Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.]

[MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88918

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантРазработчик
Fantasy Fast Food

Информация:
Автор: Naarassusi Game, Wolfling (Волчонок)
Готовность: Совсем мало процентов
Версия: 0.0.0.1
Жанр: В основном Фентези. Внезапно, в основном, Tycoon! Немного рогалика (совсем чуть чуть).

Описание:
Получаем в распоряжение таверну (с мышами и пылью). Отчищаем ее, покупаем-расставляем мебеля (столы-стулья-унитазы). Варим тухлый суп (из пойманных мышей, ага). Потихоньку богатеем. Заводим свиней-овечеГ-огороды (суп, внезапно, уже ни такой и тухлый – и даже пивас наливают). Обираем до нитки посетителей стелим на полу на соломе 12 человек в комнату (гастрабайтер вариант). Ну или по-людски - с кроватями и тумбочками.
Берем квест на охрану торговца, берем с него 100 денег, вешаем на стеночку квест-обьявление «Надо проводить торговца за 50 денег». Один храбрый герой как раз зашел к нам выпить знатного пивасу, увидел объявление, пошел сопровождать. PROFIT!!! Но мы тоже не пальцем деланы – наняли бандитов, они по дороге обобрали и героя, и торгаша. DOUBLE PROFIT!!!
Ну и в таком ключе.

Достоинства/Особенности:

  • Понарисую графон местами самостоятельно.
  • Нормальный такой тайкун на мейкере.
  • Все необходимое дописано/переписано самостоятельно

    Недостатки:

  • Не оригинальная графика(А мне нравится ртп в мв, именно ради него и сел все это воротить в мейкере, ибо лицензия не велит выносить графон за пределы мейкера…)
  • Допишите сами.

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    ВК проекта
  • Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Naarassusi Game.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, TheMaximGames

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88919

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Я уж надеялся поиграть, пора бы мне уже очки покупать.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88920

    • Naarassusi Game
    • Naarassusi Game аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
    • Сообщений: 200
    • Спасибо получено: 296
    • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантРазработчик
    Paranoid пишет:
    Я уж надеялся поиграть, пора бы мне уже очки покупать.

    Ну не расстраивайся, закончу поиграешь.
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Naarassusi Game.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: EvilWolf, yuryol, TheMaximGames, Paranoid

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88924

    • Волчонок
    • Волчонок аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Волчонок
    • Сообщений: 277
    • Спасибо получено: 247
    • Организатор конкурсов3 место в Кодировке3 место2 место
    Процесс пошёл :laugh:
    Ленивый волчонок с большими амбициями

    Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
    РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: TheMaximGames, Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88944

    • MaltonTheWarrior
    • MaltonTheWarrior аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Любопытненький
    • Сообщений: 327
    • Спасибо получено: 340
    • 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 место Готв
    Герой заходит здесь:



    и предполагается, что комната такова:



    Не симметрична, ну и да ладно.
    Далее стены опускаются и видно, что комната именно такой формы, как я предположил выше:



    Однако на 32-ой секунде твоего видео видно (ну или мне показалось. Так же, кстати и на 1:00), что герой не может физически туда пройти:



    И это либо недоделано, либо так и задумано =) Не особо понятно, ибо этот момент ты особо не афишировал, только показал, что работают проходики вбок и стены упускаются\поднимаются.

    По поводу того, что за этими переходиками персонаж полностью скрывается от глаз игрока - Видео-ответ =)
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от MaltonTheWarrior.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88960

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2729
    • ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель3 место ГотвКомпозитор1 место в Готв2 место
    Ура,наконец-то экономическая игра на мейкере! Теперь я смогу спереть чужие идеи для профессий в своей игре.
    Арт крутой, автор умён, поэтому очень жду :blush:
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от yuryol.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88991

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Годно, ждем-с.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88992

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
    А хорошего патчфиндинга нет ещё?
    А то для пиксельного диагонального движения странно смотрится хождение по катетам...
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88993

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1599
    • Спасибо получено: 1520
    • Ветеран3 место Готв3 местоРазработчик1 место в ГотвТестерУчительПисатель 2 место
    Поглядел с телефона. Конечно для, него разрешение мелковато, мало что видно, но это скорее виноват мейкер. В целом, смущает только диагоналный бег и некоторая рябь на стенах при скроле экрана.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #88996

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4533
    • Спасибо получено: 4678
    • Победитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран3 местоУчительПроект месяца 2 место2 место
    Прикольно, но у меня слегка подтормаживает (я с компа с оперы, но открыто помимо этого много программ если что).

    Маппинг комнаток вроде вполне неплохой, ну там, где коридоры и трава, и справа сверху - там то ли недоделано, то ли пустовато как-то, не помешало бы деталей каких.

    А диагональное движение меня не оч смущает..ну да оно имеет место быть, ну и что, зато столкновения вроде правильно работают :)

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #89011

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1599
    • Спасибо получено: 1520
    • Ветеран3 место Готв3 местоРазработчик1 место в ГотвТестерУчительПисатель 2 место
    Да, так намного лучше. Теперь конечно персонажа не загнать в стену, вроде бы, но создаётся ощущение что он тормозит. Особенно при развороте через правое плечо приставным шагом. Как минимум, наверно стоит дать возможность прервать движение повторной командой?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Naarassusi Game

    [MV] Fantasy Fast Food [Дневник разработки.] 8 года 2 мес. назад #89013

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
    А лучше сделать прерывание по ПМК.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game
    Время создания страницы: 0.234 секунд