Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки проектов Morizel [18+]

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126835

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Немного отвлёкся. Ну так, спрайты и портреты делаю. Вдруг возьмусь за что-нибудь попроще в плане мейкера? Хотя в последнее время всякая простота для меня оборачивается проблемами.

teacherTV_titty.png


schoolgirlTV_22-04-2022.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126849

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
В постороннем проекте пришлось провозиться с меню. А точнее, с подсказками в верхней части экрана.

capture_001_23042022_174758.png

Мне уже сказали, что фон не очень.

Ластисия потихонечку развивается, хотя времени не всегда хватает на то, чтобы сидеть за мейкером. Плюс, собираю идеи для других проектов. Может быть, что-то получится, размером с "День Тиреллы".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126887

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Удалось вставить в Ластисию плагин TAA_BookMenu. Оказалось, что там не надо включать идиота и ставить теги из Янфлаевского Message Core прямо в текстах книг (у меня всё накрылось из-за <br>). Иначе плагин зависнет капитально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126952

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Так, разработка в процессе. Потому что стало понятно, что надо переделывать финальный (для демки) квест. Сейчас я по сути валяю дурака, ведь несколько месяцев сначала в душе не понимал, как мне заканчивать всю эту канитель. А теперь внезапно решил ещё карт сделать, и понатырить легально купленные тайлсеты FSM. Это решит несколько проблем, из-за которых пара деталей не работала в принципе.
Зато я научился пользоваться TAA_BookMenu. Правда, потом выяснилось, что на этой штуке надо бы по-хорошему ещё несколько текстов написать для игры, но это дело десятое. Равно как и местные правила. Ведь на данный момент ограничился атрибутами и горячими клавишами.

capture_001_05052022_011430.jpg

А ведь в билде сейчас работает и плагин GRB_DefaultText.

Остаётся надеяться, что всё сделаю, как надо. И это не займёт несколько месяцев... с выхода "прототипа", который я выкладывал на DeviantArt ещё в декабре 2019, прошло уже 3 года. Делать одну демо-версию 3 года - это для меня демонстрация собственной лени. Для меня, для других - как повезёт.
---
Ещё меня беспокоит тот факт, что я не придумал толкового концепта для игры, которую мог бы выложить на Светлую. А то я тут натурально над людьми издеваюсь. Ни одной темы проекта здесь не создавал!
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126959

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Повторение старого эксперимента. Дело в том, что в билде уже используются анимированные SV-спрайты в одном монстре.
[И это при том, что я мог скачать один из кучи пакетов, чтобы взять оттуда статичный спрайт для боя]
Так что была мысль "анимировать" ещё несколько. Вот только проблема: так выйдет не со всеми. Нужна денежка, чтобы получить SV-батлеры для всех остальных врагов.
capture_001_06052022_210510.png

Например, SV-батлеров РТПшного дракона в приницпе не существует. Я проверял!!
docs.google.com/spreadsheets/d/1Wqn6wo8g...2FWHGUGYw/edit#gid=0
А дракоша планируется в качестве финального босса. Так что местами будут статичные, а местами - враги в формате SV. Либо делать всех или статичными, или анимированными SV.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126960

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Разбираясь с отвлечёнными от Ластисии проектами, я мечусь между двумя идеями.

1)Расширенная версия "Дня Тиреллы".

Тут база готова: rpgmakerunion.ru/game/den-tirelly.51817277
Беру старых персонажей, тамошние огрызки лора и начинаю со всем этим играться. Есть пространство для манёвра, а также в наличии ограничения:
-никакого прямого управления напарниками. У игрока есть только один персонаж, а остальными он должен управлять через скиллы. Вспомню, как это всё делается, и дальше разработка пойдёт нормально;
-анимированные SV-батлеры. Плагины Янфлая обязательны;
-Упор в диалоги. Постараюсь без чистого текста. Тут тоже проблем не будет;
-Несмотря на попытки в нелинейность, сюжет должен быть линейным, как рельса. Думаю, в худшем случае выйдет олдовая jRPG, и хреново сделанная.

2)Игра про супергероев.

А вот тут интереснее, поскольку хочу задействовать SF-RTP, то есть тайлсеты, монстров и персонажей из научно-фантастического RTP. Но за основу взять что-то вроде "комиксы категории Г". Под это уже сделаны спрайты (два листа выкладывал выше), осталось написать сюжет.
rpgmaker.ru/forum/diary/62733-dnevnik-ra...l-18?start=80#126835
Но пока что я вожусь с Ластисией, где осталось всего ничего.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 11 мес. назад #126990

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Так, делаю от безделья.
Нужна была новая раса фирболгов-полуросликов. Вот и подумалось.
firbolgsFC.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 10 мес. назад #127143

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Я смог разобраться с плагинами Row Formation и Selection Core. Однако столкнулся с проблемой расположения врагов на экране.
У меня не получилось найти адекватные формулы для расположения врагов так, чтобы они не парили над полем боя и не были закрыты интерфейсом.
1654269473884.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 7 мес. назад #127799

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Признаю, пропал я надолго. И довольно долго не буду здесь появляться, потому что тот проект на мукере, над которым работаю, на английском языке. Здесь его можно выложить, другое дело - зачем? Чтобы протестировать что-либо? Чтобы показать, насколько хорош в установке плагинов? Чтобы показать сюжет, который не на русском?
Портфолио у меня пока что такое, что мне сначала надо как-то разразиться чем-то РУССКИМ, ОРИГИНАЛЬНЫМ и, короче, чем-то на уровне "Оазиса" или "Героинь Меча и Магии". Но банально идеи кончились, а старые мои работы либо конкурсные, для Нейтралки, либо на английском.

