Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как сделать полноэкранный режим более чётким?

Как сделать полноэкранный режим более чётким? 5 года 5 мес. назад #107117

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестерОратор
Насколько я знаю, никак
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать полноэкранный режим более чётким? 5 года 5 мес. назад #107118

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 1 место2 место Паладин
Рисуя графику, изначально рассчитанную на полный экран.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать полноэкранный режим более чётким? 5 года 5 мес. назад #107120

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место3 местоТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
1) Если своя графика, то, как сказал Сиф, рисуй под полноэкранный режим.

Но, скорее всего, у тебя не своя графика.

2) Какая версия MV? (Номер версии). В ранних версиях мейкера был такой баг (лечился плагином). В версиях с 1.2 или 1.3 (точно не помню) этот баг вылечили.

Есть несколько путей решения (попробуй, только не забудь сделать бэкап проекта).

1) Нажми F10 в редакторе, откроется окно с плагинами. Там есть Community Basic — включи его. Учти, что renderingMode должен быть auto!
Если не помогло:
2) Создай файл с расширением .js (например, Fix.js) и вставь код:
PIXI.scaleModes.DEFAULT = PIXI.scaleModes.NEAREST;
Не помогло?
3) Аналогично создаёшь файл .js только теперь:
ImageManager.loadBitmap = function(folder, filename, hue, smooth) { if (filename) { var path = folder + encodeURIComponent(filename) + '.png'; var bitmap = this.loadNormalBitmap(path, hue || 0); //console.log("disabling smoothing for "+path);	bitmap.smooth = false; return bitmap; } else { return this.loadEmptyBitmap(); }};

Если не помогло, то проверь драйверы видеокарты. Но скорее всего баг из-за верссии мейкера (пиратка?), либо просто что–то где–то сломалось.

P.S. если силён в английском, то поищи в гугле "rpg maker mv fullscreen blur". Там должны быть темы за 2015—2016 года (когда проблема была актуальна). Может, сможешь найти ответ.




Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Zoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, Cabbit
Время создания страницы: 0.191 секунд