Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Crossed Destinies v1.4.1 [16+]

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95158

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95162

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 2 место
Небольшой партак.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от Lepsion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95164

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Насчёт Ульки могу сказать что на неё нужно надевать лучшие магические аксессуары и подкачивать на мелких монстрах - тогда она будет немного живучее. Может игроки ещё чего посоветуют)

Мысль про заклинания понял, постараюсь во второй части игры лучше проработать)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95167

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
Lepsion, Ульке только когти на руки и нужны. Возможно повышение скорости/атаки/улкона. Всё. Остальное делает усиление атаки за 9 маны в долгих битвах и атака-вампирик за 40 маны. Просто идеально выходит: мы имеем бойца, который ходит часто первым, полностью себя отлечивает и вносит весомый урон.

Также, ненужно никакого бессмертия, после воскрешения. Ибо менее интересно играть будет, поскольку придётся меньше задумываться о персонаже, которого поднял, а значит элемент увлекательности и прикидывания какое действие выполнять, уменьшается. ИМХО.

Пример: с таким бессмертием будет легче одолеть трёх церберов, из-за чего сложность этого боя сильно уменьшается.

О прокачке: я Ульку подкачнул на одиночных драконах. После этого её никто уже не мог тронуть, хотя её максимальный уровень, как ей качнул, являлся 9-ым.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95168

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 2 место
Аксессуары? Какие аксессуары?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95169

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 2 место
День последний.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Важный вопрос:
Разраб - у меня есть шансы как-то выкрутиться? Или всё, New Game только?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95170

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
До конца не пойму: как действует зачарование предмета?

Мана каждого заклинания умножается на 0,5.

А вот со следующим не разобрался: если зачаруем ядом, то когда должен начать действовать яд? Только при физ. уроне? Аналогичный вопрос о зачаровании холодом и льдом.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95171

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
Lepsion, в экипировке слот "Аксессуар" - туда идут кольца, браслеты, шарфик и прочее.

Честно говоря, не знаю, можно ли выкрутиться) Если одолел курицу - теоретически возможно. Нужно выйти из башни через верхнюю дверь. На улице можно сохраниться (из меню). Потом идём в деревню, там находим компаньона и с ним обратно в башню - за мечём (будет в одном из сундуков, сделает компаньона значительно мощнее). Дальше обратно в деревню, в бар. Если сможешь убить проявление из стены - считай успех) Если нет... то нет)

Рексарыч, зачарование посоха действует при обычных атаках. Огонь и лёд бьют всегда, а вот яд - отравляет с некоторым шансом. Плюс у монстров бывает устойчивость/иммунитет к огню/льду/яду.
Яд - одно из лучших средств против боссов, т.к. убивает их за 10 ходов, независимо от здоровья.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KillingTime, Рексарыч

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95172

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
Внимание: не читайте это сообщение и ответ на него те, кто не хочет испортить себе впечатление от самостоятельного поиска тактики по сложнейшему бою игры с церберами!

ZX_Lost_Soul, поскольку опытным путём долго, а времени свободного не так много на эксперименты, надеюсь дашь ответы на несколько вопросов:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95173

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 2 место
Рексарыч пишет:
Яд является одной из моих нескольких излюбленных тактик, ещё со времён "Героев меча и магии 5"
Это ты про мастера чумы за тёмных эльфов? Или вообще про чуму? (яда там не помню в принципе).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95174

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
Рексарыч,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

То есть надо чисто курицу убить, выйти наружу, сохраниться, войти внутрь, выйти через верхнюю дверь, и тп?
Убить курицу, выйти через верхнюю дверь, сохраниться и топать в деревню, искать компаньона, которому дать меч)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95175

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
Всё. Теперь и я справился с церберами. Пускай мой результат не первый, но ведь вышло!

Дальнейшее описание под спойлером:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S.

KillingTime, а какую ты тактику использовал?
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KillingTime

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95177

  • KillingTime
  • KillingTime аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 33
  • Победитель конкурса
Рексарыч,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95182

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
KillingTime,

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Лепс, массовая чума.

