Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора.

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82179

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожник3 местоУчитель2 место Готв
Решил я тут один эксперимент поставить. В нашем до отвращения демократическом сообществе прослеживается интересная тенденция - отдавать предпочтение играм, сделанным на более ранних, нежели Асе, версиях мейкера. Особенно на 2003. Популярность ранних версий у тех, кто с них начинал - понятна и объяснима. Я тоже человек консервативный и весьма неохотно перехожу со знакомых программ на более новые. А вот привычка ценить игры сделанные на них мне совершенно не ясна. Конечно, мне скажут - там все сложнее было и так далее. Больше усилий прилагают авторы. Верю. Только не понимаю чем это хорошо? Пилить дерево тупой пилой или острой? С точки зрения уважения к затраченным силам - понимаю. Чем это улучшает игру - не понимаю, хоть убейте.

Второй момент - графон. О, да, это моя любимая тема, поэтому постараюсь кратко. У нас даже самый корявый самодельный графон ценится выше скачанного. Да, согласен, скачать каждый может, а нарисовать - это уметь надо. А, извиняюсь, херово нарисовать? Нет, опять же - человек старается, тратит время. Уважаю. Но игра-то от этого становится лучше? Только если у него действительно получается, верно? Вроде бы верно. А если у него получается кривенько? Тогда мы махнем рукой и скажем: зато оригинально!

И это уже третий момент. Оригинальность. Страшное определение. Под него можно подогнать любой бред и оправдать любую глупость. Но, мы отвлеклись.

Сюжет. Сюжеты у нас не любят. Вернее любят, но к тем, кто делает упор на сюжет отношение пренебрежительное. На ГОТВ даже отдельная номинация есть с описанием в духе "для тех, кто больше нифига не умеет". Хотя, положа руку на сердце, вы много знаете игр на мукере, где действительно солидный сценарий? Или хотя бы диалоги качественные? Есть такие. Однако, дорогие мои любители "необычных" и "оригинальных" механик, большинство в сюжет как-раз таки и не умеют.

Так я к чему веду, собственно? Недавно мне тут кое-кто (не будем показывать пальцем) заявил - сперва добейся сделай игру на 2003, а потом он будет ко мне лучше относится. А кое-кто другой добавил, мол, сделай вообще хоть одну игру. Мне абсолютно наплевать, как ко мне кто относится, дело в другом. Подразумевается, как я понял, то, что человек сидящий на Эйсе заведомо хуже (слабее, казуальнее, мозгами не вышел - как хотите назовите), нежели труЪ, которые юзают более старые движки.
Утверждать обратное голословно - попусту срачи разводить и время тратить, поэтому я решил поставить над самим собой (за неимением крыс и хомячков) такой вот своеобразный опыт.

Итак, в чем же суть, ради которой вы читали этот бред выше? Суть такова: берется мейкерист (один штук) - в данном случае я, и пытается запилить игру на этом великом и ужасном RM 2003. В качестве проекта, я решил использовать свой готвский "Закат", который все-равно вышел кривеньким и багованным и нуждается в переделке. Вот его-то я и реализую на 2003-ем.
Отмечу, что до сего момента ни с одной другой версией, кроме Эйса не работал.
Кроме того, раз у нас все так с ума сходят от самодельной графики, то добавим в условие еще и ее. А так же музыку создадим сами - уж если делать, так делать по-большому, как говориться. Звуки для игры, я пожалуй уж записывать не стану - аппаратурой приличной обделен, да и задротство это. Звуков достаточно в общественном доступе бесплатных.

Суммирую: полная версия "Заката" будет создана на RM 2003, с оригинальной графикой и музыкой. Срок дедлайна - два месяца(можно было бы быстрее, но я не хочу бросать остальные конкурсы, в которых уже или очень хочу поучаствовать). В случае неудачи я признаю поражение и покину мейкерское сообщество навсегда. В случае успеха буду этим тыкать всем в нос.
Ежедневно(ну или пропуская дни ничегонеделанья) я буду отписываться в этом дневнике о проделанной работе и публиковать скрины, по мере их появления.

Грандиозный эксперимент над самим собой начинается! Поехали.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Kerotan, Ren310, yuryol, zmeelov66, TheMaximGames, Bogatur

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82180

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожник3 местоУчитель2 место Готв
Запись первая.
16.06. Раннее утро (4:09 по мск).
Запилил дневник, который вы можете теперь читать и наслаждаться (или ёрничать, или скучать - я работаю для всех :laugh: ). С матом, с треском, плясками и призывом древних демонов - установил RM 2003. C теми же усилиями помноженными на мат (на этот раз вслух) удалось его русифицировать. И не надо мне говорить, что это просто. Это просто метод тыка через пару часов помог! Как написано делал - не работает. Но в итоге разобрался. Потом какое-то время с уже ноющей головой пытался заставить его создавать проекты, чего он делать не хотел, но удалось переубедить.
Как я понимаю - установка, это одна из тех сложностей этого движка. А может дело просто в восьмерке, программа-то старая. Но все хорошо, что хорошо кончается. Главное что он работает и можно будет приступать. Думаю в скором времени пойти уже спать, а потом на свежую голову разбираться с новым инструментом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, TheMaximGames

