Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как записать металл у себя дома

Как записать металл у себя дома 5 года 1 мес. назад #108866

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • КомпозиторОратор1 место в ГотвПобедитель конкурса2 место Учитель3 место ГотвОрганизатор конкурсов
Сразу сообщу - я самоучка, у преподов занимался мало, играю на среднем уровне, теорию знаю плохо, ручки кривенькие, а гитара за 4500. Урок в первую очередь рассчитан на совсем новичков в звукозаписи.

Пока всё выходит длиннее чем я ожидал, поэтому пока выкладываю первый пункт первой части. Если пункт "железо" вас не интересует, и хочется быстрее уже почитать о записи - пишите, пока эти пункты пропущу.

Также интересно, какой звук из видео-примеров больше всего вам понравился. Сразу говорю - никаких уловок нет, все гитары примерно одинаковые по уровню и ваш выбор зависит чисто от вкуса.

Железо

1. Гитара

Мы с вами только учимся, поэтому гитара не играет большой роли. Все-равно звук цифровой, а слушатель, да и мы сами особой разницы в звуке не заметит.

Из личных наблюдений:

1) БУ.
На начальном уровне ВСЕГДА берем гитару бэу. Авито, 24au.ru и прочие аукционы вам в помощь.
- при перепродаже новой электрогитары вы потеряете в цене 40-50%. В лучшем случае - 30%, если гитара совсем дешевая
- даже если вы поймете что гитара не та или "гитара - это не мое", вы всегда можете продать ее за ту же цену. А если умеете ждать, то почти всегда сможете продать дороже на 500-2000 рублей
- гитара - это не компьютер. Износ здесь даже в плюс - дерево высыхает, а значит становится надежнее, а звук - лучше. Технологии в производстве гитар практически не меняются. Инфляция, все дела.