Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневники разработчика. ДДД

Дневники разработчика. ДДД 9 года 2 мес. назад #78143

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Раз какую-никакую возможность предоставили, да и проект делается, почему бы и не писать новости здесь, а не в топике игры.

Процесс идет не шатко не валко - диалоги жрут сил не меньше, чем карты, а зона большая, и народу немало. Но, для начала, почти всех персонажей на Базе доделал, и сегодня как раз занимался торговцами и торговлей.

Тут остановлюсь чуть подробней...

Товарно-денежные отношения.

1) В игре появляются товарно-денежные отношения. Оружие и прочие шмотки можно купить за местную валюту - нефритовые зайчики (тут должна была быть шутка про Бацъку, но мой куратор её не одобрил :mad: ). Зайчики добываются разными путями, от банальной зарплаты до квестиков и обшаривания карт. С противников они падать точно не будут.

2) Старый скарб можно сдать некоторым барыгам, но за четверть цены, так что совсем уж много на добытом в предыдущих главах шмоте не заработаешь.

3) Появился новый тип предмета - амулет, который заполнит слот бывшего щита (щитов же так и не было в игре).
Амулеты стоят чуть особняком от прочих предметов - они умеют прокачиваться. Это, конечно, не прокачка как в дисгайе, а просто замена предмета по разному поводу, но выглядеть будет будто прокачка. Для примера, пока есть два подобных предмета:
- кошачий амулет, который можно раздобыть еще во второй главе; встретив на просторах третьей главы пушистую няку и победив её, можно улучшить сей предмет.
- амулет инь-ян, старая тема даосов, они прокачивают их молитвами и медитациями, ну а Най будет находить специальные источники силы, класть туда амулет и (да-да, чуть дисгайи будет, а скорей КБ) попадать внутрь предмета, где можно решив загадку / побив хранителя, улучшить амулет.

Другие амулеты будут прокачиваться разными путями, но, чаще, способом амулета инь-ян, заодно повод будет порыскать по боевым картам в поисках алтарей. Количество уровней может быть различно, но, в среднем, три.

Кроме атрибутов, амулеты могут давать новые скиллы, когда надеты, причем, скилл может зависеть от уровня амулета. Тот же кошачий амулет на втором уровне даст один скилл, дающий шанс confuse, а - выше - версию скилла посильней и со слепотой.

4) Аксессуары переименовал в накидки, благо, кроме того самого кошачего амулета, там были только накидки и плащи.

5) Появились предметы, используемые в бою. Это процентные лечилки и манаподнималки, а, также, статусоснималки. Они стоят дороговато, а ресурс зайчиков ограничен, но, может, кому-то пригодятся в тяжелом бою.

Кроме того, после боевого крещения будет доступен алхимик, который изготавливает те же зелья за символический рупь, но требует собрать на просторах равнин ингредиенты. Кроме лечилок он может изготовить и параметроподнималки, но ресурс ингредиентов ограничен.

6) Также появился торговец, который барыжит наловленными в зачарованные банки шарами духа - теми самыми, которые Най находил или вылавливал в разных местечках. Но это не значит, что "вот сейчас закупимся параметрами и пойдем казуально косить недругов" - цены у него кусачие.

7) Конечно же, на Базе бродят разные Мастера, которые могут обучить героя различным скиллам и стойкам (да, лекарство для тех, кто проморгал какие-то стойки ранее, и, иногда, скиллы, теперь есть - за зайчиков), в том числе и за денежку :)

8) Ну и раз ввел торговые отношения, то пришлось добавить для них площадку поприличней - прикрутил скрипт от янфлая на магазин.


Картинок можно особо не пугаться, так как пока не сделал для этих предметов увеличенные иконки (были для ItenInfo), зато видно сразу, что прибавляет и убавляет.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от caveman. Причина: торгаш шарами
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, Kerotan, Ren310, Jas6666, MaltonTheWarrior, peter8031983, Ginyang, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78320

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Занялся светом Липтона и начал приделывать его к ДДД, для начала в интерьеры и пещеры, а там посмотрим.
Заменил заодно свой event shift на проапгрейженный мультиграфик, и чуть поправил помещения в третьей главе, а освещение стало немного скрывать убогость маппинга.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Теперь пришла очередь начать все сначала, дополнив светом первые главы, а также исправить разные шероховатости.
Кроме того, в первой главе задумался достаточно большой боковой квест, в результате которого можно получить еще один амулет (а то обидно, что всю первую главу и большую часть второй слот будет пустовать). В данный момент собираю тайлы и рисую карты для этого мероприятия - постараюсь сделать несколько приличных загадок и битв.

