Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV] Как сделать кнопку "меню" в игре?

[MV] Как сделать кнопку "меню" в игре? 4 мес. 2 нед. назад #101680

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
После портирования игры на андройд, чтобы зайти в игре в меню, надо на экране развести два пальца,
соответственно чтобы выйти, надо их свести. Можно ли сделать кнопку, которая будет выполнять эту функцию?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Как сделать кнопку "меню" в игре? 4 мес. 2 нед. назад #101685

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 529
  • УчительДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место
Можно воспользоваться этим плагином.

Чтобы создать кнопку, открывающую меню, нужно вызвать следующую команду (в автозапускаемом ивенте):
Galv.SBTNS.addButton(1,'map','BtnCancel',690,500,['script','SceneManager.push(Scene_Menu)']);
где BtnCancel - имя файла изображения кнопки (должен лежать в /img/system/ и иметь разрешение .png), а 690 и 500 - координаты в пикселях, на которых кнопка будет показываться.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, spbker
Время создания страницы: 0.212 секунд