По-хорошему мне надо сделать проект на родном языке, на русском. Была идея игры на мейкере про вигилантов, но потом он превратился в рассказ для литературного конкурса. Причём, если вы думаете, что в нём есть обнажёнка, секс, лесбиянки и прочая ПОХАБЩИНА, то ошибаетесь. Там всё настолько невинно, что офигеете.
Ладно, есть ещё попытка сделать "Войну Тиреллы". Но я забросил это дело, так как нужно сначала написать сценарий. А сценариев я задолжал прилично. Как минимум, четыре штуки. Причём, один из них должен учитывать нелинейный сюжет, 10 классов, 7 рас, огромный мир-песочницу и кучу квестов. Под МВ! Это весёлый вызов.

Есть ещё пара идей, но вот они точно похабные и требуют некоторого продумывания. А хочется чего-то обычного, не "18+". Я не исключаю, что таковой окажется игра про тёмную эльфийку-лесбиянку, которая появилась в старой конкурсной работе. Но тут посмотрим.

---

Если говорить про Ластисию, то "есть движение". Во-первых, я наконец-то удосужился достать и освоить плагин TAAS Book Menu, который позволяет повторить фичу с журналом квестов из ГМиМ. Затем открыл для себя Extra Parameter Formulas Янфлая. Он позволяет делать так, чтобы атрибуты влияли на другие показатели, как шанс попадания, крита, уклонения. Но у меня плохо получаются формулы. Пришлось взять примеры из сайта автора. Если придумывать что-либо от головы, то без совета не обойтись.

Ну, хорошо, для контр-атаки (парирования) можно задействовать эту формулу:
(base + plus) * rate + flat + ((user.atk + user.def) / 2000)

Но при этом у меня есть ещё скилл, который баффает шансы на контр-атаку у владельца на время. Так что придётся подумать, как переделывать эту самую формулу.

P.S. Я могу выложить несколько скриншотов, но в проекте графика поменялась слабо.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 4 мес. назад #128458

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
В прошлый раз я стал переходить на новую версию RPG Maker Extended Generator, и обнаружилось, что она не поддерживает старый формат. Пришлось заново, с нуля, создавать старых персонажей.
После некоторых потрясений я вернулся к Ластисии и стал работать над ней, как проклятый. Уже переделал Шаю (она теперь не голая, а в белье), пришлось создавать новый спрайт для Оры. На очереди сюжетка. Надо сделать катсцены и "финал" главы, чтобы можно было выложить демку.
У меня для вас один вопрос: вы готовы играть в игру на мейкере, написанную на английском языке? Если нет, то в таком случае я её доделаю, буду временами выкладывать на другие ресурсы, и, когда закончу, подготовлю русскую версию.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 год 4 мес. назад #128459

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПаладин3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоОраторУчительРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место
Я буду дожидаться русской версии. Английскую я попробовал, было интересно, но переводить я устал, потому что владею английским не вполне свободно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 3 мес. 3 нед. назад #129806

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Я буду дожидаться русской версии. Английскую я попробовал, было интересно, но переводить я устал, потому что владею английским не вполне свободно.
Русская версия будет, мягко говоря, не скоро. Так что считай, что для русскоязычных форумов Ластисия закрыта на неопределённый срок.

Что насчёт хоть чего-то русскоязычного, то я решил, что было бы неплохо написать не просто план, а настоящий диздок. Ведь помимо сеттинга и сюжета надо ещё учесть такие штуки, как геймплейные фичи, персонажи, классы, предметы, экипировка, монстры, какие плагины будут использоваться, состояния и прочие такие вещи. По-хорошему, конечно, стоит зайти с чего-то простого. Или с интересного только мне.

С Ластисией - то же самое. Главной проблемой было то, что я начал делать игру после того, как сделал билд с тестом TerraxLighting, но забыл составить план. *facepalm*
Скачать его можно отсюда: www.mediafire.com/file/2xkjwylhhn7y9ul/LusticiaDemo.zip/file
Кое-как держался за счёт разрозненных записей в тетради. Теперь, когда сознание потихонечку мутит и немного рассредоточено, мне надо уже составлять не просто план, а натуральный диздок, чтобы разобраться с тем, что сделано, что надо сделать и что лучше переделать.
Перемены:
-слегка переделан "паззл" в одном из снов. Раз уж главной фичей игры стало освещение в подземельях и исследование с помощью факелов или ламп, то почему бы не вставить её в КАЖДУЮ тёмную локацию?;
-Изменён плагин с показов титров. Galv_RollCredits показался такой себе затеей, поэтому заменил на янфлаевский CreditPage;
-HitAccuracy пока что отключён, поскольку есть ExtraParamFormulas с тамошней формуалой попадания. В нём указаны дополнительные детали, чтобы в статах было больше смысла. Промахи есть и достаточно частые, но из-за прибавки в формулу параметров atk и agi они ощущаются не так больно, как раньше. Хотя, надо будет потестить, и не мне одному;
-Более-менее занерфил начальных монстров;
-Возможен ребаланс персонажей, потому что в прошлом об этом как-то не думал. А теперь подумываю;
-Переделан город в первых главах;
-Слегка отполирована сюжетка в начале. С прологом всё кончено. Это будет обучение, его можно пропустить и сложность там мизерная. Игроку с самого начала дают двух прокачанных персов.

Для русскогоязычного проекта у меня готовы наброски. Надо просто довести всё это дело до вменяемого состояния. Про Тиреллу придётся забыть. За основу взял другой проект, - Bondmaster/Nima's Quest, который я делал на английском языке давным-давно на VX Ace. А потом перешёл на МВ и забросил работу, потому что для меня это всё стало невыносимым.
Скачать то, что делал на Эйсе, можно отсюда: www.mediafire.com/file/66q8027n0go2t96/NimasQuest+063.exe
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.338 секунд