И да, кто там хотел с большой равнины с зайцами пойти влево? - будет можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai, Kerotan, Ren310, Демий, MaltonTheWarrior, peter8031983, Ginyang, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78327

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Ветеран3 место ГотвДаритель Стимкея1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 место
Это я, я хотел с той равнины влево уйти ^_^, спасибо тебе, пещерный, в третий раз буду перепроходить первую главу =)
Нет, правда, в ДДД доставляет большое удовольствие играть)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78332

  • Terskai
  • Terskai аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
Последний скрин радует, на много лучше чем в элеметах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78379

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикВетеран
а освещение стало немного скрывать убогость маппинга.
убогость маппинга.

О_о Да ладно. Твой мапинг никаким местом не убог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78428

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
В итоге вырисовывается аж семь карт для первой главы (помнится, когда вышла вторая - то в первую тем временем добавилось две), все они ведут по одному квесту получения амулета, но раскиданы по разным частям Священной рощи, а именно:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Одна из карт (тайлы сперты из моих же кнопок :laugh: )


Кроме нового типа экипировки, поиском которой можно заняться на новых картах (я про амулеты), вводится возможность собрать наборы. Естественно, о них заранее объявлено не будет, разве что лиса может высказать о том, что вот эту штуку мастера носят часто вместе с чем-то, но при сборе и экипе всех частей набора, в статусе, окне экипировки и некоторых других местах можно будет увидеть информацию о том, что собран сет и что он дает.

Например,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и, наконец, я сделаю несколько напрашивающихся исправлений главы, в частности, изменю сбор цветков для Хатимана, как и предлагал Джину - чтобы не заставлять для прохождения собирать все, ну а, если уж собрал - то получить дополнительную плюху.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Ren310, Lipton, Jas6666, MaltonTheWarrior, peter8031983, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78473

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Думаю, что это последняя запись, касающаяся первой главы. Опишу, что, в итоге изменено/добавлено для неё.

1) Сделаны все нужные карты для получения амулета. Карты делались небыстро, так как там прописаны не шибко обычные битвы и небольшие, разного сорта, головоломки.

2) Путем простых ковыряний со скриптами сделал таки простые сеты, основанные на фейковых предметах (для дачи бонусов), теперь сеты можно просто настраивать путем строки кода в скрипте и манипуляций в БД с заметками в экипировке.

3) Раз в игре появляются бутылки (пусть и как редкость, могущая изменить ход битвы), то добавил по одному экземпляру и в первую главу. Получить их не очень просто (потому новые карты, повторюсь, и делались небыстро), загадки и напряженные битвы к вашим услугам. Всего, напомню, пока доступно 3 вида зелий:
- Зелье лечения, восстанавливающее 50% ХП
- Зелье духа, восстанавливающее 50% концентрации
- Зелье очищение, снимающее всякие ожоги и прочие яды

Баланс первых глав это нарушит не сильно (из-за редкости), зато позволит, например, Липтону побить дерево на сложном, раз так не могет. :mad:

4) Для одного зелья в данный момент делается карта с небольшой загадкой, в которой участвуют прыгающие зайцы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Выход на карту будет с того самого огорода, где находится рис, вниз.

5) В помещениях и новых картах уже настроено освещение, осталось осветить пещеры (думаю, что в некоторых из них появятся ползающие жуки-светляки для антуража)

6) Сделал возможность возвращаться из Лабиринта.

7) Подправил горящие деревья, сделав диалог понятней и заменил их вообще безлистыми кустиками, притом эти кустики будут встречаться не только на первой карте, и везде их можно будет сжечь, а где-то еще, может, что-то и выпадет.

8) Во время дождя убрал часть мирной живности из леса, зато добавил пару лягух, которые потом, при солнышке, спрячутся.

9) Перетащил зеленый гриб с горы (где плохо видно было) на одну из новых карт.

