Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Джин Ян. Таинственная Башня

Джин Ян. Таинственная Башня 8 года 11 мес. назад #80246

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПоддержка Фонда
Поскольку складывается ощущение, что карты слегка «палят» этаж, поделюсь с вами свежей игровой штуковиной из другой области.

Кто играл в Таинственную Башню, наверное заметил мою нежную любовь ко всевозможным ловушкам. На первом этаже это в основном была проверенная временем классика ещё со времён Принца Персии -разного рода лезвия и шипы, наровившие без спроса уткнуться в игрока.

Поскольку девиз Башни это «Больше разнообразия!», надо было думать о каких-то новых подходах к умерщвлению. Выход, как это часто бывает, нашёлся в общем концепте второго этажа – механизмах.

Итак, на этот раз помощь в отправке игроков в уютное местечко под названием Save-Load будут оказывать охранные системы Pzar inc. Точнее механические сторожа, старшие братья миниатюрного крысолова.

Я планирую ввести много разных механических форм жизни (не всегда враждебных, а чаще даже и наоборот) и вот одна из них:




1. Охранная система ещё не потревожена и мирно «дремлет» за вделанной в стену стальной крышкой…

2. …но вот игрок нарушает один из протоколов Корпорации и из открывшегося маленького окошка за ним начинает следить светящийся красный «глаз».

3. После этого система переходит в боевой режим и вот уже неудачливый искатель приключений старается пробить защитную крышку-шлем боевого робота Пзаров, чтобы добраться до его туловища. И попутно уворачивается от двух гибких манипуляторов с лезвиями.

Вот так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, Zoom, peter8031983

Джин Ян. Таинственная Башня 8 года 11 мес. назад #80462

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПоддержка Фонда
Cюжет для второго этажа долгое время был более чем схематичным и черновым. Это меня беспокоило. Рисовать графику при такой неопределённости тоже было малоэффективно и долго. Дело не двигалось дальше пары карт в Маппинг-Треде и срочно требовалась свежая идея.

На первом этаже основными противниками искателей приключений были гоблины и пауки. Если с первыми можно было общаться, торговать и в итоге даже наладить дружеские связи, то пауки изничтожались безо всякой жалости. Они не вызывали симпатии и сострадания. Поэтому «моральный» выбор был довольно простым: сражаться с гоблинами или договориться мирно. В любом случае пауки двигали сюжет только косвенно. Сюжетная «начинка» классического подземелья устраивала меня на начальном этаже, но ко второму я хотел создать больше напряжения и ввести больше разумных антогонистов/партнёров, а количество «бесправных» монстров наоборот сократить. Нужны были сюжет и интрига «поувесистей».

Пару дней назад я делал пробежку в парке, был поздний вечер, горели жёлтые фонари, от озера шёл холодный сырой холод и ещё я был зол. В этот момент я наконец придумал что есть второй этаж Башни, его предысторию и противоборствующие внутри него силы. Хотелось добавить новых эмоций в атмосферу этого волшебного приключения, поэтому второй этаж выходит более мрачным и опасным чем предыдущий (однако юмор и чередование лёгких и напряжённых моментов никуда не денутся). И настроение моё улучшилось.

С готовой сюжетной канвой было уже несравненно проще вести разработку, поэтому на следующий день за утренним чаем мне довольно быстро удалось «накидать» дизайн Пзаров – одной из сил, действующих на втором этаже Башни. Думается, что карт я больше не выложу и готовых персонажей показать тоже не получится, но мне хотелось бы поделиться с вами черновыми эскизами:


В Пзарах сочетаются многие черты присущие машинам: абсолютная точность, бескомпромиссность и безжалостность. Их внешний вид подчёркивает эти особенности: отливающие металлом панцири гранёной формы, волочащиеся по полу длинные плащи-балахоны скрывающие тело и мерцающие сферы заменяющие Пзарам все органы чувств.

На сегодняшний момент закончено довольно длинное вступление из карт ко второму этажу и начинается разработку собственно "внутренностей" Pzar inc.

До новых встреч в Башне!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, NettySvit, Iren_Rin, Cree55, Imaginatium

Джин Ян. Таинственная Башня 8 года 2 мес. назад #89468

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Никто не знает куда пропал Джин и будет ли дальше вестись разработка его игры? Жалко если будет заброшен такой перспективынй проект(((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 8 года 2 мес. назад #89471

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • Организатор конкурсов3 место2 место 3 место в Кодировке
Imaginatium пишет:
Никто не знает куда пропал Джин и будет ли дальше вестись разработка его игры? Жалко если будет заброшен такой перспективынй проект(((

Он говорил вроде что археологом работает. Может он сейчас в экспедиции :unsure:
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.200 секунд