Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Легенда о Дряньке

Легенда о Дряньке 3 года 8 мес. назад #117964

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 1 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место
Специально запомнил себе цитату откуда-то с хабра: «Существует название для игр, в которых код едва связан, имеет глупую архитектуру, в которых ошибки почти невозможно исправить, а костыли громоздятся на велосипеды. Они называются „выпущенные игры“» :)

Про загадку с грибами признаю, этот дополнительный элемент я не считал, стало быть, то, что она решилась после подсказки - это чистая удача.

После твоего ответа я ещё больше поражаюсь заложенной в игру вариативности. На всякий случай: чтобы взять себе других спутников надо просто не брать тех, кого я брал до этого (Катю, Зента и Пня), и тогда остальные сами привяжутся? Или есть какие-то более хитрые условия? Потому что мне хочется как-нибудь потом пройти игру ещё раз, а то, получается, я столько пропустил: и в школе не учился, и с пиратами отношения как-то не заладились, и, похоже, зелёную зверюгу можно было не побеждать, а привлечь на свою сторону, и какие-то адски сложные места не посетил...

За архив с музыкой спасибо! Скачал, буду слушать.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Легенда о Дряньке 3 года 8 мес. назад #117968

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикПоддержка ФондаХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 место
У меня тоже порой возникало желание перепройти игру с другими персонажами. Даже начинала раз... В результате ругалась на 'баги' из-за которых не получалось создать желаемую партию и игра предлагала один вариант - начать всё заново. Например, после присоединения Кати Зелёного уже не взять в команду, так как варианта "Оплатить Кате гостиницу, а самому спать дома" просто не даётся, хоть логически очень просится.

Хотя основная причина забить на игру - баланс боёв. Герои в с е г д а ходят вторыми. Я выходила из первого подвала с максимальным уровнем и, тем не менее, чертыхалась на каждом бое. Да-да, если игру зашифровать, это ещё не значит, что в неё будут играть исключительно честно. Я помучилась дольше, чем требуется на нормальную мейкерскую игру, но результата достигла. Хотя насладиться им мне не дали - в команде одни конкретные тормозы...

Мир большой, многое не изучено... А до максимальной степени недружелюбия к игроку остался один маленький шаг: убрать возможность сохранения в любой момент.
Был бы проект не зашифрован, я бы, скорее всего, прошла его вдоль и поперёк и получила массу положительных эмоций, а так воспоминания более яркие о том, как не удалось пройти головоломку из-за багов, как на полную прокачку каждого персонажа нужно включать ArtMoney и тратить время, чтобы потом получить фигу, а не быстрые бои.

В целом, да, проект не оставляет равнодушным :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, Alx_Yago

Легенда о Дряньке 3 года 8 мес. назад #117970

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторУчительПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов
Alx_Yago пишет:
чтобы взять себе других спутников надо просто не брать тех, кого я брал до этого (Катю, Зента и Пня)

Немного оффтопа. Хотя ограничение количества персонажей(активных) мейкера как бы логично, но на мой взгляд более удачное решение сделано у BioWare как в SWKOtOR, так и в последствии в Dragon Age. По сути тебя никто не ограничивает в воле брать кого-то с собой или нет, у тебя активно всегда только 4 персонажа в бою (не считая временных попутчиков или собаки (с помощью мода)), но всегда можно устроить «ночёвку» поговорить с другими персонажами, а на выходе пересобрать (при необходимости) пати из новых попутчиков. Чисто гипотетически они всегда с тобой, или условно двигаются другой группой, но в критической ситуации их так же предлагают выбрать.

13929935-1404688174.jpg


Cabbit пишет:
до максимальной степени недружелюбия к игроку остался один маленький шаг: убрать возможность сохранения в любой момент.


Вот это вообще считаю вселенским злом, которое умышленно растягивает игровое время и ничего кроме раздражения не несёт. :wall:
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Легенда о Дряньке 3 года 8 мес. назад #117971

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов3 место2 место ГотвКоммерсант
Специально запомнил себе цитату откуда-то с хабра: «Существует название для игр, в которых код едва связан, имеет глупую архитектуру, в которых ошибки почти невозможно исправить, а костыли громоздятся на велосипеды. Они называются „выпущенные игры“»

Да уж, что-то в этом есть :D Ну по правде говоря после релиза эту игру я дорабатывала еще несколько лет, может быть, сейчас сложно представить, но она была еще более забагованной и труднопроходимой. :blush: Теперь хоть она стабильно проходится, хотя да, возможно, я рано решила ставить точку в ее доработках. :silly:
После твоего ответа я ещё больше поражаюсь заложенной в игру вариативности.
Ой, да на самом деле ее не так-то уж и много, как может показаться. В основном она персонажная. В целом главная сюжетная ветка все-таки одна, только с ответвлениями и порой дополнительными местами для исследования.
На всякий случай: чтобы взять себе других спутников надо просто не брать тех, кого я брал до этого (Катю, Зента и Пня), и тогда остальные сами привяжутся? Или есть какие-то более хитрые условия?

Там все намного сложнее, чем просто не брать. Но в некоторых случаях важен действительно порядок взятия в партию и степень переполненности команды. Было не так просто сделать, чтобы игра сама регулировала себя и не допупскала переполлнения группы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Например, после присоединения Кати Зелёного уже не взять в команду, так как варианта "Оплатить Кате гостиницу, а самому спать дома" просто не даётся, хоть логически очень просится.
Крайне сложно предусмотреть ВСЕ хотелки игроков в столь разветвленной и многовариативной игре. Сама идея неплохая, но случай все же довольно редкий.

Мур, надеюсь когда-нибудь пройдешь игру, вместо того, чтобы оффтопить! :pinch: :) :evil:

Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от AnnTenna. Причина: уточнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.247 секунд