10) По мелочи всякие правки, в том числе сделал автодиалоги у костра, что повысит шанс на получение новых уровней стойки Гэдан (не каждый же будет по 2 раза тыкать)

11) Убрал ненужное окно команды в битве (Битва/Побег), так как сбежать то нельзя.

12) Наконец-то смастерил скилл, который дает сет "Экипировка даоса" (тут спойлер и военная мейкерская хитрость)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Делов по главе остается немало, надо доделать карту с зайцами и тестить-балансировать все это добро. А, может быть, настроить свет еще и в лесных картах.


По второй главе пока конкретики не планировал, но однозначно контент добавится. А пока доделываю, тестирую первую и расписываю на бумаге план первой боевой зоны для третьей главы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, MaltonTheWarrior, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78486

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • РазработчикВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоПаладин
Ookamiruka пишет:
честно говоря много неизведанного в этой теме нахожу...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Может потому, что это в разработке? И в скором будущем будет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78487

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Потому это и называется "дневник".
Посмотри на даты постов, это планы и то, что в процессе.

ЗЫ:
О_о Да ладно. Твой мапинг никаким местом не убог.
Навскидку назову Липтона, Джека и Мару, которые маппят куда лучше меня, а это только по русскоязычным порталам. Более-менее получаются только леса, а здания и интерьеры - в минус.
А что иногда у буржуев творится... смотришь и думаешь, что никогда так круто не сделаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78539

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Новости с полей:
1) Доработал все остатки первой главы, теперь тестирование и отладка, ну и не забыть в битвах и переходах с карты на карту подсадить все на FadeIn и FadeOut, там все тонами, как повелось с первой демки (это ж мой первый проект на асе, не знал про такую фичу). Так будет намного проще жить.

2) Прикрутил скрипт меню на одного героя, прямиком из "магии", заодно нашлось место для общих сообщений - пока поместил туда надетые сеты.

3) Выцепил и выправил баг про просветление, и, наконец, облегчил сбор цветков Хатиману.

4) Сделал освещение в пещерах и открыл возможность портнуться обратно из лабиринта; так же чуть больше озвучил Черта.

5) Прикрутил показ выбранной стойки в бою, без иконки, но пусть хотя бы так:


6) Сейчас в процессе прохождение и правки мелочей.

Для второй главы изменений и дополнений будет минимум:
- Сделаю так, что Некокошка с амулетом появлялась не рандомом, а всегда (после определенных событий, как и ранее) - это повысит шанс нахождения нового амулета.
- Пропишу несколько простых сетов из комбинаций оружие+броня (там можно для каждой стихии и для пустоты выбить посох+бронь)
- Поставлю "разработчику" в пещеру магическую кузню и запилю небольшую карту-квест для апгрейда амулета "Огнелед". Кошачий же амулет прокачивается по-другому и в третьей главе.
- Ну и разные мелкие правки и освещение.

Думаю, забот на неделю хватит. До новых встреч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, MaltonTheWarrior, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78637

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Еще чуть новостей.

Вторая глава постепенно доправляется и дополняется.

1) Сделал везде освещение, где это было в тему (тестироваться и правиться еще будет по мере прохождения)

2) Поправил несколько текстовых и логических ошибок, и, также, по ходу дела, баланс (местами было шибко сложно на пути воина... или я уже не тот)

3) Добавил аж пять сетов (4 из трех предметов и один из двух) на существующих предметах, как пример (то, о чем писал в прошлом сообщении):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4) Расширил пещеру "разработчика и поставил ему "кузню", но карта для амулета пока только в голове.

Картографический спойлер про третью главу:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5) И скриншот из первой главы бонусом
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, MaltonTheWarrior, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78638

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка Фонда
Навскидку назову Липтона, Джека и Мару, которые маппят куда лучше меня, а это только по русскоязычным порталам. Более-менее получаются только леса, а здания и интерьеры - в минус.
А что иногда у буржуев творится... смотришь и думаешь, что никогда так круто не сделаю.
Мотивация для Пещерного с родины Ная.

"Беспринципно считать, что ты не сможешь достичь всего, чего достигали великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же, как они, ты уже на пути к этому."

Цунэтомо Ямамото. Хагакурэ
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, caveman

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 мес. назад #78776

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
По цитате, смотря чего хочешь добиться. Здесь же, мне главное от графики, чтобы она была функциональной, а то так ДДД выйдет, когда я стану уже старым, как Най, а "мастерства" пока буду добиваться в других местах.

