

Ребят, что это такое может быть? Вот на самом интересном моменте. :cry:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97796

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинОраторВетеран
Скажи конкретно где, возможно осталась отсылка к скрипту, который удалил. Скорее всего при входе в пещеру
Нашел один косячок, из-за чего могла вылетать игра. Исправил, перезалил
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Камилла Верон

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97808

  • Kakos Adelfos
  • Kakos Adelfos аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 8
Играю. Классно!!!! Прямо настольгия по былым временам.
Но это получается у вас не продолжение третьей части, что на сеге, а альтернативная её версия.
Единственное что мне не понятно...почему вы решили из Лайи ведьму сделать. :unsure:
Ведь по сюжету тысячелетней давности, предваряющей сеговскую игру История была следующей:
Оракио и Лайа долгое время вели войну, а потом поняли что источник их вражды – древний демон. И они решили вместе ему навалять. А после того, как наваляли, заточили в камне черным мечем и решили, что спрятали свой тайник достаточно надежно, то поняли вдруг что любят друг друга :blush: :kiss: и свалили подальше. Ну типа только мы вдвоем и все дела.
И надо же...подданные принца Оракио, когда он исчез, решили, что это золотоволосая бестия его грохнула...и понеслось. Война с Лайанами на тысячу лет.
Но мало того, этот великий пень даже киборгам своим ничего не обьяснил и тупо их кинул. От этого у Бедняжки Миун процессор накрылся и она как зомби начала шататься по всей "Алисе" в поисках хозяина, но так и не нашла за тысячу лет, отчего совсем свихнулась от горя. Ну а Сирен решил по своему всех Лайан уничтожить, что и попытался сделать в одной из ветвей уже сеговской игры.
История прояснилась лишь тогда, когда герои пробудили младшую сестру Лайи и они вместе нашли кулон старшей сестрички, в котором она для младшей оставила послание о том, что происходит.
Если его включить в сеговской игре, то он расскажет следующее:"

"Sister, it is time for you to know the truth. Though Orakio and I have fought for many years, we finally realize that we have been deceived. An evil force from times beyond legend is using us to satisfy its desire for pain and suffering. We are joining forces to fight this ancient evil. In case we never return, I leave you the pendant; you will hear this when you are ready. Goodbye!"

А потом и Сирен, поняв что Лайа была ни при чем, и что он тысячу лет тупо воевал без причины, тоже свихнулся и анигилировался, подарив героям древнюю пушку со словами.
"I fought Laya many long centuries ago. I nursed my hatred and attacked Layan people. But on Sage Isle I found that the Layans are not our real enemies. I am sorry for my mistake."

Ну, как-то так.
Единственное, чего я не помню, это где именно рассказывается о том, что Оракио и Лайа полюбили друг друга после уничтожения злой силы. В кулоне она сказала сестре, что поняла, кто их настоящий враг и что уходит воевать с демоном вместе с Оракио. Но если я не ошибаюсь, то где-то говорилось о том, что было после победы.
Поправьте меня если что! Я давно играл, то может чего-то упустил и не понял
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Kakos Adelfos.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97810

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинОраторВетеран
Kakos Adelfos, да, игра планировалась как своя новая история, но со старыми героями.
Познания у тебя более глубокие, чем мои, поэтому все так получилось :unsure:

Малюсенькое обновление v 1.02:
1. Исправлена визуализация рамки при выборе навыков в бою
2. Исправлены надписи на навыках, кое-где не соответствовали
3. Исправлен туман в бою. ( показывался только в начальных боях)
4. Убран лишний скрипт ( сохранения могут не работать из за этого, поэтому, кто уже проходит, лучше проходите старую версию)
Скачать:
Без RTP
C RTP
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Phantasy Star: Наследие 6 года 10 мес. назад #97817

