Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Дневники Разработчика] Эркерт // Арито

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #82682

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 1 место
Kian Ni пишет:
Цербер, люди, которые сделали так же само, обычно, как показывает опыт, не создают вторую тему, в которой они говорят, что сделают игру с открытым миром и нелинейным сюжетом.

Kian Ni, сейчас время др., сильно влияют mmorpg. когда ты делал, то опирался на TES(1,2,3), FF(7,8,9,10), DQ и тд и тп :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #82701

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Человек, начал писать здесь свой Дневник Разработки, а люди устроили спор... :(
Ну, а я, обязательно буду следить за проектом, и кстати тизер и описание понравились. :)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от TheMaximGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #82858

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв

Захари официально присоединилась к разработке. Теперь мы - Студия Эркария, будем работать над нашими проектами вместе. :)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Kerotan, NettySvit, TheMaximGames

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #82880

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 1 место
Erckert пишет:

Захари официально присоединилась к разработке. Теперь мы - Студия Эркария, будем работать над нашими проектами вместе. :)

это хорошая новость за 5 дней :cheer: . а что насчёт самого проекта, сдвинулись с места?

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83127

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Арито помаленьку-потихоньку продолжается. Сценарий дописан на 100%, в активной стадии - маппинг и рисование фейс- и чар-сетов.
К сожалению, как бы ни хотелось оригинальных тайлов, пока что их рисовка только в планах и приходится обходиться фотошопом уже готовых RTP.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, NettySvit, TheMaximGames

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83128

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 481
  • Спасибо получено: 825
  • Проект года 1 место1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Блин, ну а что Рен еще НЕ приватизировал? )
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Erckert

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83129

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyВетеранПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяОратор
Теней бы добавить, ато смотрится, будто лестница на стенке висит. А это оказывается тротуар...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66, Erckert

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83130

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 1 место
лестница здесь не пришей кобыле хвост, если и добавлять тень, то справа (возле мусорного бачка), но прежде лестницу нужно прислонить к стене.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83131

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 1 место
Erckert пишет:
Арито помаленьку-потихоньку продолжается. Сценарий дописан на 100%, в активной стадии - маппинг и рисование фейс- и чар-сетов.
К сожалению, как бы ни хотелось оригинальных тайлов, пока что их рисовка только в планах и приходится обходиться фотошопом уже готовых RTP.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

всё выглядит ммм... круто :) только не стоит гг мстить за жирдяя Матиаса, он того не стоит B)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Erckert

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 9 мес. назад #83133

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Kerotan, Арито будет в первую очередь искать мести за брата, на Матиаса ему, в общем-то, всегда было пофиг.

С тенями вопрос решу, спасибо за советы.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 8 мес. назад #84095

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Эркарии больше нет, я снова работаю над проектом один + по мелочам немного помогает Сандо.
Рисовать графику теперь буду тоже сам, заодно решил подучиться сему нелёгкому процессу.
В честь разморозки Арито - новый реворкнутый образ главного героя, нарисованный мной.


Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, zmeelov66, TheMaximGames

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 8 мес. назад #84097

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 место2 место Программист JavaScript
Здоровенный меч считать штампом или недоработкой?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 8 мес. назад #84098

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Cerberus пишет:
Здоровенный меч считать штампом или недоработкой?
Ну, меч не такой уж и большой, если сравнивать его, например, с махиной Клауда из ФФ7. А вообще - больше штамп. И я уже говорил, кажется, что Арито не человек и обладает гораздо большей физической силой. :з
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 8 мес. назад #84100

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Арито обладает гораздо большей физической силой
А по картинке и не скажешь, тощий он какой-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 1 мес. назад #90293

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
И да разверзлись небеса, и да сошёл на землю Мейкерскую Эркерт, и да вернулся он к разработке Арито. Никто не забыт, ничто не забыто.
Итак, игра теперь называется "Арито: Перезагрузка". И да, это реально перезагрузка проекта, я начинаю делать его с чистого листа, на RMMV.

Что я оставил:
Сценарий остался прежним, но я его слегка модернизировал и переписал. По-прежнему нелинейный сюжет, но теперь концовок больше: 5 способов пройти игру, по 3 концовки в каждом.
Открытый игровой мир. Мир я по-прежнему не хочу делать закрытым, изначальная концепция проекта - исследования и разнообразие. Однако, карту я перерисовал и теперь игровой мир будет состоять из нескольких разных по структуре и наполнению районов.
Главный герой - ояш-самурай. Однако концепции почти всех персонажей я переписал, сделав их менее мерисьюшными и более правдоподобными.

Что нового:
Полностью своя, нарисованная с нуля графика. Да, возможно, когда-нибудь я доведу этот проект до ума и выставлю его в Стим, но пока я просто хочу сделать оригинальную, красивую и атмосферную игру.
Озвучка персонажей. Мне вызвались помочь с этим делом несколько человек. Почему бы и нет?
Интерактив. Новый маппинг на параллаксах позволил мне дать себе немного вольностей в интерактиве. Главный герой сможет садиться на любой стул/диван без проблем со состыковкой спрайтов, а так же включать-выключать свет в комнатах, взаимодействовать с разными обьектами, которые влияют на внешний вид карты и т.д.

