Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Trapped Summoner

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84798

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Спасибо за ревью. Как раз во время, т.к. я скоро приступлю к правке баланса в новой версии, видимо придется пересмотреть некоторые свои взгляды :)
P.S. Когда ты написал про 19 fps это были действительно fps, или ты имел ввиду hp?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84820

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Iren_Rin пишет:
P.S. Когда ты написал про 19 fps это были действительно fps, или ты имел ввиду hp?
Речь была действительно о кадрах в секунду.
Странно почему ты сравнил, ибо это разные значения в корне. Я не стал обрезать верхнюю часть окна.

Часть 2.
Продолжу пожалуй с того места на котором остановился.
Я понял в чём соль призраков, и при встрече с ними в дальнейшем я ходил за новым огнетушителем.
Штука в том, что эти самые призраки наносят больше урона чем сам игрок 0_0
И было бы это совсем не заметно если бы я не взял в группу Жнеца...
И кстати довольно не честно, что у компьютера есть возможность брать одинаковый тип врагов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Пример бесконечной битвы [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А вот этот уровень в целом откровенный троллинг со стороны автора... [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Шутка про ДесКарда и предпоследний уровень [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И всё... Боюсь у меня теперь аллергия на пошаговую боевую систему...
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD. Причина: Добавил пикчу с котиком
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Волчонок, Iren_Rin

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84823

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Еще раз спасибо за отзыв, постараюсь немного ответить на вопросы и замечания.

1. Затянутые бои
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2. Нельзя вызвать одинаковых саммонов, в то время как во вражеских группах есть одинаковые юниты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3. Игра сложная
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4. Призрак бесполезен \ призрак наносит урон, больше чем игрок
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5.
Почему призыватель носит кинжалы? 0_о
И почему он вор?
И почему слизень тоже призыватель? (о_(0_о)_0)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


6.
Речь была действительно о кадрах в секунду.
Странно почему ты сравнил, ибо это разные значения в корне. Я не стал обрезать верхнюю часть окна.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84824

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Iren_Rin, проверял и атаки навыками? Ради интереса, дал задачу жнецу и игроку один и тот же скил на призраках использовать. 1 призрак, которому наносил главный персонаж урон получил урона совсем ничего. Призрак, что получал урон от жнеца загибался с 2 ударов. И так в 3-4 боях. Специально проерял несколько раз
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84826

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
DesKarD пишет:
Iren_Rin, проверял и атаки навыками? Ради интереса, дал задачу жнецу и игроку один и тот же скил на призраках использовать. 1 призрак, которому наносил главный персонаж урон получил урона совсем ничего. Призрак, что получал урон от жнеца загибался с 2 ударов. И так в 3-4 боях. Специально проерял несколько раз
Разброс урона да криты. Поверь, у них одинаковые статы. (Ну или проверь :))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84830

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Iren_Rin, ну повторяться криты же не могут каждый ход, ну...
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84843

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяОраторВетеранПрограммист JavaScript Программист Ruby
Дес, ты не играл в первые версии Дряньки, где дракон кастовал мгновенную смерть на случайного персонажа каждый второй ход :)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus, strelokhalfer

Trapped Summoner 8 года 7 мес. назад #84845

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Lekste, я о мейкере узнал то месяца 3 - 4 назад :silly:
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85165

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчитель2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсовКоммерсант
В общем, прошла я демку. В целом прохождение заняло 1 час 53 минуты. Как всегда сводка впечатлений))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- интересная и оригинальная боевка
- здоровый харкор, игра бросает вызов, хочется пройти до конца
- много разнообразных комнат и атмосфера приключений
- ловушки прикольные, вносят приятное разнообразие, хоть и не всегда грамотно составлены
- музыкальное оформление приятное, но звукам уделено мало внимания

Не понравилось
- отсутствие туториала или обучения
- слишком затянутые изматывающие битвы
- скомканная подача сюжета или его отсутствие
- сложность в битвах от начала к концу примерно одинакова
- первая локация бессмысленна - режь - не пожалеешь, или делай из нее сюжетную сценку

