Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: 5 игр про приюты [обзор]

5 игр про приюты [обзор] 8 года 3 мес. назад #88122

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ОраторПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Художник3 местоПаладинПобедитель конкурсаПисательУчитель
На тему приютов

Сегодня я поиграла вот уже в пятую игру, действие которой, так или иначе, связано с приютом и кое-какой чертовщиной, начинающей в нем происходить. Поэтому я решила забацать сравнительный обзор этих самых пяти игр, вернее, 2 игр, двух вышедших и одной замороженной демки, к которой ваша покорная слуга причастна чуть менее, чем... а вы все равно этого не увидите.

Игра: Багровые небеса
Приют: Черри
Страна: видимо, Англия или Америка
Сиротка: Луна
Элементы мистики: абстрактная тьма
Статус: демо-версия

Автор игры уже радовал нас превосходной графикой "Сердца Сайо", но там игра однажды закинула нас в воображение сестры гг и не отпускала все 2 или 3 часа, а тут шиза коснулась лишь одного отдельно взятого дома. Стиль остался тем же - спокойные, даже миролюбивые пугалки, сходные с Mad father'овскими, немного неочевидные (да-да, я про охранницу) головоломки, милая история о душевной близости и странностях семейной жизни... Хотя да, одержимие мальчики пугают, с этим ничего не скажешь. При том сам чувак не страшный, но противна неотвратимость его появления почти в каждой комнате (а это стремно, когда зло зажимает тебя в углу где-нибудь... на кухне).
Пожелаем автору довести игру до победного конца и порадовать нас милой аниме-историей про невинных детишек, которым пришлось столкнуться с тьмой.

Игра: Ciel Nocturne
Приют: ???, какой-то церковноподобный под руководством некоей Пандоры
Страна: судя по именам, Франция
Сиротка: Этоэль
Элементы мистики: призраки
Статус: демо-версия

Довольно оригинальное графическое решение. Проработанные интерфейсы, предупреждения, интерьеры - просто прекрасный маппинг. Тут вам и нехилая архитектурная проработка, и очаровательные параллаксы помещений. Героиня бодро бегает под проливным дождем с лопатой, и да, тут тоже случаются весьма неочевидные головоломки. Демка вообще мирная и уютная, если вы ходите на цыпочках. Сердце у меня не замерло ни разу, и если бы не графон - я назвала бы эту игру скучной. Возможно, в будущем ситуация изменится, чего хотелось бы - негоже такому мастерскому маппингу пропадать.

Игра: Алиса и Алина
Приют: нечто на РТП
Страна: Япония?!
Сиротка: Алиса Тахомуро
Элементы мистики: ДУХИПРИЗРАКИТЕМНОЕПРОСТРАНСТВОДЕМОНЫ
Статус: замороженная демка готовностью 0,3%

И эта игра попадает только потому, что мерзкая sando пыталась над ней работать, чтобы вы, смерды, знали, какой трэш может вас ждать. Если человек не знает меры в мистике, то он ооочень много может нагородить (хотя и вряд ли это реализует в итоге, радуйтесь). Это должна была быть ядреная мясорубка, рассказывающая трагичную и зловещую историю одной отдельно взятой семьи, которая бегала из Англии в Японию и обратно, про маньяка, расчленявшего детишек в приюте, куда внезапно с пробитой головой попадает гг, про какие-то психические расстройства и темные силы... Счастья вам и здоровой психики, дорогие читатели. Просто да.

Игра: Alice Mare
Приют: не помню
Страна: не знаю
Сиротка: Алан (Тюринг?)
Элементы мистики: демонический кот, кролик и вообще путешествия по подсознанке
Статус: завершенная игра

Ужасно стильная игра, вставшая на полочку рядом с такой классикой хоррора, как Ib, Witch House и многие другие. Великолепная музыка, забавные головоломки (там есть тетрис!), в кои-то веки неожиданным образом раскрытые соседи-сиротки (каждому из них соответствует своя немного жуткая сказочка). И, конечно же, ДРАМА! Куда ж без нее. Не гарантирую, что вы будете рыдать как от TTM, но у меня немного сочувствия вызвало. Это было нежно...

Игра: Das Heim
Приют: современный
Страна: Германия
Сиротка: Адриан (немой)
Элементы мистики: Нечто
Статус: завершенная игра

Что же, эта игра занимает почетное первое место по проработанности и... самостоятельности, что ли. Сделанная на ХР с графикой 2003 мейкера, она заставляет стрематься от самих локаций и странностей - вот вещи девочки, которая должна была уехать к родителям, вот страшная легенда о том, почему в соседней комнате никто не живет... А вот и внезапное доказательство того, что руководители приюта, в общем-то, сотрудничают с мистической силой, благодаря которой исчезают дети. Жизни скольких вы сумеете сохранить, написав пару слов на бумажке? Выберетесь ли вы из загадочного места, совсем не похожего временами на подвал, а напоминающего больше параллельный мир? Обстоятельная и серьезная, хотя и, как всегда, оставляющая некоторые белые пятна, небольшая но атмосферная игра от автора Urban Nightmare.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, RastaManGames
Время создания страницы: 0.189 секунд