А теперь - к делу, ибо я активно сел за работу над проектом. Первым делом я решил намапить интерьер невероятного и великолепного "Клуба Рэна".
Вначале я планировал высокие спрайты персонажей, и рисовал карту специально под них:



Однако, Фламентро с небес указал мне, что это плохая идея, и послал на мой компьютер чуму, которая пожрала всю графику, связанную с проектом.
Пришлось рисовать с нуля, и теперь уже я решил не заморачиваться с трудным форматом и нарисовал карту под стандартные, квадратные тайлы. Заодно воспользовался правилом "Всё исчезло? Сделай лучше!"



В динамике в игре будет смотреться лучше, так как многие объекты я сделаю анимированными ивентами: танцпол, всякие огоньки, диджейская установка... В остальном, дизайн меня пока устраивает, можете покритиковать, а я буду по-тихоньку дорисовывать и улучшать.
Да, и кому интересно - мой паблик в ВК, в который я буду постить всякие интересности с разработки, которые не влезут в этот дневник:
vk.com/featherfor
Например, чуть позже запосчу там куски карты клуба в апскейле, чтобы отдельные места можно было лучше рассмотреть.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, yuryol, Imaginatium

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 1 мес. назад #90296

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место 3 место ГотвОраторКомпозитор1 место в ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовУчитель
Проект со своей графикой на МВ с открытым миром. Ура,нас теперь двое! :mad:
Выглядит всё отлично,хотелось бы еще на персонажей поглазеть
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Erckert

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 8 года 1 мес. назад #90303

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
yuryol пишет:
Проект со своей графикой на МВ с открытым миром. Ура,нас теперь двое! :mad:
Выглядит всё отлично,хотелось бы еще на персонажей поглазеть
В процессе. : D
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 7 года 5 дн. назад #97480

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Всем привет!

Я думаю, что этот раздел только для дневников игр на RPG Maker, поэтому тему можно уже и закрывать.
Но пару слов о текущем состоянии проекта сказать всё равно хочу.
Игра не умерла, она живёт и дышит, постоянно развиваясь и становясь лучше. Я сильно поднял свои навыки с начала разработки, и теперь Арито - это полноценная 3D RPG на Unity.
Пока что я занимаюсь ей в одиночку, но надеюсь в скором времени получить финансирование и привлечь к разработке больше людей.
Сейчас я занят проработкой сюжета и моделированием интерьеров основных игровых локаций. К осени 2017 года я хочу завершить первую демо-версию проекта.
Это будет не просто 3D RPG с открытым игровым миром - это будет полноценная ролевая песочница. Главный герой более не ограничен ролью самурая Арито - теперь игрок управляет био-образцом, клоном, которого может настроить в начале игры по собственному желанию, выбрав внешность и навыки, заложенные в него программой. Далее - начинается игра, абсолютно свободная и ничем не ограниченная. Основной сюжет по-прежнему будет крутиться вокруг Арито и его мести за брата, но игрок волен заниматься чем угодно - я планирую огромное количество сайд-квестов, множество занятий - от наёмных убийств до ведения бизнеса и создания собственной мега-корпорации, способной установить монополию в городе Цитадель.
Да, планы грандиозные, но я учился гейм-дизайну, программированию и сценарному делу почти 15 лет своей жизни. Пора бы применить свои умения на практике.
Возможно, в итоге проект получится проще, чем я его задумываю сейчас, но я его не брошу. Слишком полюбил его за всё время разработки.

А теперь - к сладкому. Арито мне подарила именно Светлая Зона и конкурс "Настоящая Драма". Не будь этого конкурса, я бы вряд ли сподобился заняться собственным кибер-панком.
А еще Светлая - очень солидная и неотъемлемая часть моего прошлого. Я благодарен всем тем людям, которых я здесь встретил, и хочу сделать им настоящий и качественный трибьют. :3
Одна из основных группировок, задействованных в сюжете игры, будет называться "Светлая Зона". В её состав будут входить мои старые знакомые: Цербер, Лиат, Сандо, Захари, Эльф, Принцесса Пич и все те люди, которых я когда-то встретил здесь. Я заложу в их образы и характеры то, какими я видел их, когда мы тесно общались. Возможно, что сейчас вы, ребята, уже серьезно изменились... Но это не важно. В игре я создам отражение моих собственных чувств, тех чувств, которые были во мне, когда мы только познакомились и ходили вместе на сходку.

Что ж, на этом всё. Скорее всего, я создам новую тему, посвященную Арито, в более подходящем разделе. Позднее, когда будут первые результаты. А пока - до скорых встреч. ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, MsPeach

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 7 года 4 дн. назад #97491

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 местоПаладинОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Erckert, ты хоть порадуй нас несколькими скриншотами, как игра выглядит в 3д и на Юнити, а то так какой то "кот в мешке"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники Разработчика] Эркерт // Арито 7 года 4 дн. назад #97492

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
I_LORD, ну... Вот, допустим, сравнение 2D версии клуба Рэна и недотекстурированной половины 3D версии : D

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Это еще прошлогодние наработки, тогда я хотел оставить формат RPG Maker'a - вид сверху, без возможности повернуть камеру, и полное копирование механики.
Однако, сейчас я несколько проработал собственные варианты геймплея, и решил сместить акценты в пользу управления, более близкого к MMORPG. В центре экрана - персонаж, вокруг него можно крутить камерой как угодно.
Поэтому многие локации пришлось перерабатывать с нуля в пользу большей детализации и иного строения уровней.

Тот же клуб Рэна, но в обновленном виде:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В принципе, несмотря на то, что 3D я занимаюсь уже почти полгода (начинал с полного нуля), я всё еще многого не знаю и не умею. : D
Но Арито неплохо помогает мне развиваться и служит хорошим мотиватором. X)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.393 секунд