Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разноцветная магия. Дневник разработчика

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 5 мес. назад #99953

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Доброго позднего вечера! :)

Давным-давно, где-то пять лет назад, ко мне пришла идея написать книгу про школу магии. Вот только с писательством что-то не ладилось, и однажды, спустя долгое время, я узнала, что есть RPG Maker, и вскоре решила сделать игру. И теперь снова и снова всё переделываю и начинаю с нуля. XD

На самом деле, я б не сказала, что школа магии - то, вокруг чего крутится сюжет. Главными будут всё-таки персонажи и отношения между ними (если, конечно, мне не взбредёт в голову в очередной раз сильно изменить концепцию). Ну, и без внешнего конфликта не обойдётся. Правда, он пока слабо проработан, и потому ничего про него пока говорить не буду.

Пока работаю немного над механикой и прорабатываю сюжет. Если начну писать диалоги сейчас, потом могут появиться сюжетные дыры и всякие нелогичности. Уже было такое. -_-

Ну и напоследок скриншот. Большее пока показать не могу: над картами практически не работала.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Kerotan, Демий, Cabbit, Doctor_Bug, Noon, Ricewithmeat, Anonwolf, Erithacus rubecula

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 5 мес. назад #100118

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
В ночь с пятницы на субботу произошло нечто неприятное. Компьютер временно вышел из строя. Возможно, это произошло из-за проблем в электросети: раньше ненадолго пропал свет, а спустя несколько дней один раз заморгали лампочки и ещё когда-то недавно просто слабо светили.

Компьютер сейчас, к счастью, работает, данные не пропали. А в то время я прописывала сюжет, одного нового персонажа и прочие нужные мелочи.

То, что я называла "внешним конфликтом", пришлось поменять. То, что было раньше, не удалось нормально обосновать. Я восприняла это как знак, что нужно радикально поменять эту часть, чтобы не получилось слишком бредово.

А до того, как появились технические проблемы, удалось немного поработать над другими составляющими проекта. Разобралась, как привязать навыки и их цену к определённым переменным в зависимости от пользователя. Сделала ещё одну карту и проводила над ней эксперименты с освещением. Результат одного из них убрала, так как он создал немного мрачную атмосферу.

Отредактировала один тайл. А ещё добавила стрелочки. Взяла их с файла Window и увеличила. Может, не очень хорошая идея, но лучше, чем рисовать (лично мне). XD

Скриншот [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Это всё, о чём могу рассказать. В общем, сделано мало, хоть и написано многовато. Может, потом процесс ускорится, а может, и нет. -_-
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Тот Самый Человек

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 5 мес. назад #100119

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоОратор
Почему доски и зеркало на стене высотой в 2 человеческих роста? Как они до них допрыгивают-то?)

Надо делать либо всё под рост чибиков, либо персонажей выше)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 5 мес. назад #100121

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Почему доски и зеркало на стене высотой в 2 человеческих роста? Как они до них допрыгивают-то?)

Надо делать либо всё под рост чибиков, либо персонажей выше)

Спасибо за отзыв. Попробую переделать тайлы, посмотрю, что получится.

P. S. Да уж, вешаю бумажки высоко, а персонажи достать не могут. :cheer:

UPD: Попробовала уменьшить доски и опустить зеркало.

Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от WhitePaper. Причина: Исправила тайлы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Doctor_Bug, Ricewithmeat

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100282

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
С разработкой не ладилось в последнее время. Ну и ладно.

Много времени разбиралась с настройкой изучения навыков и до сих пор не закончила. Попробую ещё раз разобраться, а если не получится - придётся отложить работу над базой данных.

Начала наконец-то прописывать диалоги. Сюжет тоже делается медленно, но ему мешают лень и отсутствие хорошей организации. По крайней мере, на бумаге первая кат-сцена готова.

Немного редактировала тайлы, сделала ещё одну карту. Думаю поиграться с освещением, но пока с этим совсем не ладится.
Школьный коридор [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо за то, что прочитали. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Milkwilk

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100403

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Работа долго на месте не стоит. :)

Сделала наконец-то первую кат-сцену. Правда, она все ещё требует доработки, но основа уже есть. Без проблем не обошлось. Плагин Camera Core, как оказалось, не очень хорошо работает с маленькими картами, точнее, не учитывает фокус при приближённой камере. К счастью, удалось обойти недоработку.

Навыки наконец-то можно изучить за очки знаний определенного вида магии. У каждого персонажа своё количество очков знаний. Ушло много времени, чтобы разобраться, как это сделать. -_-

Пытаюсь разобраться с состояниями и их влиянием на навыки. Надеюсь, что пойму, почему они работают не так, как надо, и исправлю. -_-

И напоследок ещё один скриншот. На этот раз не локация.

