Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проклятие короны (RPG Maker XP)

Проклятие короны (RPG Maker XP) 15 года 1 нед. назад #25715

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Спасибо за хороший отзыв) Лично я для своего проекта набрал графику из интернета (единственное батлеры сам немного дорисовал-доработал) так что думаю, что нормально.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 14 года 5 мес. назад #28801

  • 1314651
  • 1314651 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Хорошая игра.Мне понравилась. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 14 года 2 мес. назад #30505

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Ребята, игра нравится. Но есть и недочёты. В самом начале, после разговора с лекарем(пока ты "лежишь") можно было сделать скрывание экрана, проиграть мелодию сна, паузу секунды 3-4, и снова показать экран. Следующее - на ферме. после сообщения прошёл день, почему бы не восстановить всему народу HP и SP?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 11 мес. назад #31952

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Спасибо, рад, что понравилось)
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34291

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоКоммерсант3 место в КодировкеПроект месяца 2 место2 место
Что ж, Николай, прошла я твою игру. Пожалуй, это твоя лучшая работа, на мой взляд.
Несколько удивлена, что ты продолжаешь распространение и поддержку данной игры, хоть она 2008 года. Так что ладно, апну тему! :)
Впрочем, твое дело, чем-то действительно эта игра может заинтересовать и увлечь игроков. Мне было в целом интересно играть.

Странно, но игра мне напомнила старую древнюю "Провал памяти", безусловно, та игра сделана намного слабее и технически и сюжетно и графически, конечно, в общем, во всех отношениях, но тем не менее вот напомнило :laugh: А чем? Ну, Сайлент Хилл, активно используемый там, а также финальная битва с королём и неожиданные повороты сюжета...И как-то подсознательно...Может, и зря я об этом пишу, ну пусть будет. :silly:

Начну разбор!:

Что понравилось:
- сюжет интересный
- герои, точнее их внешний вид, дизайн что-ли
- радует, что автор прислушался к некоторым советам даже после выпуска V1.0 и подправил кое что...да и вообще не равнодушен к проекту, а поддерживает его.

Что не очень понравилось:

- форма изложения повествования, ту же самую историю можно было бы подать более красочно. Например, сцена в шахте мне непонятна, девушка там вообще стоит и молчит и ни на что не реагирует, как неживая(так я сначала и подумала). Много текста с описаниями действий, мало изображения этих действий. Ощущение, что автор ленится(могу ошибаться)Такая классная идея с фонтанами и статуями...НО "вы обнаружили рычаг" и описание про звук, про то, как вода стала течь по-другому, я думаю это все должно быть визуально, а не текстом. Ведь вместо этого можно было бы подать звук средствами мейкера и написать: "Смотрите, что это здесь?" - "Ура! МЫ нашли рычаг!" итд итп Также статуи можно было б действительно поворачивать - средства мейкера это позволяют - а не в текстовом виде это писать. Иногда складывается впечатление, что мы читаем текстовый квест.
мефис писал:
- легенда на табличке ))
Да, это в шок повергло)))) :blink: :laugh: :laugh: "Ходят слухи, что..." и далее километр текста :side: Ну разве такое пишут на табличках??? К тому же - логические несоответствия(или я что-то недопоняла) На табличке написано про два камня - один в дупле, другай в корнях. А призрак говорит уже про три камня. А еще дупла у дерева не видно.


- музыкальное оформление скудное и нерегулярное. Да, из Сайлент Хилл, конечно прекрасная музыка, ну это не спасает ситуацию. Довольно часто в игре не звучит вообще никакой музыки, а музыка только на какие-то моменты, а в остальное время приходится слушать тишину, что лично меня напрягло в игре, я еле еле удержалась, чтобы стереть все папки с музыкой и включить свою музыку на фон.
- Размещение событий на карте.
Герберт писал:
Например, я не понял, как герой на мосту с помощью занавески смог забраться наверх.
Вот-вот! Я вообще долго ходила вокруг да около и только методом тыка попала на эту область. Ну совершенно нелогично.

- У автора есть свой стиль...как мне показалось: запирать игрока на какой-то локации и пока он не разгадает загадку не пускать его дальше. Порой, загадки бывают прикольные, но частенько подобные запирания раздражают. Я почувствовала ограничение свободы передвижения.

- ну и заклинания защитной ауры мне не понравилось - это мелькание перед глазами с постоянным надоедливым звуком вызывает у игрока нервный тик))

Много критики, надеюсь, не зря старалась и советы пригодятся, хотя бы на будущее. Ник, удачи в новых проектах, ты можешь лучше! :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34508

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Спасибо за отзыв. Над этим проектом работы уже давно закончены. Распространением я занимаюсь постоянно, игру неплохо принимают.
" девушка там вообще стоит и молчит и ни на что не реагирует" - по моему она там лежит.
"Ощущение, что автор ленится" - неправда)
"Иногда складывается впечатление, что мы читаем текстовый квест" - я специально решил так сделать.
"Странно, но игра мне напомнила старую древнюю "Провал памяти"" - не знаю такую.
"На табличке написано про два камня - один в дупле, другай в корнях. А призрак говорит уже про три камня." - прошло 500 лет, дерево в дупле которого лежит камень упало и лежит на болоте, другое дерево за это время выросло, третий камень не украли, он так и лежит в опоре моста.
Ps^ я не Николай.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от nick84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34512

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоКоммерсант3 место в КодировкеПроект месяца 2 место2 место
Извини, Костя, перепутала :laugh: :side: , бывает.
Конечно, я, когда писала данный отзыв не рассчитывала, что игра будет изменена, ты и так ее уже корректировал после v1.0. Тем более недочеты незначительные, но все же советую обратить внимание, чтобы в следующий раз сделать лучше.

Тебя не переспоришь. :lol: но все же:
по моему она там лежит.
С моей точки зрения девушка выглядит как будто стоит, когда лежит!!!
Иногда складывается впечатление, что мы читаем текстовый квест" - я специально решил так сделать.
Понятно, значит тебе нравится подобное в других играх.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34536

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Да ладно, ничего. Насчет обилия текста заместо анимации, то конечно же прежде всего это сделано потому что так проще. Делать анимированные сценки довольно трудоемкое занятие. Ну и вторая причина (не основная), это конечно же ностальгия и попытка заставить читать и использовать воображение игрока.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34537

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Давай вторую часть. Где Гг начнёт искать девушку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34548

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Нет пока второй части (и не уверен что будет), приквел есть.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34550

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
эээто. что есть приквел?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34552

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Это то, что предшествовало истории с проклятием.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34554

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
кинь игру. поглядим... если только она не на 2003. А то я не знаю, как сделать exe-шники
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проклятие короны (RPG Maker XP) 13 года 8 мес. назад #34556

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Собственно Беглец предшествовал Проклятию. Довольно так косвенно, но все же.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.221 секунд