ZX_Lost_Soul, проверь следующую вещь: после победы над всеми церберами, если нажать кнопку действия у алтаря, он исчезает, а потом снова появляется. Несколько странно выглядит.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95183

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
Рексарыч,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Алтарь проверю) Битва с церберами вообще задумывалась непроходимой, а вы из неё челендж сделали :laugh:
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95186

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 132
  • Разработчик
ZX_Lost_Soul, вот блин. Я не знал, что тот бой непроходимый. :blush:

Есть пара предложений и вопрос:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 1 год 1 нед. назад #95198

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
события первой части отразятся на второй и некоторые вещи перейдут во вторую от тех решений, какие были в первой?
Да, есть вещи и решения, которые в первой части ничего не меняют, но во второй скажутся)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пожелания учту)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 11 мес. 12 ч. назад #95970

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
Торжественно объявляю, что работа над игрой закончена и она может считаться завершённой!
Много всего хотелось бы поменять и улучшить, но этот процесс может затянуться навечно и игра станет второй


Всё-таки это моя первая рпг и была скорее как проба пера. Думаю, стоит сосредоточить свои силы на новом проекте, который изначально будет на качественно другом уровне. Но это вовсе не значит, что больше не нужно писать отзывы к Crossed Destinies! Я учитываю всю критику и пожелания и это скажется на моей следующей игре! К тому же у CD будет продолжение (вторая часть), когда у меня наберётся сил и вдохновения, чтобы его доделать :)

Спасибо всем, кто проявляет интерес к моему творчеству! :whistle:
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 11 мес. 12 ч. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 10 мес. 2 нед. назад #96371

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3442
  • Спасибо получено: 2274
  • 2 место Проект месяца 2 местоВетеранКоммерсантДаритель Стимкея2 место ГотвРазработчикПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 место
Итак, добрались руки написать отзыв на игру. Сразу говорю, так и не прошла до конца и бросила на моменте про кишки и мёртвую девочку. Но играла действительно долго (около 7 часов) и прошла весьма прилично. Наверное, почти до конца, не знаю. :unsure:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Выводы делать не буду, я просто не ЦА этого проекта и моё играние в эту игру было ошибкой, эта игра не для меня. :(

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Crossed Destinies v1.4.1 [16+] 10 мес. 1 нед. назад #96513

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 411
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
Дошли руки написать ответ)
мрачный какой-то мир игры
минус в карму мира, что всё так грязно вокруг
Честно говоря, не знаю, почему от мира ожидалось отсутствие грязи и негатива. Игра вроде ничем не намекает что впереди будет волшебная детская сказка: тут нет свойственных такому жанру элементов - инфантильных персонажей, "сказочного" сюжета. Даже стиль диалогов, близкий к тому, что мы используем в реальной жизни, должен намекать что тональность этого мира близка к реальному: есть место добру, но хватает и грязи.
я решила, что не буду спать у нее и вернулась домой, а там облом...
Да, такие логические недоработки имеются. Связано это, в основном, с тем, что запрещать игроку куда-то идти я категорически не люблю, а предусмотреть все варианты событий в открытом мире немного не хватило сил(
идея с невидимым лабиринтом на мой взгляд ужасна
... и это является причиной, почему из него нельзя выйти) Получение магии света хоть и необязательно, но без него прохождение башни будет крайне тяжким, поэтому очень не хотелось чтобы игрок бросил медитацию из-за муторности мини-игры.
это "моя" деревня? так нет его дома даже! неужели тут где-то дом ГГ 0_о
В начале игры же говорилось что всю деревню убили, а выжившие ушли жить в гильдию. В деревне за столько лет уже совсем другие люди поселились, и в доме гг тоже.

Часть с башней как раз и задумывалась как сложная и неприятная, чтобы игроку было максимально дискомфортно там и хотелось выбраться, но получится ли выйти оттуда - было под большим вопросом. В общем, чтобы игрок прочувствовал обреченность, которая поглощала главного героя. С подробностями про органы, возможно, вышел перебор, не знаю :unsure:
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.340 секунд