Часть кат-сцены [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100601

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
RPG Maker MV иногда ведёт себя странно. Или я просто чего-то не понимаю. -_-

Режимы (состояния) персонажа наконец-то работают так, как надо. Теперь они усиливают определённые навыки и меняют графику персонажа. Не получалось никак разобраться, почему не работало. -_-

Но больше всего времени ушло на графику неигровых персонажей, хотя я пользуюсь генератором. -_- А ещё пыталась сделать актовый зал и поменять цвет шторам. Сделала ещё пару мелочей, но это не так важно.

Актовый зал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо, что прочитали! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Cabbit, Mur, Doctor_Bug

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100602

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
RPG Maker MV иногда ведёт себя странно. Или я просто чего-то не понимаю. -_-

Режимы (состояния) персонажа наконец-то работают так, как надо. Теперь они усиливают определённые навыки и меняют графику персонажа. Не получалось никак разобраться, почему не работало.
Ты всегда можешь не мучаться, а спросить на форуме, если что-то не получается, тогда возможно решение нашлось бы быстрее С:

Зал неплохой, но как-то всё пустовато, подумай, мб добавить что-то на стены и на пустые участки пола?


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Тот Самый Человек, WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100607

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Green-Leo пишет:
RPG Maker MV иногда ведёт себя странно. Или я просто чего-то не понимаю. -_-

Режимы (состояния) персонажа наконец-то работают так, как надо. Теперь они усиливают определённые навыки и меняют графику персонажа. Не получалось никак разобраться, почему не работало.
Ты всегда можешь не мучаться, а спросить на форуме, если что-то не получается, тогда возможно решение нашлось бы быстрее С:

Спасибо за совет. Правда, с отображением персонажа все-равно пришлось бы самой разобраться, так как реализация на событиях у меня почему-то не работала, хотя вроде совпадали с той, что в видеоуроке.
Зал неплохой, но как-то всё пустовато, подумай, мб добавить что-то на стены и на пустые участки пола?

Хорошо, попробую что-то придумать. Наверно, нужно посмотреть на всякие фотографии, а то самой тяжеловато бывает.

Спасибо за полезный отзыв!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100747

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Ну, нельзя сказать, что работа стоит... Просто я вечно недовольна своей скоростью разробтки. -_-

Самое важное, что сделала за эту неделю - это вторая кат-сцена. Сделала - и сразу же переделала. Диалоги показались какими-то странными. Наверно, нужно больше опыта, чтобы понять, в чём дело.

Ну и второе место по важности - один из кабинетов в школе. Хочется ещё кое-что поставить на шкаф, но боюсь, что тайлы искать могу долго (хотя, наверно, можно и самой нарисовать цилиндры и призмы).

Кабинет [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А ещё напрягает, что тайлы срезают головы персонажам. Но это, думаю, не критично. В теории, исправить можно, но это будет довольно муторно. А стоит ли оно того? -_-

Возможно, скоро немного доработаю первую кат-сцену, так как уже написала новый вариант. А ещё придумала несколько новых персонажей и доработала существующих.

Спасибо за внимание!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100763

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Организатор конкурсовПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяКомпозиторУчительВетеран
: ) у меня так же было, пришлось изрядно помучатся а теперь у меня и иконсет поплыл с чего то. надо редактировать немного буквально на писксель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100764

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
На другом форуме нашли способ избежать обрезания чарсетов.



Нужно вместо тайла использовать проходимое событие на уровне персонажа. Тогда и "звёздочка" работает, и чарсеты не обрезаются.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Mur

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 4 мес. назад #100765

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
Заметил, что персонажи не сидят на стульях. Они стоят за ними.
Что бы они сидели, нужно отрисовать спинку стула в отдельном тайлсете и установить перекрытие над чарсетом.
Примерно так же персонажи "спят в кроватях", там одеяло перекрывает чарсет
Но это мелочи.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #100932

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Сразу к делу. За неделю я сделала одну кат-сцену. Ещё одну немного доработала. И в последнее время мне кажется, что некоторые персонажи бесполезны для сюжета, и их лучше убрать. -_-

Из новых карт только ещё один кабинет, который на самом деле - предыдущий кабинет, только с растениями. -_-

По крайней мере, сделала по уроку косые лучи и сделала ещё пару мелочей.

Эксперимент со светом в коридоре [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Косые лучи в кабинете [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Aiaz Marx

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101096

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Первая часть кат-сцен уже готова. Теперь работаю над первым отрывком геймплея... Который тоже состоит из диалогов. -_- Точнее, часть геймплея заключается в общении с неигровыми персонажами и выборе, что сказать и стоит ли говорить вообще. На сюжет это не должно сильно повлиять, разве что маленькие бонусы будут. А ещё можно будет ходить. XD

Как ни странно, большая часть времени ушла именно на диалоги. И я их до сих пор не закончила писать. Ещё сделала несколько навыков, но пока они не работают именно так, как задумано.

