Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Довертон. Дневник разработки

Довертон. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78972

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Сыылка на тему проекта: тык

Таки, да, курилка жив и даже меняет имидж. В частности, проект решено сделать черно-белым, в стилистике "фильм-нуар".
От кхасовского освещения, естественно, тоже решено избавиться, ибо тормозит и вообще смотрится так, как надо.

Собсно скрины обновленной версии:



Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, caveman, kam1kazy, TheMaximGames, peter8031983

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78976

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyВетеранПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Эльф доволен и рад, эльф любит немного нуара ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78978

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 3 место3 место ГотвКоммерсант2 место Проект месяца 1 место1 место в Готв
Ну тогда несколько предупреждений чтоль....

Первое: Не уверен, что в темных локациях будет играбельно. НД пак и так слаборазличим, т.к. не является пиксельным. (Особенно в оконном режиме) Второй скрин это подтверждает.

Второе: Я и так твои стрелочки еле находил. А в таком формате вообще неразличимы будет.

По мне проект и так отлично смотрелся. Пак создавал соответствующую мрачную атмосферу.
Но я рад, что не забросил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78981

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторРазработчикПроект месяца 2 место2 место Готв3 местоПроект года 3 местоУчительВетеранПрограммист RubyПроект месяца 1 место
а мне чб больше нравится)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78982

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
peter8031983 пишет:
Ну тогда несколько предупреждений чтоль....

Первое: Не уверен, что в темных локациях будет играбельно. НД пак и так слаборазличим, т.к. не является пиксельным. (Особенно в оконном режиме) Второй скрин это подтверждает.

Второе: Я и так твои стрелочки еле находил. А в таком формате вообще неразличимы будет.

По мне проект и так отлично смотрелся. Пак создавал соответствующую мрачную атмосферу.
Но я рад, что не забросил.

Первое: темных локаций будет не столь много

Второе: не знаю, как эти стрелки можно не увидеть. Я их спокойно различаю.

Пак создавал мрачную атмосферу, но эта атмосфера - немного не та, что была задумана изначально.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78983

  • Zacharie
  • Zacharie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Меланхолик по жизни
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 337
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвХудожник
Сиф, верни старые локации без чб(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, peter8031983

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78984

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyВетеранПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Не слушай ее, даешь нуар! ^_^ И да, согласен со словами джека из чатика - чуть повыше контрастности не помешает)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Into the Darkness. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #78985

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
DeadElf79 пишет:
Не слушай ее, даешь нуар! ^_^ И да, согласен со словами джека из чатика - чуть повыше контрастности не помешает)
Контраст повысил, но разницы особой нет из-за оверлея.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Довертон. Дневник разработки 9 года 1 нед. назад #79112

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Проект приобрел окончательное название: вместо Into the darkness он теперь зовется просто и лаконично: "Довертон". И да, он косвенно (очень косвенно) связан с "Наннингтоном".

upd: скрин с основной карты (собственно, городка Довертон, именем которого теперь и назван проект)

Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79

Довертон. Дневник разработки 8 года 9 мес. назад #81690

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Накопал свистоперделку скрипт, позволяющий графически отобразить состояние алкогольного опьянения (да, вы игре можно будет "принять на грудь", как подобает нормальному нуарному сыщику). Выпить можно будет только в баре.

Экран при этом выглядит так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, MaltonTheWarrior, TheMaximGames

Довертон. Дневник разработки 8 года 9 мес. назад #81912

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Начал делать окутанную сверхъестественным туманом школу. В вестибюле и коридорах пол выложен керамической плиткой, потому немного заморочился с фотошопом и заделал отражения

Собственно, зайдя в школу, мы окажемся здесь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, TheMaximGames, peter8031983

Довертон. Дневник разработки 8 года 9 мес. назад #82131

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
В процессе разработки решил в очередной раз напугаться до усрачки пройти замечательный квест аргентинца Августина Кордеса Scratches. В итоге вылилось это в запиливание в свой проект зловещего особняка со связанной с титульным городом страшной тайною, которую и предстоит разгадывать по ходу сюжета.
Вот, собственно, пара поводов Петру поворчать о том, как все темно скриншотов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Ren310, NettySvit, peter8031983, Ginyang

Довертон. Дневник разработки 8 года 9 мес. назад #82231

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Работа над домиком близится к завершению (осталось только сделать подвал),а проект меж тем движется к стадии второй демки, которая, скорее всего, будет в июле.

Скрины парочки свеженьких, с пылу, так сказать, с жару, помещений:

1) Столовая с работающим через пень-колоду освещением
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Кухня (тайлы кухонной мебели, в частности, мойки, автор пака зажмотил (не думает, редиска такая, о честных пиратах :laugh:), потому выдирал ее прямиком из параллаксов от их игры Ashworth)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


upd: в проект добавлен вызываемый через меню журнал заданий
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, caveman, NettySvit, TheMaximGames, peter8031983

Довертон. Дневник разработки 8 года 8 мес. назад #83069

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
Проект закрыт, ибо надоел. *пошучено*



А теперь серьезно.

Проект на всех парах приближается к стадии относительно проходимой демки. На данный момент полностью закончен маппинг тех зданий, которые будут в ней представлены, а именно: кафе-бар (где в дальнейшем будет необходимо закупаться выпивкой и куревом, без которых обойтись ну никак низзя), гостиница (во все номера, кроме того, где остановился наш главный герой (и куда нужно будет возвращаться для сохранения игры после выполнения заданий на день) зайти будет нельзя, ибо нефиг) и поместье, где нас и ждет всякое интересное. В данный момент ведется работа над наполнением этим самым "интересным" (странные письма, дневники со всякой жутью, в общем - классический набор "дом с привидениями").
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, caveman, peter8031983, DesKarD

Довертон. Дневник разработки 7 года 7 мес. назад #93383

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
В проект был завезен новый монстрятник (помимо уже бывших в предыдущей демке миленьких и не больно кусающих волков), а так же добавлены аж два уровня сложности: "Утренний моцион", где здоровьице можно восстановить, поспав в кроватке в своем гостиничном номере, а бинты и прочие средства оказания первой помощи не заканчиваются, и их всегда можно взять в ближайшей аптечке, и, для любителей хардкора, "Город - опасное место", где здоровье не восстанавливается вообще, а бинты и все остальное в аптечках имеет свойство заканчиваться и это необходимо будет покупать в городской аптеке.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, NikZol

Довертон. Дневник разработки 7 года 6 мес. назад #93836

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 место
В общем, я тут решил поизвращаться, а Стрелок мне в ентом деле помог (читай "сделал все за меня :) ), так что уровня сложности теперь не два, а три. В двум описанным ранее режимам добавлена сложность для истинных мазохистов под названием "Дорога без возврата", прям как у Сапковского :)
В чем суть оной: она полностью повторяет режим "Город - опасное место", однако в случае смерти от лап и когтей монстров сохранения, сделанные в данном режиме игры, удаляются. И загрузка с бэкапа не спасет. Правда, не спасет. Проверено.

А еще в проект добавлены звуки шагов по всяким разным поверхностям. Вот.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Демий

Довертон. Дневник разработки 7 года 6 мес. назад #93837

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Гребаные извращенцы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.356 секунд