Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разноцветная магия. Дневник разработчика

Разноцветная магия. Дневник разработчика 2 мес. 2 нед. назад #107041

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 433
  • Спасибо получено: 335
  • Проект месяца 1 место
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 2 мес. 2 нед. назад #107052

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
...Она отменяется...
:ohmy:
...И анонсируется как новый проект!
*facepalm* :D
Да, проблем было много. Но о некоторых можно забыть и просто начать всё сначала. Ну, как сначала... С сюжета, который почти готов.
Думаю, метаморфозы проекта по ходу разработки всем понятная вещь, и как по мне, вещь хорошая. Со временем проекты обретают глубину(особенно сюжетно направленные), автор находит свой стиль, жанр в котором ему видется игра.
Ради цельного проектика, можно еще годик и подождать :))
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом

Ну а как еще? Таков он, нелегкий путь разработчика игр :))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 2 мес. 2 нед. назад #107053

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 630
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
VeselyRodger пишет:
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом

...Звучит довольно просто. Я про перфекционизм.

Да, в долгостроях есть такая проблема. Надеюсь, таких радикальных изменений больше не будет.
Aiaz Marx пишет:
...Она отменяется...
:ohmy:
...И анонсируется как новый проект!
*facepalm* :D

Это такой хитрый план, чтобы временно увеличить эффективность разработки. :3
Думаю, метаморфозы проекта по ходу разработки всем понятная вещь, и как по мне, вещь хорошая. Со временем проекты обретают глубину(особенно сюжетно направленные), автор находит свой стиль, жанр в котором ему видется игра.
Ради цельного проектика, можно еще годик и подождать :))

Ну, меня напрягает немного. К счастью, ничего не пришлось убрать.

Спасибо большое за отзывы! :3
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 3 нед. 2 ч. назад #108056

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 630
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
*facepalm*
В общем, в очередной раз взялась за сюжет...

И почему-то показалось, что у одного из персонажей совершенно нет мотивации.
Начала продумывать самые дурацкие варианты, почему этот персонаж вообще полез туда, куда спокойно мог не лезть. И ни один не нравился. Думала уже, что этот сюжет безнадёжен...

И тут вспомнила, что мотивация есть. Она уже была частично готова в одной из версий сюжета. Оставалось чуточки поправить, чтобы было ещё лучше.
Причина на самом деле всё ещё дурацкая, но, по крайней мере, не настолько бредовая, как другие.

А так много дней и нервов потратила на это...

Надеюсь в 2019 году сделать побольше. Или, хотя бы, просто больше работать над игрой. И не только этой.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, PringOva, Noxmils

Разноцветная магия. Дневник разработчика 2 нед. 6 дн. назад #108080

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 630
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
2019. Запись 1. (Не) первая кат-сцена

До и после полуночи писала художественное описание варианта вступительной кат-сцены. Её задача - объяснить, почему демон вселился в главную героиню, хотя мог этого не делать.

Сначала пыталась описывать ощущения, а потом пошли сплошные диалоги. Но ничего страшного: всё равно вступление будет не текстом, а обычной мейкерской кат-сценой.

Но, скорее всего, вставлю сцену не в самое начало. Вот какие причины:
  • персонаж ведёт себя довольно необычно для себя, возможно, стоит показать его в более-менее обыденной ситуации;
  • не будет одного маленького секрета.

Но пока не знаю, куда именно вставлять сцену. Ещё подумаю над этим.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NettySvit, Yros, Aiaz Marx, SeaWolf

Разноцветная магия. Дневник разработчика 2 нед. 4 дн. назад #108112

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 630
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
2019. Запись 2. Как подняться к вратам

В общем, пыталась написать, какой будет настоящая первая кат-сцена... И тут захотелось немного поправить устройство Ада.

С давних времён врата в мир людей находились высоко, и нужно было подниматься к ним по ступенькам. Это сделано для того, чтобы только самые выносливые и упрямые могли уйти из Ада. Можно было бы, конечно, не делать ступенек вообще: всё равно демоны умеют летать. Но всё же летать довольно утомительно, особенно людям и их подобным.

Но примерно тысячу лет назад начались изменения во многих сферах жизни в Аду. Чтобы не тратить время, новые демоны установили телепорты к вратам. Просто разбираться с вратами довольно затратно.

А на Небесах добираться к вратам не так сложно. Но в мире людей врата в Небеса находятся очень высоко. И никаких телепортов с лифтами нет - только лестницы.

И от этого зависит одна кат-сцена, которой может и не быть. Как-то так.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Последнее редактирование: 2 нед. 4 дн. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Yros

Разноцветная магия. Дневник разработчика 1 нед. 1 день назад #108371

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 630
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
2019. Запись 3. Схема ветвлений

Не писала довольно долго. Ну, мне было лень. Да и в последнее время как-то сил мало. И почему я пишу почти в полночь...

Некоторые уже знают, но напишу. Недавно доделала схему ветвлений сюжета. Просто ветвлений оказалось много, даже больше, чем планировала. Кроме того, незадолго до этого показалось, что парочки ветвлений не хватает. Без них игрок не чувствовал бы себя достаточно важным фактором для развития сюжета. Да и получалось слишком много неизбежного плохого.

Всей схемы, конечно же, не будет, ибо спойлеры. Но кусочек показать могу. Правда, всякие сюжетные повороты убрала. Всё равно это не важно.



А ещё иногда пытаюсь прописать детальнее сюжет. Не смотря на то, что он и так детально прописан. Потому что не хватает уверенности. Но подумывала уже сделать нормально одну из первых кат-сцен и показать.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Yros, Aiaz Marx
Время создания страницы: 0.254 секунд