  • Kakos Adelfos
  • Kakos Adelfos аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 8
Более глубокие? Но это вряд ли. На *facepalm* самом деле я почти ничего не помню. Не помню, что там был за сюжет связанный с Луном и многое другое. Я давно играл. Да еще и в англоязычную версию.
А сейчас вот перечитал кое что, чтобы освежить память. Оказывается в оригинальной версии Лун Был союзником Лайи и еще много чего интересного. :)
По поводу тысячелетней войны в прошлом комментарии я ошибся. Оказывается по сюжету там получилось так, что после того как Оракио и Лайа победили демона и заточили его, наоборот война стихла на 1000 лет а переходы между мирами оказались отрезаны. Лайанские телепорты не работали из-за того, что был утерян ключ, кулон Лайи (тот самый в котором она оставила голосовое послание для младшей сестренки с правдой об их отношениях с Оракио) а Оракианские переходы оказались заблокированы. И их народы так и не узнали, куда подевались их принц и принцесса после этого славного события.
В общем...чего-то возникло желание еще разок все пройти за все ветви, теперь уже на русском, чтобы по игре всё самому еще разок изучить.
Но это уже наверное после того, как в вашу версию доиграю :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Phantasy Star: Наследие 2 года 6 мес. назад #124317

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинОраторВетеран
Приветствую всех, я снова тут)
Обновление до версии 1.5
Список изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать можно в шапке темы
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Doctor_Bug, Мёртвый Анархист, PringOva, Alx_Yago

Phantasy Star: Наследие 2 года 6 мес. назад #124437

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Поддержка ФондаПроект года 1 местоРазработчикТестерПроект месяца 1 местоХудожник
Из всей серии "Phantasy Star" я знакома только с фан-игрой DiH'а и AnnTenn'ы, которую до конца не прошла. Возможно, людям, знакомыv с оригинальными играми серии, 'Наследие' намного больше понравится, чем мне.

Игра, по всей видимости, пытается скопировать стиль старых jrpg. Пустынные карты мира, на которых игрок физически не может пройти мимо сюжета; подземелья, состоящие исключительно из боёв и лута; малоразговорчивые NPC, кратко и чётко дающие задания или имеющие одну коротку ничего не значащую фразу; и конечно случайны бои через каждые три шага!
Да, такое было и в серии Final Fantasy, к примеру. Однако в играх это всё воспринималось как необходимое зло, через которое продираешься ради других элементов. Вторая финалка запомнилась интересной системой развития персонажей без привычной системы уровней. Пятая - наличием классов, которые персонажи могли сменить по желанию игрока, ещё синяя магия (изучение магии монстров, когда они кастуют её на героя). Да и признаюсь честно: в финалку я играла на эмуляторе со всеми его плюсами (ускорение, сохранение в любой момент и пр.)
А тут такое впечатление, что недостатки взяли, а изюминок не завезли...

Про графику я промолчу - скриншоты говорят сами за себя.

Диалоги достаточно куцые. Персонажи общаются строго по делу без лишней воды. Возможно это даже хорошо, так как игр с графоманией и так много. Лично я не знакома с вселенной игры, поэтому мне бы хотелось большего раскрытия лора и персонажей. Была удивлена финальной картинкой, где миры представлены пятью шариками. Мне казалось, что это только условное обозначение места, а не отдельные планеты...

Любовная линия - это вообще нечто. Спасли принцессу со служанкой или охранницей, а потом "на ком женить принца Луна?" Вы это серьёзно? Они один раз виделись. Да ещё и вариант между аристократкой и прислугой... Почему тогда к любой горожанке нельзя посвататься? В целом этот выбор влияет лишь на профессию следующей ГГ Кары, как позже выяснилось.
А вот Кара с кем к алтарю пошла - вопрос открытый! В партии был двоюродный брат (вычёркиваем) и два киборга (тоже как бы не вариант).

В "Наследии" я добавила чит при первом выходе на карту мира. Это было ради возврата нормальной скорости передвижения. Гигантская пустая карта очень плохо совмещается с замедленными персонажами.

Там где один чит, там и два, поэтому почти сразу мои герои получили бонусы ко всем характеристикам, возможность полного лечения в любой момент, а потом и хождение по по стенам в режиме test play, когда бои через каждые три шага вконец надоели.


Мне показалось, что в проработку боёв было вложено больше всего сил. Я их не оценила по тому что:
1) они слишком часто встречаются. На одной локации всегда одни и те же наборы монстров, поэтому уже на пятой битве игрок точно знает, кого чем бить. Всё сводится к одному лишь гринду ради опыта и денег. Игра не бросает вызов, она берёт измором;

2) умений слишком мало и они довольно однообразны. Качественных баффов и дебаффов как таковых нет. Состояния могут наложить обычные атакующие умения, однако урон + 25% шанс оглушения - это далеко не адекватный дебафф. Поэтому продумать тактику с учётом состояний не выходит. Это как крит - приятно, если выпадет, но рассчитывать на него нельзя. А боссы так вообще все с защитой, так что основные битвы - нанести максимальный урон и вовремя лечиться;

3) есть совсем не продуманные бои. Например, Кракен. Я ожидала, что при победе над головой щупальца сами сгинут. А оказалось, что монстр может продолжать бой без мозгов. Финальное зло тоже без головы неплохо обходиться. Из-за такой странной логики чувствуешь некоторое разочарование - зачем оценивать ситуацию и пытать выработать тактику, если результат ровно такой же, как если бы шла напролом?