Итого: в целом игра порадовала

И еще приложенька по комментам к проекту

Джин писал
Боевая система это основа игры, поэтому хочется сделать её разнообразной. В первую очередь за счёт большого выбора существ для вызова. Под разнообразием я подразумеваю именно возможность выбора, чтобы изначально была возможность собирать свою «колоду» созданий, а не постепенное, посюжетное получение всё более и более сильных монстров. Если применить нелинейность в создании партии, то может получиться… Аж дрожь пробирает что может получиться!
Согласна, что нужно больше существ! Хотя, при этом, даже если они будут просто линейно постепенно присоединяться - это уже будет лучше, чем как сейчас - сразу все вместе. А уж про нелинейность - это да уххх какая бомба может получиться! :whistle:

Насчет затянутости боев
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Дес писал
Речь была действительно о кадрах в секунду.
А у меня не было с этим проблем :silly:

В общем, согласна с многим, что уже сказали, и что будет дорабатываться, особенно, что игре необходим туториал и ребаланс.

Желаю автору удачи в разработке - хороший проект. B)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Iren_Rin, Ginyang

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85174

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Анн, спасибо большое за отзыв, и отдельное спасибо, за то, что он положительный в целом положительный :). Вот мои ответы на вопросы \ замечания:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85192

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчитель2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсовКоммерсант
Айрен, да на здоровье, конечно :laugh: Рада, что учел мои советы (хотя в основном там и так ясно и ты это и без меня понимаешь :cheer: ) и ответил на мои вопросы в мыслях, не все почему-то отвечают на них :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85194

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 место2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, strelokhalfer

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85195

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчитель2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсовКоммерсант
Кстати, Цербер, в принципе, логично. :) Особенно если учесть, что массовые атаки тоже действуют даже если персонаж в стелсе. Это тогда просто нужно объяснить в туториале с такой логической точки зрения - и все будет тип-топ B)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85197

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
AnnTenna пишет:
Хммм...а я правильно понимаю, что в новой демке появятся другие призыватели с другими классами, которые тоже будут похожи на существ, которых призываешь?
Ну ГГ выбрать нельзя будет, а вот класс ему - можно, и для каждого класса будет соотв. существо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85227

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчитель2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсовКоммерсант
Тогда согласна, делать несколько разных классов для ГГ, и еще и других разных классов для существ - нецелесообразно и слишком уж напыщенно. В этом случае просто советую сделать так, чтобы при выборе существа где-нибудь также указывался явно его класс, чтобы сразу был ясен спектр действий :) ну и при этом у игрока меньше будет вопросов как у меня - почему это у призывателя и у существ одни и те же умения :laugh: - одни умения один класс - все логично :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85229

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Я уже сделал интерфейс для просмотра текущих саммонов (параметры, более-менее подробное описание, роль и т.п.) из игрового меню. Такое же окошко но уже для призыва будет и в бою.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85327

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Ням-ням.

Игра мне понравилась. Но сначала это ад неземной. Тебя трахает каждый отряд:
примерный разговор :D [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сделать внятный тутор, сложность можно не уменьшать, баланс действительно хороший. Как только игрок начинает просекать, ему становится все проще и проще, а так же лувлупы подкидываются. Игру прошел за 58 минут, ловушки проходить легко, если сейвится можно в любом месте :D

Мои любимые моменты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот и конец



Осмелюсь сказать, что это лучший баланс и самые интересные бои, которые я только видел в мейкерских играх.

Дядя Iren_rin, зачёт! =)))

P.S. Теперь я знаю к кому обращаться по поводу всех этих циферок и навыков :D


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Ren310.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, caveman, Lipton, Iren_Rin

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85337

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Спасибо, Рен, рад что тебе понравилось. Надеюсь продолжение тебя тоже не разочарует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 8 года 6 мес. назад #85685

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
У проекта появилась группа в VK под управлением почтенного гнома. Пока там пара видео и скринов, но новости о разработке будут появляться постоянно, так что, если кому интересно - подписывайтесь.
И, конечно же, выражаю благодарность Захари за логотип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, Zacharie, peter8031983

Trapped Summoner 8 года 4 мес. назад #88041

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоУчитель
Саммонер в гринлайте! После долгих месяцев работы, после тысяч строк кода, после тотального недосыпа, периодов активной разработки и апатии, наконец, проект дошел до той стадии, когда решится были ли труды напрасны. Поддержи проект!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, DeadElf79, Ren310, caveman, Демий, Lipton, EvilWolf, MaltonTheWarrior, zmeelov66 и еще 3 пользователей
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.304 секунд