Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разноцветная магия. Дневник разработчика

Разноцветная магия. Дневник разработчика 1 нед. 6 дн. назад #107041

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 243
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 1 нед. 6 дн. назад #107052

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
...Она отменяется...
:ohmy:
...И анонсируется как новый проект!
*facepalm* :D
Да, проблем было много. Но о некоторых можно забыть и просто начать всё сначала. Ну, как сначала... С сюжета, который почти готов.
Думаю, метаморфозы проекта по ходу разработки всем понятная вещь, и как по мне, вещь хорошая. Со временем проекты обретают глубину(особенно сюжетно направленные), автор находит свой стиль, жанр в котором ему видется игра.
Ради цельного проектика, можно еще годик и подождать :))
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом

Ну а как еще? Таков он, нелегкий путь разработчика игр :))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 1 нед. 6 дн. назад #107053

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 455
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 место
VeselyRodger пишет:
Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом

...Звучит довольно просто. Я про перфекционизм.

Да, в долгостроях есть такая проблема. Надеюсь, таких радикальных изменений больше не будет.
Aiaz Marx пишет:
...Она отменяется...
:ohmy:
...И анонсируется как новый проект!
*facepalm* :D

Это такой хитрый план, чтобы временно увеличить эффективность разработки. :3
Думаю, метаморфозы проекта по ходу разработки всем понятная вещь, и как по мне, вещь хорошая. Со временем проекты обретают глубину(особенно сюжетно направленные), автор находит свой стиль, жанр в котором ему видется игра.
Ради цельного проектика, можно еще годик и подождать :))

Ну, меня напрягает немного. К счастью, ничего не пришлось убрать.

Спасибо большое за отзывы! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.195 секунд