Возможные развилки: брать / не брать сначала принца, а потом киборга. По сути это ни на что сильно не влияет. Из-за построения диалогов мне не кажется, что Лун может переметнуться на другую сторону или опоздать спасти сестру... Так что видится это как сайд-квесты, а не сюжетные ответвления. Можно сделать крюк за пополнением к партии, а можно сразу в бой.

Из багов:
После победы над Лаей в её замке можно вернуться к Луну за напутствием. И попасть во времена молодости отца. Стоит телепорт на карту с горящим городом, где игра зависает на выборе 'будущей' жены короля.

Я прошла игру за 2,5-3 часа и довольна. На мой взгляд проект не стоит того, чтобы гриндить 10-15 часов. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, VeselyRodger, LiRo, SirAndriy

Phantasy Star: Наследие 2 года 6 мес. назад #124513

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Удивительно, при всей моей любви к Sega, которая во многом воспитывала мои игровые пристрастия долгое время, с первоисточником я оказался не знаком :wall:
Видимо, в свое время не было русской версии, а мое знание языков всегда в таких вопросах раньше заканчивалось пониманием меню.


Но... Это тут вообще ни на что не влияет. Сюжет прост и понятен. В духе старых игр, пойди туда, пойди сюда, спаси даму в беде. Мне не плохо, мне даже нравится.
Графически хоть и казались многие тайлы как-будто связаны не очень между собой стилистически, взяты из очень разных паков, вытягивали арты и фейсы персонажей, которые мне пришлись по вкусу.
Да и вообще в те пару часов, что мне пришлось сидеть в чужом месте без интернета, игра хорошо меня развлекла и заставила даже несколько раз поперезапускать сохранения, потому то умер, то сделал что-то не так.
Но зелий маны и правда на начале катастрофически не хватает, их просто даже купить нельзя. Есть, конечно, гостиница... Но до нее еще надо дойти. Это чутка перебор.

Вообще геймплей мне почему-то напомнило одну штуку, которая нигде не популярна и вызывает ностальгию только у меня одного: Gothic 3: The Beginning на java для кнопочных телефонов она еще была... Вот там тоже так пойдешь по карте и первое время тебя обычная кровомуха или самый простой волк моментом заставляют поплакать о том, что не сохранился вовремя (а автосохранение либо было час назад, либо в неудачной точке), а потом ничего, втягиваешься, прокачиваешься и вот уже пойти погромить какую-нибудь шайку бандитов в пещере не так страшно. Вот и тут также. Втягиваешься потихоньку.

Есть только один серьезный минус, который даже мне безграмотному глаза режет - орфография. Очень часто запятые без пробелов, про различные "попрАщаться" вообще можно промолчать. Понимаю, в такой большой игре это сложно пофиксить, но что уж есть, иногда сильно режет глаз.

Играть еще буду, но что пройду до конца не совсем уверен, так как я не такой уж и хардкорный игрок. Хотя мне и интересно, что там будет дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Мёртвый Анархист

Phantasy Star: Наследие 2 года 6 мес. назад #124531

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоУчитель
Стиль ретро фэнтези мне нравиться, но мейкеры старее МВ...
У меня из-за них детская травма ,раньше я не знал, как их на весь экран разворачивать и мне приходилось играть, через этот маленький экранчик.
И сейчас. когда я вижу старые мейкеры, я вспоминаю об этом и мне стыдно, поэтому я их не очень люблю.
В меню нет настроек громкости-это плохо.
Короткая пред история, для меня это большой плюс, по мне герой в игре из заданий, диалогов и записок должен узнавать о истории мира, а не читать три тома по истории мира перед самой игрой.
Только начал прохождение игры и пока не чего сказать не могу кроме того, что выглядит всё очень приятно но по мне персонажи, какая-то маленькие по сравнению со всем остальным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.605 секунд