Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: "Жила-была таверна" и другие игры

"Жила-была таверна" и другие игры 9 года 1 мес. назад #78364

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Я профессиональный разработчик, что значит, что у меня есть некоторый опыт, мало времени и острое желание стать независимым разработчиком. А для этого нужно составить портфолио из независимых маленьких проектов, прежде чем появится возможность делать такие, на доход от которых можно будет жить. Учитывая, что у меня для этого есть по одному выходному в неделю и иногда час-другой в будни, мой выбор пал на Мейкер, ведь возьмись я что-то разрабатывать с нуля - оно будет готово хорошо если через год... А успехов хочется уже сейчас %)

Конечно, и на Мейкере за выходной в неделю не сделаешь достойной игры... по крайней мере в традиционном жанре JRPG, визуального романа или приключения. К тому же когда я в последний раз садилась мапить, то даже через несколько часов у меня получилась лысая и убогая карта, которую даже стыдно было показывать. Поэтому моя идея - сосредоточиться на маленьких аркадах, стратегиях и головоломках, где доминирует игровой процесс. В конце концов, игровой процесс и есть фокус моей профессии.