Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разработка "The Eleventh Project 2015"

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81715

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
скрипт, событие... будем придираться теперь к каждому слову?)) Я думаю и так все поняли что я имею ввиду...

Lipton, обьяснили.. но это обьяснение из разряда "сколько людей - столько и мнений".. Может тогда скажете мне и название игры их Eleven Project перевести на Одиннадцатый проект, а также некоторые внутриигровые термины как QRV, ака ретранслятор и прочие.. Есть такие слова, которые утверждены лором данной истории, и не важно на каком они языке.
Но если для вас это уж прям так принципиально, я могу написать "Помощь UI"

EvilWolf, все верно, значит.. Но покажу я ее вместе с уже готовой первой главой, как и было заявлено ранее.. либо вообще целиком всю игру, дабы не фейлится как прошлый проектах...
Здесь дневник разработчика, а не готовая тема-анонс, поэтому обещания здесь и не даются, а лишь показывается ход работы.
Измерение затрат игро-часов тут не уместны. Если тыкать все те интерактивные предметы что я вставил на каждой карте, а их свыше 50-ти.. то можно и 2 часа провести.. но если тупо идти по главному квесту то можно пробежать эту главу и за 10 минут.
Обучение конечно не такое как я делал в прошлых проектах.. Некоторые фишки я взял из других игр (не мейкеровских), вообще я постарался совместить обучение с самой игрой и сделать его не навязчивым.
Например первое что игрок узнает это как передвигаться, но будет это в такой манере:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81789

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 место
soulshard, мне кажется ты много времени уделяешь именно графической составляющей и интерфейсу, но не забывай, что без хорошего сюжета - все это ничто! Удачи :)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81790

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
soulshard, тесты советов плохо читаемы. Извращения со спецэффектами - градиенты, вот размытия эти, свечения, не нужны, имхо. Шрифт должен быть четким, да.

Тема заблокирована.

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81791

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Я все прекрасно вижу, неужто шрифт в 22 пикслеля так трудно увидеть? Для большей читабельности там специально стоит черная полу прозрачная рамка. Такой эффект уже стал некой фишкой данного проекта, из-за подобного шрифта логотипа игры. Простой белый текст - это банально.. но я еще подумаю над лучшим решением данной проблемы..

I_LORD, в современном мире без графики сложно) И я тоже не хочу делать вырвиглазную графику, пускай игра и на довольно старом движке, но пусть она будет светится красотой современности, дабы в нее поиграли не только олдбои и фанаты мейкера, но и другие люди)
А про сюжет ты верно подметил,без него врятли кто вообще будет проходить игру) Поэтому он и перекраивался сотни раз в надежде стать захватывающим и интересным.. получилось ли у меня это покажет время и выход демки)
Тема заблокирована.

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81792

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
soulshard пишет:
Я все прекрасно вижу, неужто шрифт в 22 пикслеля так трудно увидеть?

При чем тут кегль шрифта? Я тебе говорю что спецэффекты эти дешевые не нужны. Красивости в них ноль, а читать сложнее. Ну и зачем эти извращения?

soulshard пишет:
Такой эффект уже стал некой фишкой данного проекта, из-за подобного шрифта логотипа игры.

Сейчас у этого проекта нет никаких фишек. У тебя даже демки рабочей нет. Есть только тема в дневниках обозначающая намерения разработчика. Все можно поменять еще тысячу раз и столько же раз закрыть проект.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81798

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
JackCL, на весь твой пост я отвечу лишь 1 фразой "сколько людей - столько и мнений"
Тебе что-то не по нраву? А сотням других будет по душе, всем не угодишь.. поэтому я буду следовать своим идеалам..)

Меня все чаще посещают мысли что вы через чур предвзято на все смотрите.. Может остудите свой пыл? Никто не заставляет вас верить в мой проект, в выход моего проекта или мои силы..
Верно, это даже не тема-анонс, а дневник разработчика, поэтому отписывая здесь свои пожелания, будьте добры оставить негатив за пределами данного топика) Спасибо..)

Наверное будет лучше вообще ничего не сообщать вам, до выхода демоверсии?
Как хотите, ваше право и желание. Я надеялся поделится новинками, новостями о ходе работы и прочими радостями с "фанатами" но как я вижу, здесь лишь негодование и ненависть :(
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81799

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место1 место в ГотвРазработчикПроект года 3 местоПроект года 1 место
Мне нравится сочетание полупрозрачной черной полоски и этого золотого шрифта, который еще и светится.
По нему сразу можно определить легкую индивидуальность местного стиля и сразу угадать, что за игра.
Кроме того, раз они золотые значит как-бе важные.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: soulshard, Ginyang

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81800

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчительВетеранПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место
здесь лишь негодование и ненависть
soulshard, не суди обо всех пользователях форума по одному джеку. он всегда ворчит, к этому можно привыкнуть. из пяти-шести отзывов двое поддержали данное меню, кто-то выразил мнение немного не по теме, а также был один пост с критикой. все не так уж и плохо, так что возьми себя в руки и делай проект дальше. я лично собираюсь последить за развитием, мне интересно
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81803

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
soulshard пишет:
отписывая здесь свои пожелания, будьте добры оставить негатив за пределами данного топика) Спасибо..)

Без проблем. Это моя вина, конечно, я подумал ты выкладываешь эскизы, чтобы советы и мнения какие-то услышать - где что можно улучшить, но ошибся, извини. Тема для хвалебных отзывов, ок.

Если что будет хвалить - приду похвалю, мне не жалко.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, Демий

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #81809

  • AVS
  • AVS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 29
Кстати, насчёт имени Юи -- довольно удачное решение, на мой взгляд. В нашем реальном мире куча торговых марок, представляющих собой аббревиатуры иностранных слов, которые теперь воспринимаются нами как отдельные самостоятельные названия (. Вполне логично, что если, например, Юи произведена в местной Америке, то за основу её имени была взята именно английская аббревиатура, а в имя собственное её превратила либо сама компания-производитель (ибо антропоморфный интерфейс нуждался в человеческом имени), либо потребители (типа как PlayStation у нас называют "плойкой" и никогда никому и в башку не приходило переводить это название на русский). Единственное, что "Помощь Юи" действительно звучит как-то коряво, лучше что-то тпа "Спросить Юи" раз уж интерфейс антропоморфный, то и взаимодействовать с ним скорее всего будут как с человеком.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, soulshard

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #82444

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
В связи с последними событиями и личным желанием, я покидаю Форум Светлой и удаляю аккаунт..) Возможно, некоторые из вас даже улыбнуться и порадуются этому... ведь такой плохой и нехороший человек больше не будет "жить" рядом с вами)

Ну а я, со своей стороны могу принести лишь глубочайшие извинения на случаи недопонимания, если таковые были..

Не будем затягивать долгих речей, скажу лишь пару слов о проекте.. я его выпущу в конце лета, опубликую на Нейтральной полосе и других форумах, кроме Светлой..
Также за ходом разработки или вопросами вы можете обратиться ко мне в вк Sergey Smirnov

Всего хорошего, и удачи в ваших личных проектах! B)
Администраторов прошу закрыть данную тему :unsure:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Разработка "The Eleventh Project 2015" 8 года 9 мес. назад #82448

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчительВетеранПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место
Эм... Окей. Закрываю тему по желанию автора.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.278 секунд