Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него)

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 1 нед. 21 ч. назад #107188

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 455
  • Писатель 3 местоПроект месяца 3 место
После публикации игры довольно часто стала чувствовать боль. И душевную, и физическую.

Мрачные мысли время от времени приходят. Раньше они приходили сами, а теперь приходят от боли в груди.

Всё ещё не могу смириться с тем, что произошло то, что произошло. Моё состояние можно описать картинкой:



Сегодня проводила челлендж - заполнить тетрадь на 12 страниц за день. И незадолго до конца бросила. Потому что осознала, что зациклена на своём состоянии. И этот проект - причина, почему это состояние появилось. Не было бы его, не пришлось бы почувствать вину и боль.

Пишу запись и чувствую, что вот-вот заплачу. Поэтому пора заканчивать.

Простите все, кто ждал релиз этого проекта. Скорее всего, его не будет. Он официально отменяется. Потому что только так смогу избавиться от дилем, больше не придётся возвращаться к негативным эмоциям.

Но есть ещё одна причина. Там главная героиня слишком похожа на идеал, она слишком далека от меня настоящей, которая плохо учится на ошибках.

Получилось долго. Ну, это точно конец.

P. S.
а в чем причина?

Наверняка последствия излишней чувствительности ко всему, связанному с этим проектом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Zoom, Aiaz Marx, VeselyRodger

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 1 нед. 17 ч. назад #107191

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 226
  • Спасибо получено: 342
  • Программист Ruby3 место в КодировкеПроект месяца 3 место3 место
Страничка, наша жизнь состоит из горечей поражений и не допониманий. Каждый раз когда мы проигрываем, или когда наши проекты не понимают, мы словна падаем в бездну отчайне. Но! Это нормально, если мы не будем падать, мы не сможем подыматься и идти дальше. Чем больше мы проигрываем, тем сильнее и опытней становимся. Но если душа не лежит на проект, то тебе нужно сделать перерыв. А после ты сможешь переосмыслить и запустить свой проект на новой волне. Не отчаевайся, мы верим в тебя... ну мои многограные личности это уж точно, как и форумчане ;D
Так что проганяй осению хандру, она тебе не нужна. И улыбнись %)
Bug
Последнее редактирование: 1 нед. 17 ч. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, VeselyRodger, Noxmils

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 1 нед. 8 ч. назад #107199

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 716
  • Спасибо получено: 392
  • ВетеранОраторПрограммист RubyДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Что-то я понял, что ничего не понял из сообщения в начале страницы.
Печально от чего? Того, что мало успелось сделать? Так это норма, скорость разработки не может быть линейной, так как зависит от настроения, сложности задачи и времени подумать.

Насчет идеала еще более непонятно. Я даже понять, что-за персонаж не успел. Но, видно мозг у него на грани взрыва от такого числа конфликтующих сторон на единицу времени. :)
Жалко. Столько еще можно напридумывать на этой основе.

Но, спасибо за сообщение. Понял, что мой мозг создает препятствия там, где их быть не может.
Пойду выделю часик-два и начну снова потихоньку двигать свой старый проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.222 секунд