В последнее время школа занимает довольно много времени, так что до конца декабря вряд ли прогресс будет значительным. Потом, скорей всего, грузить будут чуть меньше. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101201

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Первый кусок геймплея, в котором можно болтать с неигровыми персонажами, практически закончен. Пора обратно в основной сюжет, к другой болтовне. :D... -_-

В последнее время постоянно возникает желание что-то переделать, дополнить, убрать и изменить. Изначально планировалось, что в игре будет 6 игровых персонажей, но, похоже, на деле нужны только 3. И то, может, меньше. А ещё и концепция так и стремится измениться. Похоже, что стоит с этим разобраться, а то игра будет уже совершенно не та, а выход демо придётся перенести неизвестно на сколько месяцев или вообще забросить... о_0

В общем, времени оказалось чуть больше, чем я думала, хотя школа всё равно его отнимает. Тяжеловато планировать и работать над проектом, но кое-как справляюсь. Желаю, чтобы ни у кого с этим не возникало проблем, и чтобы всё удавалось! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101211

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаКоммерсант2 место 2 место ГотвПроект года 2 местоПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
WhitePaper, будь осторожна с этим желанием переделать. Некоторые люди так никогда не доделывают свои игры, все время их переделывая. Хотя, да, есть в этом и хорошая сторона, когда действительно что-то может сильно улучшить проект. Но менять полностью концепцию - это уже опасно. Все-таки как бы игра ни менялась, она не перестает быть самой собой, пока у нее сохраняется основная идея- ядро. А вот когда меняется ядро - вот это уже опасно, с такими метаниями и забрасываются проекты! :( Желаю найти в себе силы разобраться с этим и решить проблему! Не расстраивайся - с подобными проблемами сталкиваются практически все разработчики, начиная от нехватки времени, и включая желание всё нафиг переделать с нуля или вообще сделать другую игру. :wall: :) Ну, я думаю, нужно все-таки довести проект, особенно если изначальная идея чем-то задевает и интересная!

Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101218

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
AnnTenna пишет:
WhitePaper, будь осторожна с этим желанием переделать. Некоторые люди так никогда не доделывают свои игры, все время их переделывая. Хотя, да, есть в этом и хорошая сторона, когда действительно что-то может сильно улучшить проект. Но менять полностью концепцию - это уже опасно. Все-таки как бы игра ни менялась, она не перестает быть самой собой, пока у нее сохраняется основная идея- ядро. А вот когда меняется ядро - вот это уже опасно, с такими метаниями и забрасываются проекты! :( Желаю найти в себе силы разобраться с этим и решить проблему! Не расстраивайся - с подобными проблемами сталкиваются практически все разработчики, начиная от нехватки времени, и включая желание всё нафиг переделать с нуля или вообще сделать другую игру. :wall: :) Ну, я думаю, нужно все-таки довести проект, особенно если изначальная идея чем-то задевает и интересная!

Спасибо за совет и поддержку. :) Думаю, в этом есть смысл. К счастью, главная идея не поменялась, хотя всё равно, наверно, стоит быть осторожней. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101274

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
...Я даже не знаю, что сказать. Ситуация сложилась просто "классная".-_-

В общем, решила добавить одну кат-сцену, которая должна была объяснить, откуда взялся кое-какой персонаж и что он из себя представляет. Написала краткое содержание, диалоги, попробовала найти тайлы автобуса внутри, попробовала сделать карту автобуса из стандартных ресурсов, перенесла диалоги в игру... И поняла, что эта сцена бесполезна и вместо того, чтобы объяснять, ещё сильнее путает.

А ещё какая-то усталость мешала несколько дней, не хотелось работать над проектом. К счастью, отдохнула немного - и полегчало.

Неделя была такой "продуктивной"... По крайней мере, исправила одну неудачную кат-сцену.

Вывод: вставлять "объяснительные" сцены - довольно напряжно, и не всегда они нужны, а проделанная работа может оказаться бесполезной. По крайней мере, у меня теперь чуточку больше опыта.

И бонус: комната с креслами, которая, по идее, автобус. :)

Неудачный маппинг [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разноцветная магия. Дневник разработчика 6 года 3 мес. назад #101275

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Если бы не самые передние кресла, смотрелось бы отлично. Просто в автобусе весьма странным смотрятся кресла на передвижных ножках. Представляю, как бы катались пассажиры по автобусу :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, WhitePaper
Время создания страницы: 0.916 секунд