По новостям. Наконец, завершил доправки и во второй главе (спасибо Сандо за графику для зоны амулета), судя по счетчику времени в игре - на обе главы ушло 7 часов игры (ну это если все исползать). Естественно, что-то мелкое будет вылезать, буду править на ходу.

А пока занимаюсь первой зоной в третьей главе - снова собираю тайлсеты и снова мапплю леса и поля, ужас...

По графике пока ничего необычного - Селианна в её разнообразии и кое-что от Мары, - но для ДДД это вполне новенькие тайлсеты. Вообще, структура главы предполагает большое разнообразие карт, от полей и болот до заснеженных горных вершин, так что собирать мне и собирать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 3 нед. назад #79312

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Вернулся немного назад.
Ookamiruka натестил немало багов и логических неточностей, я занялся этим и вдруг вспомнил, что во второй главе отсутствует возможность найти бутыльки.

В связи с этим чуть переделалась центральная карта в деревне и туда добавился мааленький домик с новым неписем -
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

который барыжит бутылками, но не за деньги, а за редкие предметы.
Для этого пришлось выдумать пару квестов и начать делать новые карты.

По ходу дела возникла интересная проблемка - добавил вражине скилл, который при атаке должен заодно поднимать параметр защиты атакующему, да призадумался, а как это сделать - если через адд бафф, то он баффнет героя, а не врага.

В итоге (слава Стрелку) вышло вот что (обращаю внимание на формулу):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь монстр готов, и даже убиваем, нужно делать второй квест.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Ren310, strelokhalfer, Демий, MaltonTheWarrior, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 3 нед. назад #79313

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчик2 место
Не знаю, что я сделал, но спасибо о_О
Жду новой версии)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 3 нед. назад #79318

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Это ты же, как помню, писал топик про формулы скиллов, в которые можно всякое запихать. Топик не искал, но вспомнил про саму идею и применил :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Дневники разработчика. ДДД 9 года 1 день назад #80167

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоРазработчикПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 место
Давно ничего не писал, но и сделал на деле не шибко много - куча работы над работой и тайлэдитором.

1) Закончил квесты на бутыльки во второй главе. Дальше только правка багов, туда контента добавлять не буду.
2) Почти замаппил Зону 1 для третьей, и теперь бегаю по Базе, расставляя небольшие нычки и тестируя и исправляя все то, что напихал туда ранее.

В любом случае, вскоре придется серьезно заняться этой первой зоной.
Для начала - оживить её живностью. Так как в зонах предполагается смена дня/ночи, то на живность (+звуки и музыку) уйдет вдвое больше трудов.
Потом нужно разрулить сам боевой квест. Он уже расписан, осталось самое мутное - расставить вражин, задать поведение и триггеры и отбалансить.
Ну а далее можно спокойно расписывать всю зону. Как только старик выполнит задание, он может спокойно бегать по всей зоне (а это около 20 карт с интерьерами), решать всяческие проблемы, свои и местных обитателей.

Описывать все не буду, просто приведу несколько местных скриншотов под спойлером.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И да - при помощи Мары я отнял у Ная палочку (пусть на скринах этого и не видно), хотя бы на третью главу :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, Ginyang, Ookamiruka

Дневники разработчика. ДДД 9 года 13 ч. назад #80186

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка Фонда
О да!
Я так долго ждал новостей от Дороги!
Уже из описания чувствуется, что в третьей главе будет гораздо более сложная игровая механика и это не может не радовать. Пещерный, а ты будешь выкладывать промежуточные результаты, скажем с парой миссий или нам придётся ждать уже готовый вариант?

Первые две карты - офигенны. Дерево-дом прямо сшибает с ног, а к картам с разного рода мостиками, дающими ощущение перспективы и большого мира, у меня вообще слобость. Ноль Най без палочки это отлично, меня визуально всегда немного угнетал чарсет Ная.

P.s. А Кицунэ будет в человеческом виде или лисой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 13 ч. назад #80188

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчик2 место
Хочешь её закадрить?)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневники разработчика. ДДД 9 года 13 ч. назад #80191

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка Фонда
Хочу её ангажировать на полставки в Башню :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.278 секунд