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82189

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место1 место в Готв
Чувствую попаболь, троллоло и обиду по какой-то причине. Не вижу смысла делать из этого самопиар такого масштаба.
С другой стороны, удачи тебе в этом. Будет очень интересно посмотреть на Закат в таком исполнении, представить не сложно. Даже собственная графика не нужна.
Если будут вопросы обращайся.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82192

  • AVS
  • AVS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 29
Бога ради зачем кому-то что-то доказывать и если не докажешь покидать сообщество?? Меня это преклонение перед "трушностью" только смешит. Это как если мне сейчас начать пилить параллаксы к своей игре в стиле как та картинка с конкурса тайл-эдиторов, нарисованная в какой-то проге, чтоб доказать, что я умею проводить линии при помощи графического планшета и пользовать инструмент "заливка" в пэинте. Только время тратить вместо того, чтобы заниматься тем, что действительно интересно. Даже если чего-то "докажешь", всем всё равно будет пофиг
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DeadElf79, yuryol, TheMaximGames

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82196

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеран1 место в ГотвПрограммист Ruby
Не поддерживаю ухода со Светлой, ты плАхооой!
Поддерживаю двухмесячный эксперимент. Буду следить за ходом выполнения очень внимательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, Ginyang

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82443

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожник3 местоУчитель2 место Готв
22.06.
Утро, 6 часов.
Давно пора было отписаться, но какой в этом смысл, если по-сути ничего не делал? Занимался ерундой, домашними делами, и конкурсным заданием. Но сегодня вот решил все-таки прервать молчание и скинуть первые наработки. Пока что, конечно не густо - посидел ночь в фотошопе и нарисовал вот таких вот автотайлов, а так же новую воду (мы же договорились на самодельную графику, если кто забыл):


Все, за исключением водопада, воронки (которые я пока не трогал, просто потому что думаю, даже не потребуются в проекте) и берегов сделано вручную (берега просто перекрашены в тон используемой травы, не вижу смысла тут извращаться). Завтра займусь оставшейся графикой с этого листа, там уже проще, так как это обычные статичные тайлы.
С водой какое-то время пришлось помучиться, так как до этого анимацией я не занимался никогда. Но, все когда-нибудь делаешь в первый раз :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD, DeadElf79, NettySvit, zmeelov66, TheMaximGames, Rude

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 9 мес. назад #82456

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Какого... Только сейчас заметил тему.

Луар, во-первых, не горячись. Во-вторых, не будь так категоричен.

С чего ты взял, что у нас безусловное предпочтение отдается играм на 2003 мейкере? Почему это у нас сюжет на вторых-третьих-четвертых местах?

То, что такие порядки установлены на ГОТВе - это еще не показатель. Далеко не показатель. У нас ценятся не игры с "заковырками", а сбалансированные игры, где не обидели ни сюжет, ни механику. Опять же речь идет обо всех остальных проектах, а не о ГОТВе. На нем правила отдельные, своя специфика. ГОТВ - это не отражение общественного мнения и остального форума. Это скорее отражение идей организатора и тех, кто голосует (в меньшей степени).

Теперь о 2003 мукере. Я сам начинал с него работу. У меня даже есть проект тут на 2003 мейкере. И, безусловно, у меня по нему определенная ностальгия. Но лично я не могу сказать, что он лучше других мейкеров. Уж во всяком случае, с графической точки зрения он не дотягивает до остальных.

Вот так. Опять же, прошу, не делай поспешных выводов.

Эксперимент я поддерживаю, как и желание делать свою графику. Такие желания вызывают у меня только одобрение. А вот возможный уход не поддерживаю никаким образом. Нет уж.

P.S. Обожаю сюжеты. А от корявой "плохо" (то есть даже не стараясь) нарисованой графики меня тошнит. Уж лучше грамотно подобранный тайлсет, стибренный с забугорного сайта. Ну это так, к сведению)))

P.S.S. Кстати, тайлсетик-то ничего так нарисован. Не тяп-ляп. Не знаю, конечно, как это будет смотреться и гармонировать в игре, но по крайней мере Луар старается и нарисовал что-то достойное. Так что :woohoo:

--никакого мата, снейк! никакого мата! --эльф
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, NettySvit

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 8 мес. назад #83116

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожник3 местоУчитель2 место Готв
Проект заморожен на время разработки основного. Задачу с себя не снимаю, от сказанного не отказываюсь, но хочу сперва доделать то, что слишком долго разрабатываю.
По этой же причине больше не участвую в конкурсах и прочих "мероприятиях") В общем автор уходит пилить то, что давно собирался и что давно следовало пилить и не распыляться. Как запилит, займется Закатом.
Постарайтесь сильно не кусаться - автор под кожей машина)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus, Kerotan, DeadElf79, Ren310, zmeelov66, TheMaximGames, peter8031983

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 8 мес. назад #83119

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Победитель конкурсаРазработчик3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 место1 место
Luar_Zero пишет:
В общем автор уходит пилить то, что давно собирался
а что ты пилишь, человек-машина? :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Закат на RM 2003. Дневник экспериментатора. 8 года 8 мес. назад #83122

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаХудожник3 местоУчитель2 место Готв
Керотан, а вот этого никто не знает, сие есть тайна мраком покрытая) И пусть так будет как можно дольше, я не люблю рекламу заранее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
Время создания страницы: 0.259 секунд